Социальные игры и маркетинг по-американски

Сегодня мы посетили компанию Crowd Star, одного из крупнейших в мире разработчиков игр для социальных сетей. За 3 года компания выросла с 3 до 140 человек и продолжает расти. Динамика роста компании была примерно такая же, как рост популярности игр в социальных сетях. Они здорово оказались в нужном месте в нужное время.



Основной рынок, конечно, это facebook, но постепенно начинают локализацию игр на национальные социальные сети, в том числе и в России. По словам основателя компании Suren’а Markosian – динамика роста приложений в социальных сетях немного замедлилась, но зато увеличивается динамика мобильных приложений. Помимо iOS, значительное внимание стоит сейчас уделять Android. Рынок этой платформы очень динамично развивается.

Офис компании представляет один большой open space. У каждого сотрудника свое небольшое место и огромный mac-монитор. Людей очень много, все активно работают и даже не обращают внимание на наше появление. Такой творческий муравейник. Все оформлено стильно, креативно. На рецепшене нас встретили табличкой «Добро пожаловать» (на русском языке), а в конференц-зале предложили выпить водки. В общем подготовились к нашему приходу)





Особенных секретов успеха, по словам Сурена, у них нет. Главный ключ к успеху – это хороший продукт. Я склонен с этим согласиться. Они уделяют большое внимание корпоративной культуре. Компания полностью открыта для своих сотрудников. Все знают планы компании, финансовые показатели. На еженедельных собраниях рассказываются новости и планы. Все это в целом создает благоприятный бэкграунд для развития.

Как выяснилось позднее, основатель компании Suren Markosian, который проводил нам презентацию, легко говорит по-русски и является нашим соотечественником.

Маркетинг по-американски

Вторая часть дня проходила в конференц-зале нашей гостиницы. Dan Olsen, основатель компании Olsen Solutions рассказывал основные постулаты маркетинга на американском рынке. Темы всем нам знакомые – сегментирование рынка, позиционирование компании на рынке. Составляли точки сходства и точки отличия компании, формулировали деятельность компании в одном предложении и другие полезные упражнения. Сколько раз это не выполняй, каждый раз как в первый раз ) Очень полезно было, конечно, проделать это на английском языке.



От наших современных подходов их подход практически не отличается. Разве что все как-то проще. Главное за 10 секунд донести до посетителя (потенциального клиента) свою торговую идею, отличительною особенности, заставить его вам поверить и направить к кнопке «Купить». Предварительно, конечно, нужно понять, кто твой клиент и где его искать. В этом и заключается наиболее сложная задача.

Из инструментов, которые они используют – все стандартно. От холодных звонков, до продвижения в социальных сетях. Последним, да и вообще пиару, уделяют большое внимание. Так же большое внимание уделяют общению с потенциальными клиентами, что бы понять каким должен быть финальный продукт. Мы так же обсуждали сайты компаний представителей нашей делегации. Сайт www.web-canape.ru был отмечен, как выполненный по всем правилам маркетинга )

Развитие интернета применительно к маркетингу, Олсен видит в огромных возможностях получения информации о своих потенциальных клиентах. Это позволит более детально осуществлять сегментацию целевой аудитории и понимать, что является фактором принятия решений при совершении покупки.

Завтра остается один день в Калифорнии. Далее в Вашингтон.

Заканчиваю заметку и идем дальше.

  • 0
  • 14 октября 2011, 09:25
  • basil

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
комментарий был удален


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Прямой эфир