0
Лично я, как автор того или иного произведения, не стану брать в руки микрофон и объяснять его смысл, историю создания или (уж тем более) рассказывать свою личную историю. Художник Виорел Гуцу, чьи работы были размещены на стенах паба, тоже не захочет этого делать. Между лестницами висели работы молодого автора с ником alkinoy, но его самого не было на фестивале.
Художник не обязан отчитываться перед публикой и знакомиться с ней лично, если он этого не хочет. Хорошая живопись или музыка не нуждается в объяснении или комментариях. Она не требует профессиональных знаний и подготовки для ее восприятия. Нужно лишь попытаться понять какое ощущение несет автор и судить о нем по его правилам игры, а не по своим.
А музыковедов, конферансье и тамады с баяном для вашего развлечения не будет на фестивале Music & Art. Это не капустник, это вечер неформатного искусства и, возможно, не для тех кто шипит и пухнет от скуки на пуфах в чиллауте.
Вы претенциозны? Хотите пообщаться? Недостаточно просто смотреть и слушать? Тогда увы, Music & Art не для вас.
Есть конструктивные предложения? Интересные коллективы, которые могли бы приехать в
А-клуб? Знакомые художники с хорошим творческим потенциалом и незашоренным взглядом на искусство? Просто активные люди, желающие помочь в организации? Тогда пишите на страницу фестиваля. http://vkontakte.ru/music_art_fest
avatar

guest

  • 10 ноября 2011, 14:07
0
Если музыка понравилась и арт тоже, что же нужно еще? К тому же, не назвав музыку скучной, вы употребили фразу "Теперь о том, что назвали «Music»." За свои слова нужно уметь отвечать.
И не говорите "наиболее распространенное", вряд ли вы из сотни присутствующих более десяти опросили. От силы три знакомых с барышнями, итого - шесть).
avatar

guest

  • 10 ноября 2011, 04:22
0
Согласен с комментариями Владимира. Статью писал дилетант, если не сказать больше. Такое ощущение, что автору статьи не хватало зажигательного ска-панка на данном мероприятии. Некоммерческая музыка требует осмысления, и человеку неподготовленному как правило кажется скучной и однообразной.
avatar

guest

  • 09 ноября 2011, 18:24
0
Автор статьи, претендуя на знание о том, какими д о л ж н ы б ы т ь вечеринки музыки и арта допустил ввиду невнимательности кучу ошибок, описывая событие. Приведу лишь некоторые:
1. Видео на плазмах не имело отношения к заявленному в программе видеоарту. Оно иллюстрировало и дополняло инсталляцию (Черный Вигвам) в пабе. Странно, что автор статьи не увидел связи между Черным Вигвамом и эпизодом из "Твин Пикс". Видеоарт (от Leksha) на экране в зале показывался в момент выступления Dale Cooper Electric trio.
Кстати, сет DC Electric автор либо пропустил за пивом в пабе, либо провел, выдирая фотографии (а я-то думал, кто это сделал?) из арт-альбома Натальи Ефименковой на лестнице. Это вполне ясно по его фразе, которой он описывает музыку фестиваля: "Дальше все было примерно также, разве что звучание групп становилось потяжелее, а у московских «Усов» в песнях сквозили элементы ethno." Что ж, очень емкая и глубомысленная критика по поводу творчества трех разноплановых коллективов.
2. Гитарист первой группы (кстати она называлась не "jazz-core команда из Питера", а группа Eject) представил коллектив, сказал, что сегодняшнее утро они провели в смоленском лесу, рассказал о женщине у которой они поселились на несколько часов и объявил, что их сегодняшний сет будет называться "Грибы и молнии", а также объявил название первого трека. Вообще, он говорил минуты три и этого нельзя было не услышать. Будьте внимательнее, уважаемый damnrocknroll!

Обратите внимание: при том что автору статьи понравилась музыка и арт ("...достаточно высокое качество и music'a и art'a...") самым запоминающимся ему показался "танец пьяного субъекта под ethno-core".
Да и вообще, вся статья не столько описывает событие, сколько показывает сожаление и ностальгию автора по каким-то (только ему известным) прежним временам, когда кто-то пьяный давал интервью направо и налево. И в итоге так и непонятно, что не понравилось в организации помимо отсутствия стульев в зале. Какой "вектор" и "план развития" может быть у концерта некоммерческой музыки? Может, не хватало ведущего в блестящем костюме? Что значит "никто не рассказывал о работах, не представлял фотографов"? Может, помимо афиши, и подписи под работами нужно было кого-то представить лично автору статьи?

Лично я часто сталкиваюсь с теми, кто не пошевелив и пальцем раздает советы направо и налево о том, как что надо сделать и правильно организовать. Хочется им сказать: не тратьте свое время и энергию на вялую, неосмысленную болтовню. Учитесь работать самостоятельно, а мыслить позитивно, избавляйтесь от зависти и злорадства, совершенствуйте свое восприятие и обостряйте внимание. Поменьше думайте об условностях (стулья, ведущий и пр.). И уж совсем никогда не думайте что автор (музыки, картины или тематического вечера) должен чем-то вам лично угодить.

