Вчера мы побывали в компании Patton Electronics — одного из крупнейших в мире производителей сетевого оборудования для IP-телефонии. Нас встретил президент компании Робби Пэтон и провел небольшую экскурсию по предприятию.
Нас провели по всем участкам производства. Большая часть производства ведется на автоматических линиях, где на печатные платы наносятся электронные компоненты, нанесение всевозможных материалов для последующей пайки, непосредственно пайка и тестирование.
Продукция Patton Electronics отправляется в более чем 40 стран мира. Все делается под заказ и в 90% ориентирована на b2b.
Почему гордость малого бизнеса?
Несмотря на то, что компания является крупнейшим производителям оборудования, они располагаются в относительно небольшом здании, в котором работает всего 100 человек. Все производство (за исключением электронных компонентов) осуществляется на территории данного предприятия. Тут же работают отделы продаж, маркетинга, служба поддержки клиентов, логистика и др.
Бизнес Patton Electronics – это семейный бизнес. В семье отца Роберта было 10 детей. Он и его брат успешно продолжают начатое отцом дело, в котором он выступил основным инвестором и консультантом. Сегодня компанию знают во всем мире. У них представительства в нескольких странах. С Россией напрямую еще не работают, но после приезда нашей группы начали завязываться деловые контакты и планы.
В Китай они намерено производство не выносили, несмотря на то, что это дешевле. Когда работаешь в секторе b2b (bussines to bussines) необходимо обеспечить максимальное качество и максимально быструю реакцию в случае выхода приборов из строя. Это можно обеспечить, когда производство находится в непосредственной близости. Китай эффективен, говорит Роберт, когда вы заказываете оборудование очень большими партиями. При этом, прежде чем заказывать большую партию, нужно провести всевозможные тесты. В противном случае ошибка может обернуться колоссальными потерями.
Наличие собственного производства в США дает большие преимущества при работе с правительственными организациями. Правительство отдает предпочтение компаниям, которые производят все страны. Это гарантирует безопасность.
Тренды в интернет-маркетинге
Вторая встреча, которая состоялась уже сегодня, проходила в центре содействия экспорта США (ЦСЭ). Как мы поняли из презентации, они оказывают поддержку компаниям малого и среднего бизнеса на всей территории США. После непродолжительной презентации мы пообщались с представителями рекламного бизнеса США.
Из того, на что на что я обратил внимание… Все больше и активнее рекламный бизнес движется в сторону использования общественного мнения для стимулирования продаж. Проводятся множества исследований, где изучают поведение пользователей при просмотре телевидения, интернет-контента и других СМИ. Рекламные компании, например, мониторят, что ты смотришь по ТВ, и показывают релевантную рекламу в интернете. Таких исследований сейчас большое количество.
Новый подход к работе с поиском рекламных идей, привлечением потенциальных клиентов и решением многих других креативных задач – это crowdsourcing. По-русски говоря, использование толпы. Одним из сервисов для этого является сервис
Survey Monkey. Нужно нам более внимательно изучить эту тему.
Американцы сейчас очень большое внимание уделяют социальным медия. Как сказал Peter LaMotte, президент компании Genius Rocket – «я к сообщениям в твиттере отношусь уже более серьезно, чем к обычным email’ам». По его мнению, каждая уважаемая себя компания должна иметь страничку в facebook и linkedin. Если есть корпоративный блог, это вообще замечательно. Посредством него можно понять, чем живет компания, в чем ее особенности и сильные стороны.
На этом пока все
Завтра мы планируем посетить федеральную комиссию связи США и ассоциацию ТехАмерика, объединяющую более 1000 технологических компаний США. Это будут наши завершающие встречи в рамках деловой программы. Потом немного культурных достопримечательностей Вашингтона и домой!
Я еще не прощаюсь. Попробую сделать сборный финальный пост и подвести итоги.
И вот, кстати, как выглядит Пентагон со стороны скоростной трассы, по которой мы регулярно ездим на встречи.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.