Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» завершил перевод звонков потребителей с диспетчеров районных электрических сетей на Контакт-Центр
Контакт-Центр работает круглосуточно и одновременно может принимать несколько десятков звонков. Позвонив в Контакт – Центр, следует дождаться ответа оператора (в момент организации очереди абонент слышит длинные гудки). Не стоит сбрасывать вызов и перезванивать несколько раз. Оператор ответит Вам сразу же после того, как закончит разговор с предыдущим клиентом.
Теперь потребителям не нужно звонить на различные телефонные номера сотрудников компании, прием звонков ведется по единому телефонному номеру 8-800-50-50-115, звонок на который бесплатный как с мобильных, так и со стационарных телефонов любого региона Российской Федерации в отличие от звонка диспетчеру районных электрических сетей.
Прямая линия энергетиков 8 800 50 50 115 (Контакт-Центр) создана с целью приема обращений потребителей по вопросам электроснабжения: качества и отсутствия электроэнергии, технологического присоединения к электрическим сетям, установки и замены приборов учета электрической энергии.
«Прямая линия энергетиков» 8-800-50-50-115. Звонок бесплатный. Работает круглосуточно.
- -2
- 23 марта 2012, 10:07
- mrsk
-
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.