Да, наш город красив. Он красив своей историей, своими историческими памятниками. Вот если бы еще он был красив и своей чистотой ! Мы бросаем под ноги всё, что хочешь: бумажки, окурки, бутылки...А ведь совсем недавно гости Смоленска любовались его чистотой и красотой. Нет у нас новой Лизуновой. Смоляне её иной раз ругали за её настойчивость, за её требовательность, но в конечном счёте она была права. Где ты, новая Раиса Трофимовна, отзовись!
что за идиотка это написала......Государство делает всё,чтобы наш народ становился стадом,ведь тупой нацией легче управлять,вот как то так получается...
Сразу видно: автор статьи торопилась в ночной клуб, а написать-то надо было.. Вот и получилось БЕЗДАРНО!
Во-первых, сразу видно что написала не студентка энергоинститута)
Вы в курсе что "смоленский филиал МЭИ" - это не название университета, в котором проходило данное мероприятие?(хорошо, ещё что СмолГУ и СГАФКСиТ указаны верно)
Более невнятного описания мероприятия, я кажется никогда не видел. Если бы меня там не было, то по вашему описанию можно предположить, что приз - замужество.. Неужели нельзя было добавить пару-тройку предложений про сюжет конкурса? И это - далеко не единственная лажа в сей статье.
И в завершении: Что же вы не включили эти строчки в свою статью:"Девочки-конкурсантки ни о чём. Мягко говоря. Один достойный номер, песня от Даши Майбуровой (кажется, так), все остальное туфта. Ещё на фотографиях ничто мне не понравился, но камеры многих портят, в жизни чуть лучше.."?*
* - цитата из ЖЖ автора
Приветствую всех вас.
Вот решил высказатся по поводу того что происходит с нашим оброзованием. На эту тему стал задумываться еще в далеком
2005году когда учился на втором курсе но собрать все мысли во едино выдолась возмождность только сейчас когда поевилось
свободное время в связи с сокрощением(увольнением со школы).
За свой долгий год работы в школе(молодым специолистом) я понел такую вещь что наше минестерство образования либо не знает
что делает и там находятся очень недолекии и безграмотные люди, либо же это хорошо срежессированый план за который они
получат все оскары сразу. Если представить что наше государство это живой организм то он должен понемать что ему надо и годы
в таком случии мождно преровнять к дням. В итоге мы видим что нашему государству т.е. организму через 20 дней надо сильный и
здоровый народ который бездумно на ура будит принемать то что ему говарят и тем самым мы решим такие проблемы как затраты на
медецину(зачем она нам если и так селекцеонировали здоровых) и проблемы марали(откуда ей взятся если ей негде и не в чем
появится). Почему наше государство или минестерство оброзования не предостовляет рабочию программу а перекладывает ее
написание на учителя придметника и только после ее принятия в школе и каково-то времени изучения матерьяла по этой программе
учитель должен ее переделать в свези с неправельным состовлением, хотя конкретные требованяи были озвучины размыто и на
таких районных обсуждениях даже те кто обязан разеснить все до буквы сами путаются и не до конца понемают что и как писать.
Также предявляются "нечеловечиские" требования каким шрифтом размером и какой должен быть отступ(ну не проще все это зделать
центролезованно и дать возмождность доредактировать самому учителю под класс и детей).
На данный момент учителя в школе занеты совершенно бессмыслинной работой по заполнению бумаги и то как много ты напишиш и
грамотно структурируеш свой бред(который просят от тебя) зависит качество твоей работы и это стало единствинным показателем
того что учитель спровляется со своими обязаннастями. И в связи с этим у педагога ни остоется ни сил ни времени ни желания
для обучения детей. Современную школу превращают в базар где деректор школы это мэнэджер или глова рынка который постоянно
изыскивает деньги а учителя это обычные торговци за прилавком ведь чем больше ты продаш своих придметов тем больше ты
заработаеш. Я вел в школе такие придметы как информатика, физика, алгебра+геометрия=математика и получал за это 12тысячь и к
томужи был еше системным админестратором вел базу данных, но оставшись только со своим придпетом стал получать всего
4тысячи. К слову сказать мне впредлогают идти работать в далекую деревно на 4 часа в неделю за 5тысячь и меня както не тяент
уж лужши дома на печи гретьспеною керпечи.
Один человек похожий на Владимира Владимировича и с таким же именем както по телевиденью сказал "нам не нуждны экономисты и
юристы нам нуждны инженеры" в ответ(и в надежди а вдрук прочтет) скажу не будет у нас ни тех ни других потомучто теперь нет
у нас в школе ни геометрии ни алгебры а есть только один придмет математика и довно уже не приподоется черчение, дак откудо
взятся тогда инженером. Осталось химию объеденить с физикой и назвать алхимией и получать филосовский камень... Для меня
вообше не понятно как мождно предоставить право выбора в столь юном возросте. Кто будит решать какие придметы изучать? Если
решение принемает родитель то он видит в своем чаде одоренность и генеальность и попробует осуществить в жизни ребенка свои
мечты (разве вам не хочится чтоб ваш ребенок стал успешным и путь к успеху проделал по этой дороге такой легкой для вас?)
или же сами дети будут выберать придметы и пойдут по пути наименьшего сопротевления и теперь вместо юристов у нас будут одни
философы и поэты (ведь делать даже нечего не надо только мысли излогай). Для такова слождного выбора который определит все
дальнейшию судьбу нуждно чтоб личность уже сформировалась чтоб у человека был какойто опыт пусть даже неудачный, а у нас все
это пушено на самотек и даже не сказоно про какиенибуть консультации с психологом на проф орентированость что конечно смешно
при наших реалях.
Также наших детей можно разделить на три группы это гении - те кто понел что надо учится хоть так но учится, умные - те кто
понел что учится не надо и что школа это то место где тебе покажут предстовление и покормят а учителю можно сказать "ты мне
обязан поставить 3ку" и занематся дальше чем хочиш и не умные - это те кто не понел зачем их рано утром разбудили и они
пуская слюни на парту ждут когда же домой и их даже не радует хлеб и зрелиша. В наших школах довно растут паразиты которые
прикрываются провами ребенка и с этим не чего нельзя зделать и не как не заставить учится, а они должны плотить пенсии нам с
вами хотя при таком настрои не кто из них не чего делать не будит. Но это не беда веть ЕГЭ всех уровняет.
Я на своем опыте убедился что тэсты ведут лиш к дегродации и не нисут не какой пользы кроме как скрыть проблемы в
оброзовании. Учащимся одного из классов я довал в качестве проверки и закрепления пройденного матерьяла 5минутные тэсты а
когда стал подозревать что получаю неадэкватный результат то дал такие же точно задания но уже без ответов и коково было мое
удевление когда большея часть детей вернула мне чистые листы только имя и фамилия. Но к сожелению это не все они еще
получили соответствуюшии оценки в журнал и увидив столбец из двоек мне было сказоно одним школьным работником "так делоть
нельзя, это запрещено".
Вобшем у нас дети цветы жизни и надо зделать все чтоб им было хорошо до 18лет а там калония или рабство.
P.S.
Принашу извенения за ошибки спецально не стал испровлять и редоктировать чтоб все понемали кто нас учит как и ДЛЯ КОГО.
Извините если вы зря потратили время и считаете это бредом, наблело просто...
guest