Прямой эфир


-2
Уважаемый Евгений Табун, вы все таки обратите внимание на своих охранников они ведь точно без бейджев и хамло отменное... Я была в вашем клубе 26 декабря на празднике для учеников 26 школы... Меня -родительницу 11летнего ребёнка не хотел пропускать какой-то молодой человек без опознавательных знаков.Когда я спросила кто он такой и как его зовут - он сказал что не обязан передо мной отчитываться... Это нормально????Но с меня потребовал паспорт... Я представилась а он тем не менее пожелал остаться неопознанным!!! Как вы думаете что я после этого должна сделать??? Вы уж позаботьтесь, чтобы на детских праздниках уж точно были все при бэйджах и как это вы не позволяете родителям пройти и посмотреть каким образом проходит массовое детское мероприятие... В конце концов меня обозвали психически ненормальной и сказали что я должна оплатить проход в клуб... Хочу узнать всё таки имя того охранника -он представился мне администратором и получить все объяснения по поводу этого хамства... Да и программа у вас была -никакая ....
avatar

guest

  • 27 декабря 2011, 01:45
-1
А для школьников 26 школы (5,6,7 классы) в клубе устроили новогодний "праздник" по договору с администрацией школы. Охранники без бэйджев не хотели пропускать родителей в зал... а в баре продавали энергетические напитки детям10-11 лет... Предоставленная программа тоже была- зашибись... долбили мозги в течени 3 часов ....Я это рассказываю для того , чтобы поделиться горьким опытом и предостеречь родителей , чтобы они ни в коем случае не отпускали туда своих детей... ничего хорошего там нет. Администрация клуба достойногосценария не сможет предложить, кроме выдалбливания мозгов... А родителям нужно обязательно присутствовать в звле - там небезопасно....!!!!
avatar

guest

  • 27 декабря 2011, 01:29
-2
Этот беспредел там регулярный. Охрана без бэджев... хамло Да и внутри всё обветшалое . Нормальный человек туда не пойдёт. А заявление надо писать в рос потребнадзор в отделение по защите прав потребителей...
avatar

guest

  • 27 декабря 2011, 01:10
-1
Евгений, ваш фейс-контроль пропускал нас ранее, и не далее как 3 недели назад в последний раз, в чем причина перемен отношения к нашему внешнему виду? О ваших требованиях мы были осведомлены и согласны с ними.
avatar

Marina24

  • 26 декабря 2011, 17:25
+2
я так и сделаю )))
avatar

Marina24

  • 26 декабря 2011, 17:18
-2
«несоответствующий внешний вид, неадекватное общение с фейс-контролем, неадекватное состояние» объективно оценить никак нельзя. Для одного человек ведет и выглядит адекватно, для другого — нет. В Вашем клубе это оценивает представитель фейс-контроля исходя из своих профессиональных качеств, мнения, опыта, требований. Поэтому он должен быть максимально объективен и подбор таких людей должен вестись очень тщательно.
Если у Вас есть камеры, можно полностью от начала до конца проследить эпизод, рассказанный мной.
Я, так же как и все, тоже люблю отдыхать, зная, что рядом нет пьяных, грубых, неопрятных людей. Поэтому работу фейс-контроля никто не отменяет. Но хочется чтобы представители этого самого фейс-контроля основывались не только на своем настроении сегодня, принимая решение пропускать или нет клиента. ПРИЧИНЫ с их стороны мне объявлено не было.
Я ни валялась, ни кое-как передвигала ноги от выпитого, не была ни грязной, ни неопрятной, не хамила. Поэтому где здесь ПРИЧИНА мне до сих пор не понятно.
Учитывая, что Ваш клуб посещала уже не раз и со мной никогда такого не было (хотя мой внешний вид является всегда приблизительно одинаковым) я понимаю, что решение было принято из какого-то своего сугубо личного настроения фейс-контролера.
Поэтому как Вы сказали «девушка просто хотела излить свой гнев на охрану клуба» — это именно так. Только может не столько гнев, сколько возмущение.
Сегодня было принесено извинение администратором.
Но хотелось бы чтобы случай был рассмотрен администрацией и в дальнейшем действия сотрудников фейс-контроля были более профессиональными. Ведь всем нам в городе хочется получать качественный сервис.
avatar

