Все ждал, когда начнется, непосредственно, описания события, а статья, вдруг, взяла и закончилась. Ну и фотки мыльные и снятые издалека, даже на конкурсанток не полюбоваться.
многоуважаемый odi, о статье вцелом и ее наполняемости мной не было сказано и слова. прерогатива читателей это решать. претензии были высказаны по поводу личного мнения, которое содержится в жж автора.
в защиту автора: тут материал, он требует хоть какой журналистской этики, чтобы подобные вам комментаторы не писали, дескать у вас в университете все красавицы города собрались. а жж — другое дело, личный дневник. там можно писать о чем угодно
Сразу видно: автор статьи торопилась в ночной клуб, а написать-то надо было.. Вот и получилось БЕЗДАРНО!
Во-первых, сразу видно что написала не студентка энергоинститута)
Вы в курсе что "смоленский филиал МЭИ" - это не название университета, в котором проходило данное мероприятие?(хорошо, ещё что СмолГУ и СГАФКСиТ указаны верно)
Более невнятного описания мероприятия, я кажется никогда не видел. Если бы меня там не было, то по вашему описанию можно предположить, что приз - замужество.. Неужели нельзя было добавить пару-тройку предложений про сюжет конкурса? И это - далеко не единственная лажа в сей статье.
И в завершении: Что же вы не включили эти строчки в свою статью:"Девочки-конкурсантки ни о чём. Мягко говоря. Один достойный номер, песня от Даши Майбуровой (кажется, так), все остальное туфта. Ещё на фотографиях ничто мне не понравился, но камеры многих портят, в жизни чуть лучше.."?*
* - цитата из ЖЖ автора
Приветствую всех вас.
Вот решил высказатся по поводу того что происходит с нашим оброзованием. На эту тему стал задумываться еще в далеком
2005году когда учился на втором курсе но собрать все мысли во едино выдолась возмождность только сейчас когда поевилось
свободное время в связи с сокрощением(увольнением со школы).
За свой долгий год работы в школе(молодым специолистом) я понел такую вещь что наше минестерство образования либо не знает
что делает и там находятся очень недолекии и безграмотные люди, либо же это хорошо срежессированый план за который они
получат все оскары сразу. Если представить что наше государство это живой организм то он должен понемать что ему надо и годы
в таком случии мождно преровнять к дням. В итоге мы видим что нашему государству т.е. организму через 20 дней надо сильный и
здоровый народ который бездумно на ура будит принемать то что ему говарят и тем самым мы решим такие проблемы как затраты на
медецину(зачем она нам если и так селекцеонировали здоровых) и проблемы марали(откуда ей взятся если ей негде и не в чем
появится). Почему наше государство или минестерство оброзования не предостовляет рабочию программу а перекладывает ее
написание на учителя придметника и только после ее принятия в школе и каково-то времени изучения матерьяла по этой программе
учитель должен ее переделать в свези с неправельным состовлением, хотя конкретные требованяи были озвучины размыто и на
таких районных обсуждениях даже те кто обязан разеснить все до буквы сами путаются и не до конца понемают что и как писать.
Также предявляются "нечеловечиские" требования каким шрифтом размером и какой должен быть отступ(ну не проще все это зделать
центролезованно и дать возмождность доредактировать самому учителю под класс и детей).
На данный момент учителя в школе занеты совершенно бессмыслинной работой по заполнению бумаги и то как много ты напишиш и
грамотно структурируеш свой бред(который просят от тебя) зависит качество твоей работы и это стало единствинным показателем
того что учитель спровляется со своими обязаннастями. И в связи с этим у педагога ни остоется ни сил ни времени ни желания
для обучения детей. Современную школу превращают в базар где деректор школы это мэнэджер или глова рынка который постоянно
изыскивает деньги а учителя это обычные торговци за прилавком ведь чем больше ты продаш своих придметов тем больше ты
заработаеш. Я вел в школе такие придметы как информатика, физика, алгебра+геометрия=математика и получал за это 12тысячь и к
томужи был еше системным админестратором вел базу данных, но оставшись только со своим придпетом стал получать всего
4тысячи. К слову сказать мне впредлогают идти работать в далекую деревно на 4 часа в неделю за 5тысячь и меня както не тяент
уж лужши дома на печи гретьспеною керпечи.
