Прямой эфир


0
Денис, ваш ответ про мечту: «Английское гражданство.» Не существует ни одного гражданина Англии. Так и со всем остальным, вроде бы мелочи, а на самом деле нет.
avatar

damnrocknroll

  • 14 января 2012, 01:03
0
вот, почти одновременно) я именно об этом. а насчет большой работы — ну гугл в помощь
avatar

damnrocknroll

  • 14 января 2012, 00:54
0
именно. вы не делаете выводов. если хотите действий от себя и других — найдите информацию, нормативы, отчетность коммунальных служб. поделитесь ссылками, где можно почитать про опыт подачи в суд и шансы его выиграть. такой путь например.
а рассказать о том, как у вас все херово — это, уж извините ваши проблемы. и если вы их решения не добиваетесь, то это ваши же ошибки.
меня вот в школе учили, что есть сочинение-рассуждение из тезиса, доказательства и вывода. тезис есть, доказательства более или менее очевидны. а вывода нет.
могу и конкретные примеры привести. вот вспомните, как на прошлых выборах и после них. есть проблема — подсчет голосов и отношение властей. есть кое-какие видеоролики, документы и т.д. и есть вывод в виде памяток для митингов (что брать с собой, какие протоколы подписывать, какие — нет, куда звонить) и призывы голосовать не за едро, приходить на участки, участвовать наблюдателями. все это по пунктам, с обоснованием, координатами и разъяснениями. а у вас ничего подобного нет, даже намека. хотя бы, кто должен заниматься (название, юр. адрес, телефон), кто должен контролировать (аналогично), каким законом и статьей регламентируется, как должна быть составлена жалоба/заявление или что там еще. ну и так далее.
я вот дважды повторил свою точку зрения, надеюсь, что достаточно доходчиво
avatar

damnrocknroll

  • 14 января 2012, 00:52
0
Вообще на эту тему вполне можно было бы сделать большой аналитический материал. Только он бы принес какую-то пользу только будучи опубликован не здесь, а в широкораспространяемых традиционных СМИ.
Рассмотреть сторону «виноватых» ЖКХшников, обратиться к законодательному акту, который их деятельность регулирует (насколько я знаю, такой есть, и он описывает четко всё, что входит в обязанности службы ЖКХ, может, и о песочке в гололед там замолвили словцо и о регулярности его обновления). Проработав правовую сторону вопроса — узнать, на каком основании ЖКХ не делают того, чего им предписываются. Навести справки о судебной практике на эту тему, выяснить, что в конце концов могут ответить как ЖКХшники, так и юристы на вопрос: «Кого судить за увечья и смерти „на льду“?».
Тогда получится отличный аналитический материал, который если не подействует на виновных, создаст хотя бы схему действий для тех людей, которые пострадали. Они узнают, с кем судиться и стоит ли это делать, если стоит — то к чему апеллировать.

Большая журналистская работа. Которую к тому же без удостоверения журналиста будет сделать ещё сложнее. Но при достойном выполнении и хорошем тираже, она, возможно, сможет остаться не просто печатным текстом.
avatar

EvgeniyaTitova

  • 14 января 2012, 00:45
0
И все же, Артем, ты не прав — ошибки и опечатки у тебя здесь присутствуют. Хоть и по делу расписал — видел, что там творится, согласен с сутью, но текст подправить не мешало бы
avatar

EvgenGavrilov

  • 13 января 2012, 23:52
0
Евгения, видимо это все не содержит никакой информации, и наши слова ни о чем.
avatar

EvgenGavrilov

  • 13 января 2012, 18:18
+1
Некоторые предложения действительно тяжеловато читать, но в целом, статья свою роль выполнила: описала положение дел в «Магните» на текущий период.
avatar

Artego

  • 13 января 2012, 16:54
0
Да ладно вам, ребята. Это моё личное право иметь свой индивидуальный жизненный стиль. По поводу ориентации, то я - БИ, правда ни одна девушка меня так и не удовлетворила. Если кому это не нравится выбор моей ориентации, то я ему засуну БАНАН В ЗАДНИЦУ! Я не пониманию откуда столько негатива ко мне! Идите в попу, противные!!!
avatar

guest

  • 13 января 2012, 14:59
+1
А мне кажется, проблема правильно поднята. Неужели мы не видим, как недостаточно рачительные действия коммунальных служб ведут к тому, что смоляне калечатся и даже погибают!
У меня во двор на Киселевке привезли машину песка в октябре, высыпали прямо на проходе пешеходов. Прям там и выглядело — на тротуаре дома, недалеко от подъезда, внезапно возникает препятствие — огромная куча песка. И лавочка рядом тоже завалена. Но до выпадения снега эта куча рассосалась (ну в конце концов, неужели они рассчитывали, что на нашу территорию на всю зиму хватит песка объемом с песочницу?). И теперь в нашем дворе на одной песчинки. И прекраснейший гололёд. Надеемся на лучшее.
А чего стоят случаи, когда лед обрушивается сверху? Эти кровавые истории, которые пронеслись по СМИ в прошлом году? Я знаю примеры, хотела сказать «живые», но они «еле живые» после того, что с ними случилось. Смоленские примеры.
Так что тему поднимать стоит.
avatar