С уважением,
Владимир Полторацкий, организатор фестиваля Music&Art.
avatar

guest

  • 09 ноября 2011, 17:50
0
в наше время данные методы не актуальны и зверски. 21 век на дворе,что бы показать свое единство с природой люди убивают её - идиотизм, моё мнение.
avatar

guest

  • 09 ноября 2011, 15:33
0
Да все все знают, просто через стройку очень удобно и быстро "Присваивать" бюджетные деньги)))
avatar

guest

  • 09 ноября 2011, 10:10
0
"34 высших учебных заведения – приличное число, однако 15 тысяч студентов этих вузов обучаются по таким специальностям как «юрист» и «экономист», которые не востребованы экономикой региона."
Для обучения еще 500-1000 студентов в течение 5 последующих лет по вышеуказанным специальностям.
avatar

guest

  • 09 ноября 2011, 01:18
+1
юридический и экономический - Вот это для чего???
avatar

guest

  • 09 ноября 2011, 00:43
0
как шкура мертвого животного может символизировать единство с природой и зверьми? по моему это более символизирует превосходство одного вида над другим. Вот где единство с природой - http://vkontakte.ru/video16129571_161142316 и убивать никого не надо)
avatar

guest

  • 08 ноября 2011, 00:30
0
Спасибо! очень интересный, а главное полезный блог!
avatar

guest

  • 05 ноября 2011, 11:54
0
наконец в Смоле появились девушки, умеющие одеватся стильно и со вкусом!
а то один ебаный колхоз кругом
avatar

guest

  • 04 ноября 2011, 17:44
0
Я не знаю ребят лично, но мне кажется они очень талантливы.
avatar

guest

  • 04 ноября 2011, 04:39
0
Вась, помимо того что Америку посмотрел, шмотья прикупил и с народом с нашим и не с нашим новые контакты заимел, есть еще положительные моменты от поездки? Может на пиндосов теперь программить будешь? Ну или хоть завербовали тебя ЦРУшники?
avatar

guest

  • 02 ноября 2011, 18:14
0
согласна на счет медсестер,забитая тема)))....

гдееее дарт вэйдера фотки >
avatar

guest

  • 01 ноября 2011, 20:33
0
Мне тоже удалось прочитать эту книгу стихов. Здорово! Мне понравилась. Молодцы и авторы и издатели. Всем спасибо!
avatar

guest

  • 01 ноября 2011, 13:15
0
Прочитал книгу стихов малолетних узников. Книга очень понравилась, Жаль, что издана небольшим тиражом, далеко не каждый сможет её прочитать. Если для старшего поколения она понятна, то для молодёжи она весьма полезна. Полезна в том смысле, чтобы знать, что вынесли малолетние дети в немецкой неволе.
avatar

guest

  • 31 октября 2011, 15:02
0
Говорит ли Википедия, либо это нарытые где-то в недрах интернета цитаты, но поскольку дезинформация распространяется от Вашего имени, именно Вам, а не Википедии я и позволяю себе делать замечание. А вместо того, чтобы прислушаться и исправить, Вы начинаете со мной дискутировать.
Никто не настаивает, чтоб Вы углублялись к историческо-музыкальным корням, но элементарно, хотя бы уточните ныне действующий состав группы. Кроме Джонни (кстати, правильное написание Johnny, а не Jonny) и Сергея из перечисленных Вами персон, НЕТ НИКОГО.
...и да, нервная система музыкантов меня ОЧЕНЬ беспокоит, поэтому и отслеживаю внимательно заметки подобного рода.
avatar

guest

  • 31 октября 2011, 12:25
0
Пруфы по количеству людей, посаженный за высказывание политических взглядов, неугодных власти: http://hasid.livejournal.com/1302879.html
avatar

guest

  • 30 октября 2011, 20:34
0
Когда будете встречать критику сторонников Осиповой, вспомните, сколько дел у нас фальсифицируется и кто это делает. Отсюда уже, даже не углубляясь в факты, мы можем предположить, что на 99,9% Осипова невиновна. А если почитать факты - то и сомнений не останется.

Её положение, как считают, вызвано тем, что если всё-таки признать Осипову невиновной, то придёться уволить и завести дела на судей, прокуроров, экспертов и оперативников, делавших подлоги, фальсифицировавших результаты экспертиз и т.п. Поэтому они жмут до последнего, спасая свои шкуры, несмотря даже на то, какая у неё поддержка. Они себя просто так не отдадут. Вот вам и ответ, который дают люди на вопрос, почему её не отпускают, хотя невиновность доказана.

Кстати, недавно стало известно, что в Росси при медведеве т.н. "политзаключённых" в год посадили больше 600 человек, а при брежневе в разные годы их было от 90 до 35-ти!

600 человек сели в тбрьму не за убийства и грабежи, а лишь за нарушения конституции в плане политической агитации, за высказывание своей моральной, нравственной и политической позиции!
avatar

guest

  • 30 октября 2011, 20:32