Один человек похожий на Владимира Владимировича и с таким же именем както по телевиденью сказал "нам не нуждны экономисты и
юристы нам нуждны инженеры" в ответ(и в надежди а вдрук прочтет) скажу не будет у нас ни тех ни других потомучто теперь нет
у нас в школе ни геометрии ни алгебры а есть только один придмет математика и довно уже не приподоется черчение, дак откудо
взятся тогда инженером. Осталось химию объеденить с физикой и назвать алхимией и получать филосовский камень... Для меня
вообше не понятно как мождно предоставить право выбора в столь юном возросте. Кто будит решать какие придметы изучать? Если
решение принемает родитель то он видит в своем чаде одоренность и генеальность и попробует осуществить в жизни ребенка свои
мечты (разве вам не хочится чтоб ваш ребенок стал успешным и путь к успеху проделал по этой дороге такой легкой для вас?)
или же сами дети будут выберать придметы и пойдут по пути наименьшего сопротевления и теперь вместо юристов у нас будут одни
философы и поэты (ведь делать даже нечего не надо только мысли излогай). Для такова слождного выбора который определит все
дальнейшию судьбу нуждно чтоб личность уже сформировалась чтоб у человека был какойто опыт пусть даже неудачный, а у нас все
это пушено на самотек и даже не сказоно про какиенибуть консультации с психологом на проф орентированость что конечно смешно
при наших реалях.
Также наших детей можно разделить на три группы это гении - те кто понел что надо учится хоть так но учится, умные - те кто
понел что учится не надо и что школа это то место где тебе покажут предстовление и покормят а учителю можно сказать "ты мне
обязан поставить 3ку" и занематся дальше чем хочиш и не умные - это те кто не понел зачем их рано утром разбудили и они
пуская слюни на парту ждут когда же домой и их даже не радует хлеб и зрелиша. В наших школах довно растут паразиты которые
прикрываются провами ребенка и с этим не чего нельзя зделать и не как не заставить учится, а они должны плотить пенсии нам с
вами хотя при таком настрои не кто из них не чего делать не будит. Но это не беда веть ЕГЭ всех уровняет.
Я на своем опыте убедился что тэсты ведут лиш к дегродации и не нисут не какой пользы кроме как скрыть проблемы в
оброзовании. Учащимся одного из классов я довал в качестве проверки и закрепления пройденного матерьяла 5минутные тэсты а
когда стал подозревать что получаю неадэкватный результат то дал такие же точно задания но уже без ответов и коково было мое
удевление когда большея часть детей вернула мне чистые листы только имя и фамилия. Но к сожелению это не все они еще
получили соответствуюшии оценки в журнал и увидив столбец из двоек мне было сказоно одним школьным работником "так делоть
нельзя, это запрещено".
Вобшем у нас дети цветы жизни и надо зделать все чтоб им было хорошо до 18лет а там калония или рабство.
P.S.
Принашу извенения за ошибки спецально не стал испровлять и редоктировать чтоб все понемали кто нас учит как и ДЛЯ КОГО.
Извините если вы зря потратили время и считаете это бредом, наблело просто...
Чисто там, не где метут, а там, где не сорят! - известная поговорка.И сколько не убирай, следом пойдут молодые горлопаны и гогоча во весь рот , швырнут под ноги бутылки, плевки и окурки. Нужно как в Белоруси - выкинул окурок в окно машины - в руки веник и подмести 1 км дороги, под звук клаксонов проезжающих машин.
guest