Берген и Хардангерфьорд. Красота...

Дорога в Берген заняла 3 часа. В 11 часов я был на месте, встретился с друзьями и мы сразу отправились по спланированному маршруту… а маршрут наш пролегал по национальной туристической дороге вдоль Хардангефьорда. Небольшой рассказ будет в виде комментарий к фотографиям…

Это я и мой автобус переправляемся на пароме. Дальше схема нашего автомобильного маршрута:

В Берген из Хегесунда я отправился на автобусе. Билеты купил заранее через интернет, так дешевле и проще. Достаточно удивительная для нас вещь — в автобусе бесплатный Wi-Fi интернет, скорости хватает, что бы общаться по скайпу с видео. Ну еще, конечно, они всегда приходят во время ))
В середине пути автобус переправился на пароме через залив и мы поехали дальше…

Сам город Берген мы решили оставить на второй день и сразу поехали за город. Такие парусники стоят регулярно у причалов Бергена.

Первый водопад на пути.

Второй водопад, знаменитый тем, что за потоком воды можно пройтись по пешеходной тропе.

Каждый маленький городок уникален и красив по своему, вот и здесь мы не смогли не остановиться…

Дальше начался фьорд Хардангер. Вид на заснеженные вершины, идеальная чистота и красота… Глаз не хватает все рассмотреть, а тем более и объектива фотоаппарата.

Крыша домика

Случайно оказались на туристической стоянке, таких здесь немало. Что у нас на стоянках около дорог? В лучшем случае чисто… Здесь туалет с горячей водой, пеленальным столиком, и даже есть отдельный туалет для инвалидов. Говорить про чистоту и необходимую инфраструктуру не приходится…

Темнело… Мы приехали в город Ульвик, точнее заехали почти случайно, просто решили сделать небольшой крюк по окружной дороге. Это одна из самых маленьких коммун (провинций) Норвегии, всего чуть больше тысячи человек. А красота…

Утром мы отправились гулять по Бергену. Этот город — сам по себе одна большая достопримечательность. Куда не глянь, хочется фотографировать. В городе множество музеев, парков, фонтанов… Набережная Бругген (на фото) внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.