yuliya

  • 26 декабря 2011, 16:08
+3
Девушек могли не пустить по причине: несоответствующего внешнего вида, неадекватного общения с фейс-контролем, неадекватного состояния а также при условии, если у них отсутствовали документы, подтверждающие возраст, их вполне могли не пустить - до 18 лет в клубы ходить запрещено, а подтвердить факт совершеннолетия можно только по оригиналам документов. Я не был на входе в данный момент, лично ситуацию не видел, однако знаю, что БЕЗ ПРИЧИНЫ наш фейс-контроль НИКОГО никогда не разворачивает. Фейс-контроль хамить не имеет права, тем более заниматься рукоприкладством и, не сомневайтесь, они об этом знают. Если это произошло, то причиной могло стать, опять же, соответствующее поведение со стороны человека. Как было отмечено выше: "Все мы не ангелы"! Боюсь, этот пост в большей степени является следствием того, что девушка просто хотела излить свой гнев на охрану клуба и ей это удалось. Те же ответы, которые тут написаны - свидетельствуют о вполне адекватной охране/фейсконтроле клуба и вполне нормальном обоюдном отношении людей на входе. Поверьте именно и только так можно улучшить атмосферу внутри, на вечеринке и никак иначе - вы же не хотите наблюдать быдловатых неопрятных людей рядом с собой, когда одеваетесь СПЕЦИАЛЬНО чтобы пойти в клуб. Вот для этого и есть фейс-контроль. И на сегодняшний день, уж поверьте, он в Голде значительно приблизился по уровню к московскому. Камеры, тем не менее, будут просмотрены и мы все изучим.

Евгений Табун /арт-директор клуба GOLD/
avatar

guest

  • 26 декабря 2011, 15:06
+1
Всегда думал, почему в ночных клубах на фейс-контроле стоят люди, которые сами бы его никогда не прошли?

Вспомнился анекдотик старенький:
На входе в ночной клуб:- Почему нельзя? Ты знаешь, кто мой отец? Ты пожалеешь! Мой отец- водитель троллейбуса. Пожалей, а?
avatar

guest

  • 26 декабря 2011, 14:59
0
Считаю, что все от меня зависящее в плане поднятия уровня обслуживания в нашем родном городе-герои я сделала. Написала жалобу, заявление (которое должны рассмотреть соответствующие органы и разобраться или хотя бы чуть спугнуть), получила извинения. Лично для себя успокоилась и, главное, сделала выводы.
А комментарии действительно радуют: логичные, четкие, по теме. Спасибо.
avatar

yuliya

  • 26 декабря 2011, 14:31
0
Согласна. Но сегодня я все-таки зашла к ним еще раз, и уже непосредственно встретившись с администратором, который, должна признать принес нам свои извинения, написала таки свою жалобу!
PS охранников там действительно было несколько, но максимум, что я прочла на форме — это название их ЧОПа с пометкой «охрана» (наклеенная на форме надпись). При этом «начальник» охраны в штатском и без бейджа.
avatar

yuliya

  • 26 декабря 2011, 14:22
+2
Полностью с вами согласна.
По поводу 02, мы позвонили, и, более того, написали заявление.
avatar

yuliya

  • 26 декабря 2011, 14:13
0
Когда на Гагарина убрали пути, с самого начала было понятно, что там расширяют дорогу, а трамваи больше ходить не будут ) Да и все, кто там живут (кого я знаю), были не против. Трамвайные пути убирали не потому, что остановки безлюдны, а потому что дребезжанием они разрушали инфраструктуру (как наземную, так и подземную). А если пошел слушок про слова этого чиновника, так не стоит верить всему, что говорят )

Про автобус №50. Я уже полтора года на нем езжу. С тех самых пор, как пустили маршрут. Ходит он не с интервалом в 12 минут, а с интервалами, обозначенными на остановках. Конкретно на Областной больнице висит расписание автобусов. Там пятидесятый включен. И, между прочим, расписание соблюдается. Еще ни разу не было, что я приходил вечером на остановку, а автобус не приезжал. И от областной до холодильников, я обычно езжу один, не считая кондуктора. Однако маршрут не снимают (как это по слухам сделали с трамваем).

