0
странно, почему тут, но присоединяюсь )
avatar

Lord_Wolf

  • 09 марта 2012, 14:36
0
Столько критиков — нет слов, одни эмоции. Зачастую, народ путает «понятия». Критика — беспристрастное суждение написанного. А большинство комментариев к статьям — попросту бестактное поведение. Хотите оказать на ошибки и описки — напишите в личном сообщении, где и что нужно поправить. Вряд ли кто-то вам откажет. А то, что пишут в комментариях, говорит лишь о том, что кому-то нужно реализоваться за счет ошибок других.
avatar

Lord_Wolf

  • 09 марта 2012, 13:54
0
умников да граматеев понабралось, хоть стой, хоть падай =)
avatar

Lord_Wolf

  • 09 марта 2012, 13:45
0
6 лет — долгий срок ) Надеюсь, на этот раз приедут еще раз намного раньше!
avatar

Lord_Wolf

  • 06 марта 2012, 22:35
0
Приходите к нам на физ-мат, поучитесь, раз вам легко =) А активистов тут лица знакомые с физмата есть, да и были там, но в кадр не попали )
avatar

Lord_Wolf

  • 29 февраля 2012, 21:05
0
Причем барабан порвался после того, как те отыграли одну ти две песни )
avatar

Lord_Wolf

  • 29 февраля 2012, 21:03
0
Об ИМПЛОZИИ ничего не знаю, вот и писать не стал. Затянули выступление, барабан порвался, хаять на организацию по-моему не вариант.
avatar

Lord_Wolf

  • 29 февраля 2012, 21:01
0
Ну пожар — это чп ) Главное, что хоть все живы.
avatar

Lord_Wolf

  • 29 февраля 2012, 15:15
0
Извинения-то извинениями, но значит пострадала организация ) Была не продумана до конца.
avatar

Lord_Wolf

  • 27 февраля 2012, 20:52
0
Гастарбайтер порадовали ) Вообще, круто выступили, да и Prana тоже красавчики )
avatar

Lord_Wolf

  • 27 февраля 2012, 20:21
0
возможно ) фоток вышло много очень )
avatar

Lord_Wolf

  • 27 февраля 2012, 20:19
0
Музей Коненкова — это что-то необыкновенное ) Особенно милая старушка, которая всегда ведет все представления. Не помню, правда, как ее зовут. Но когда послушаешь ее, понимаешь, как нужно жить и восхищаться величием знаменитых людей )
avatar

Lord_Wolf

  • 26 февраля 2012, 23:46
0
Джейн Эир поставили что-то вроде условия: не пускать никого в зал, пока они готовятся к концерту. (Из «РП» слушок) =))))
А вот с пожаром — это жесть ) Брянск им запомнится )
avatar

Lord_Wolf

  • 26 февраля 2012, 23:43
0
Странное мнение ) На территорию моей школы, к примеру, в учебное время заходить запрещено. На стадионе поиграть в футбол можно. Но только вечером. Выделить помещение, чтобы окнами на стадион выходило — проще сказать, чем сделать. Кто этим будет заниматься? За ту же тревожную кнопку надо платить. Причем некоторые, если не все, школы ими оснащены ( и явно не от вандалов хотят себя обезопасить). Пускать на новый стадион с искусственным газоном всех подряд, это тоже самое, что в бассейн в двадцатку можно будет ходить всем желающим, когда его строительство завершат. Сама мысль об этом абсурдна. Поэтому выход должен быть в ином направлении: строить отдельные спортивные площадки и объекты. например, перед моим домом сделали футбольное поле. Конечно, ни о каком газоне и речи нет, но дети постоянно там играют, а значит — довольны. Но про школы — это слишком. Их территория для учащихся. Она, по идее, и должна быть неприкосновенной. Детство надо оберегать от влияния взрослых ) Тогда есть шанс, что они вырастут хорошими людьми.
avatar

Lord_Wolf

  • 24 января 2012, 15:13
0
Дело не в том. что выгодно им или нет. Просто себестоимость в соответствии с ростом цен немного выше, чем у нас сейчас. Так как зарплаты не соответствуют тому уровню, какой покрыл бы себестоимость, то и, соответственно, сами цены не соответствуют. Следовательно, проезд стоит столько, на сколько рассчитана зарплата горожан. Как только хотя бы на пар процентов з/п поднимут, увеличится стоимость проезда. А пока нам пообещали, что проезд будет тот же. То есть они «поржали» над всеми => зарплаты не поднимут. Или поднимут, но как обычно на смешные «15 рублей» (это я образно).
avatar