EvgeniyaTitova

  • 13 января 2012, 12:23
0
Согласен с тобой, Гурман!)
Ему вполне по силам стать раком и нарубать бабла!))
avatar

guest

  • 13 января 2012, 01:43
0
Терпимость для слабохарактерных петухов, а нормальный человек женоподобных парней терпеть и пытаться понять не будет.
avatar

guest

  • 13 января 2012, 01:38
0
Ну да, куда уж нам, не модным и не интересным, до таких вот представителей сильного пола!
avatar

guest

  • 13 января 2012, 01:33
0
"я не я и хата не моя и вообще я мимо шел, у меня свои проблемы а на город в целом мне, извините, насрать."
Ведь так все должны понимать ваш комментарий, damnrocknroll?
avatar

guest

  • 13 января 2012, 01:32
0
"простите, а как должен выглядеть настоящий мужчина?"

-ну уж точно не как это говно.
avatar

guest

  • 13 января 2012, 01:28
0
Всем алоха от Grammar Nazi)
Статья вот совершенно ни о чем. Призывы к активности меня несколько раздражают. Если автора ситуация мтивирует написать статью, то значит он — тот человек, который по логике и должен подавать в суд. Я для этого не вижу оснований, у меня другие проблемы, из-за которых приходится иметь дело с бюрократической системой.
А кроме этих призывов в статье нет ничего. Даже, простихоспади, информации никакой нет.
avatar

damnrocknroll

  • 13 января 2012, 00:21
0
не все постят в редакцию, к сожалению
avatar

solveig

  • 12 января 2012, 09:43
0
Дважды выведенный коммент — издержки производства. Причем второй с некоторой поправкой.
Тебе 22 — стаж не тот? Моему знакомому журналисту — 43, и ему не мешает ни стаж, ни что-то иное.
Еще Ленин говорил: «Учиться, учиться и еще раз учиться!». Фразу, правда, вырвали куском из контекста, но актуальности не теряет.
На счет аудитории могу поспорить. Не стал справлять ошибки, это Юли дело ) Не знаю, как сейчас, но до недавнего времени здесь такие грамотеи были, что хоть стой, хоть падай. Друг друга только и исправляют. Меня тоже отправляли поучить русский язык, и ничего =) Как не устает повторять редакция RM, прежде чем писать статью, хотя бы посмотри, как это делают журналисты.
И, странно, на фото — не конечная остановка ) Более-менее смахивает на поворот к Орловке.
avatar

Lord_Wolf

  • 12 января 2012, 00:24
+1
И не зачем повторять дважды, я не глухой =)
Погода-то переменчива, только кости дольше срастаются. Надоело падать самому и переживать за других.
Беспристрастности учиться и учиться — стаж не тот. Да и объективное мнение все равно у каждого читающего — в конце концов новости не мировые, аудитория местная и молодая — на эмоциях легче воспринимается. Имхо
avatar

EvgenGavrilov

  • 11 января 2012, 23:57
0
Критика — дело здравое.
— Жаль погибшего.
— Никто не закрывает на проблему глаза. Критика предыдущей статьи была вовсе не к тому, что гололед не посыпают, а к написанию поста. За месяц ничего не изменилось (я про стиль написания). Смысл в том, что надо бы поменьше своих собственных эмоций и побольше по делу.
— Корреспондент человек независимый. И статья соответственно должна выражать потребности не одного конкретного гражданина, а всех. А точнее — взгляд со стороны. Это же публицистика.
— Первая заповедь RM — «Не пишите от первого лица!»
— Еще пару заповедей:
«Избегайте резких оценочных суждений...»
«Ирония не может использоваться в статьях»
— Первый абзац сам за себя кричит — «А я вам говорил!»
— Без обид, но нет ничего плохого в том, когда тебя учат (это нужно не только уметь видеть, но и правильно принимать).
— Довольно странно… Погода переменчива. Сегодня гололед — завтра оттепель. Но это я так, к слову.
avatar

Lord_Wolf

  • 11 января 2012, 23:41
0
Критика — дело здравое.
— Жаль погибшего.
— Никто не закрывает на проблему глаза. Критика предыдущей статьи была вовсе не к тому, что гололед не посыпают, а к написанию поста. За месяц ничего не изменилось (я про стиль написания). Смысл в том, что надо бы поменьше своих собственных эмоций и побольше по делу.
— Корреспондент человек независимый. И статья соответственно должна выражать потребности не одного конкретного гражданина, а всех. А точнее — взгляд со стороны. Это же публицистика.
— Первая заповедь RM — «Не пишите от первого лица!»
— Еще пару заповедей:
«Избегайте резких оценочных суждений...»
«Ирония не может использоваться в статьях»
— Первый абзац сам за себя кричит — «А я вам говорил!»
— Без обид, но нет ничего плохого в том, когда тебя учат (это нужно не только уметь видеть, но и правильно принимать).
avatar

Lord_Wolf

  • 11 января 2012, 23:40