На счет того, что вредит — делается моментально. Если не ошибаюсь, большинство предпочитает доехать на комфортном автобусе или в маршрутке, чем на вышеупомянутом «дребезжащем» трамвае. Хотя мне они нравятся, только если новые =) В них тепло, уютно и чисто )
avatar

Lord_Wolf

  • 26 декабря 2011, 12:38
+6
Бывает. И это нормально и правильно. Сам директор мне об этом говорил. А книгу предложений должны давать по первому требованию любому гражданину — это закон!
avatar

gross

  • 26 декабря 2011, 12:17
+1
Артем, а бывает, что в Альтернативный не пускали кого-то? Просто никогда не слышал ) Интересно!
avatar

Lord_Wolf

  • 26 декабря 2011, 12:13
0
Про бабушек — это круто =)
avatar

Lord_Wolf

  • 26 декабря 2011, 12:12
+1
Не скажу, что частый посетитель Голда, но бывал там много раз. Ни разу не видел там охраны без бэйджев. А если вам такой попался, то на других-то явно бэйджи были, т.к. в любом случае охранник на входе один никогда не стоит. В одном случае их было двое, а так почти всегда три человека.

Теперь по поводу пропуска. Любое заведение, будь то клуб, ресторан ти библиотека — все организации оставляют за собой право отказывать в обслуживании. Например, если вам 25, а выглядите на 15, вас без документов не пустят. И даже если потом вы через день пожалуетесь и предъявите паспорт, без разницы, вы ничего этим не добьетесь. Поэтому тут нет ничего удивительного. Меня вот в Губернский не пускали, потому что не было с собой паспорта, в Сантропе не пускали, потому что я был в кроссовках. В Клетку раньше не пускали, потому что людей слишком много было. В любой клуб вас могут не пустить по глупой или странной причине, но у них есть на то законные основания. То, что вас выгнали, когда вы попытались сфотографировать, это сработал человеческий фактор. Не нужно провоцировать и отношение будет соответствующее. Меня в Голд тоже не пускали, потому что была то ли вечеринка закрытая, то ли там кто-то посвящение праздновал. Не в этом дело. В городе у нас уже клубов завались. Это не то, что было еще пару лет назад. Конечно, не как в Москве, но уже есть из чего выбрать.

Теперь по жалобной книге. Как вам могут дать книгу, если вы не прошли внутрь? Жалобная книга для посетителей — это само собой подразумевается. Как вы себе представляете ее взять? Тоже самое, что я буду идти мимо ресторана, зайду внутрь и попрошу жалобку, мне вряд ли дадут =) На меня посмотрят, как на психа.

В общем, без обид. Вас не должны были оскорблять и выгонять подобным образом. но до этого они действовали более-менее разумно. Такое в любом клубе случалось, случается и будет случаться. Издержки работы охранников ) В конце концов они ведь тоже люди ) Все мы не ангелы.
avatar

Lord_Wolf

  • 26 декабря 2011, 12:11
0
Marina24 судя по всему вторая подруга! Да ладно Вам, сходите в Филармонию или театр. Музыка лучше и пускают всех! Охранники - бабушки довольно добродушные))).
avatar

guest

  • 26 декабря 2011, 10:56
+1
Действительно очень странная история. Мне кажется есть факторы, которые не были озвучены в статье. Иначе всё выглядит не логично. Мы попробуем разобраться в ситуации. Пострадавшим просьба связаться со мной и/или следить за комментариями к статье.
avatar

gross

  • 26 декабря 2011, 10:49
0
интересные такие работы. джентльмен в цилиндре произвел впечатление, да и туман этот самый. фул сайз хочется видеть.
успехов в творчестве!
avatar

guest

  • 26 декабря 2011, 10:47
0
Надо было сразу на месте в 02 звонить (после того как начали отбирать телефон и выставлять)+хватать несколько стоявших рядом людей в свидетели. Это если вас уж так сильно поведение охраны задело. Про смоленский фейс-контоль уже легенды ходят, но, стоит признать, что в 90% случаев они не пропускают именно тех, кого «не стоит» пропускать, пусть делают это и незаконно (сам факт фейс контроля, вообще не законен). Возможно с вами у них случилась осечка, а возможно, вы чего-то не договариваете, но теперь вы 100% ничего не докажете. Ну а вообще — какие люди, такая и охрана (это я не про девушек из статьи, а в целом)
avatar

Artego

  • 26 декабря 2011, 02:15