Lord_Wolf

  • 24 января 2012, 15:05
0
«Башня Феникса» молодцы!
avatar

Lord_Wolf

  • 23 января 2012, 14:57
0
Вот про школы — это отдельный разговор. У нас менталитет такой — все портить. Школа такие деньги вгрохала, чтобы учащиеся могли физкультурой заниматься на хорошем школьном стадионе. Если пускать всех желающих, от сего останутся обрисованные руины.
Взять мою школу. Она всегда была чистой и красивой. И все равно кто-то баллончиками на стене разрисовал. Понятное дело — закрасили. Но чтобы вернуть все на место, придется все перекрашивать. А у школ спонсоров нет. Также и со спортом. Если бы у нас ценили то, что делается, проблем бы и запретов никаких не было.
avatar

Lord_Wolf

  • 20 января 2012, 23:52
0
В этом и состоит развитие спорта. Финансируют не только футбол и хоккей. На стадионе «Спартак» одном только тренируются легкоатлеты, многоборцы, бегуны, тяжелоатлеты и все остальные. В том числе и мотокросс (сейчас не знаю, но когда учился в школе точно был). В Ледовом дворце, помимо хоккея, конькобежцы, фигуристы, детские школы хоккея всех возрастов (от мала до велика) и еще там помещения под тренажеры и единоборства.
Что касается футбольных полей. У нас их раз-два и обчелся. Если бы в Смоленске было так, как вы пишите, то «Днепру» не приходилось бы в начале сезона ездить играть в Псков домашние игры, которые должны проводится у нас. А так случилось. К тому же им даже тренироваться негде. Дешевле ехать в Белоруссию на сборы и товарищеские встречи, чем у нас в Смоленске устроить то же самое на «Спартаке». Вот посмотрите, наступит март, а поле снова будет не готово к проведению матчей.
Что касается Шкадова. «Кристалл» спонсор всего, что у нас в «Смоленске». Редко найдешь, что они не поддерживают финансами. Так скажите мне, вы бы вкладывали деньги в то, что прибыли не приносит, а только убытки? Легко рассуждать со ста рублями в кармане. Если рассматривать с позиции здравого смысла, то хочется, чтобы росла прибыль. А когда вкладываешь постоянно деньги и результата не видишь, вряд ли будешь выкидывать деньги на ветер дальше, даже если у тебя их много. Потому что в итоге все приведет к банкротству.
Сама по себе поддержка городской администрации важна даже не из-за денег. Тот же стадион «Спартак», за который воюют, город должен забрать обратно в муниципальную собственность, а никак не могут. Так если город плюнет, кто тогда поможет? Законы не обойти.
К тому же, деньги идут из федерального бюджета (из Москвы). То есть, чисто логически, развитие спорта проводит наша политструктура. Деньги из РФС распределяются по регионам (и все это на то самое развитие спорта). И почему эти деньги, приходящие в город, идут не на развитие спорта, а куда-то иначе? Вот президенты и объединились.
И, знаете, пусть и наивно звучит, но деньги ни что в сравнении со славой. Болельщики ходят на матчи, поддерживают. Тренеры каждый раз говорят, что парни играют для фанатов. И даже не в славе дело. Просто впечатлило, когда хоккеист забил шайбу и в пылу бросился в сторону фан-сектора, ударив по стеклу. Это надо было видеть. Фаны рады за игрока даже больше, чем он сам. Ради таких мгновений они и играют.
Раньше как-то не так было в конце встреч. Хоккеисты отыграли и в раздевалки. А сейчас они благодарят каждый раз за поддержку. Также и футболисты. Это многого стоит.
И людям вообще далеким от спорта никогда не понять того, что я вообще пытался тут объяснить. Спорт — это не деньги и огромные гонорары. Спорт объединяет совершенно разных людей. Это лучшее, что есть на свете.
avatar

Lord_Wolf

  • 20 января 2012, 23:47
0
У хоккеистов/футболистов не такие зарплаты. Не по 50 000 рублей. Я лично не знаю, сколько им платят. Но знаю, что хоккеистам платят по крайней мере во время. А вот с футболистами дело по хуже. Бывает, что по пол года без денег. Согласен, в хоккее у нас более-менее деньги есть. А на футбол вообще забили.
avatar

Lord_Wolf

  • 20 января 2012, 23:26