В прошедшее воскресенье – 29 июля –
в Смоленской области завершился четвертый этап национальной серии Lada Granta Cup, результаты которого также шли в зачет Кубка России (зачетная группа «Лада Гранта»).
Обе прошедших в рамках этапа гонки подарили зрителям захватывающую борьбу. Особенно эффектной выдалась вторая – воскресная – гонка, большая часть которой прошла в условиях сильного дождя. Именно резкое изменение погодных условий на трассе привело к сходу ряда машин. Одной из «жертв стихии» стал автомобиль лидировавшего с самого старта Юрия Лободы: пилоту команды Aeroexpress Racing не повезло в последнем повороте, где скопилась вода. В оставшейся части заезда лидерство несколько раз переходило из рук в руки. В итоге первым финишную пересек Дмитрий Брагин, напарником которого по экипажу выступает Максим Симонов.
Еще одним героем гонки стал второй экипаж Aeroexpress Racing Team – в составе Рустама Акиниязова и Бориса Шульмейстера. Несмотря на полученный сильный удар от машины соперника и неожиданные проблемы с двигателем, пилоты на протяжении большей части дистанции вели борьбу за призовые места. Сам вице-чемпион России-2011 Борис Шульмейстер после финиша не стал скрывать удовлетворения, полученного от борьбы на трассе.
«Рустам Акиниязов просто шикарно стартовал, сразу отыграв пару позиций. Потом – как это уже обычно бывает в данном классе – он получил ощутимый удар в правый бок. Было видно, что машина получила повреждения, и у нее появилась вибрация при езде. Но Рустам доблестно продолжил движение и ехал на третьем месте, пока не начались проблемы с мотором. Где-то после пятого круга стало заметно, что у того почему-то пропала мощность, и машина стала сдавать в скорости.
Но затем – когда пошел дождь – мы абсолютно верно выбрали момент для замены шин. Рустам в числе первых заехал на питлейн и «переобулся». Это дало нам определенное преимущество. К сожалению, он так торопился вернуться на трассу, что немного превысил скорость движения по питлейну. За что был оштрафован, но штраф отбывал уже я – после того, как произошла обязательная смена пилотов. Проехав по питлейн, я вернулся на трассу, кажется, шестым. После этого мне ничего не оставалось, как атаковать.
По моим ощущениям, мотору не хватало где-то 50–60 «лошадок» до его полной мощности. Но, к счастью, в условиях мокрой трассы потеря мощности у двигателя не имеет столь принципиального значения. Поэтому это не мешало мне для борьбы на трассе: я двигался достаточно интенсивно и мог навязывать борьбу своим соперникам. В итоге мне удалось отыграть две позиции. Поэтому я считаю, у нас был удачный день», – отметил Борис Шульмейстер.
Следующий – пятый – этап Lada Granta Cup пройдет 4–5 августа на подмосковной трассе Moscow Raceway.
Источник — sovsport.ru
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.