Дополнительные сервисы Смоленскэнерго востребованы
Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» продолжает увеличивать выручку от реализации дополнительных услуг. За 9 месяцев 2012 год она составила 152,28 млн рублей. Филиал заключил 6658 договоров на предоставление дополнительных услуг.
На сегодняшний день Смоленскэнерго предоставляет своим клиентам услуги по установке приборов учета, оперативно-техническому обслуживанию электрических сетей 110 – 0,4 кВ, сетей наружного освещения, внутридомовых и внешних сетей электроснабжения, услуги по снятию ограничений землепользования (вынос сетей и ТП), испытания и диагностику высоковольтного оборудования, электрозащитных средств, проведение тепловизионного контроля и другие.
Перспективным направлением в развитии дополнительных сервисов по-прежнему является замена, установка, проверка схем включения приборов учета. За отчетный период по данному направлению был заключен 5845 договоров на сумму 5,69 млн рублей.
Также заключаются договоры на оказание услуг по обслуживанию и ремонту сетей наружного освещения. На данные услуги поступило 747 заявок на основе уже заключенных договоров. На техническом обслуживании в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» в настоящее время находится около 12,7 тысяч светильников в областном центре и порядка 30,5 тысяч в других муниципальных образованиях Смоленской области.
Отмечается стабильный спрос на оперативно-техническое управление и обслуживание электрических сетей, на испытания и диагностику высоковольтного оборудования и электрозащитных средств, на вынос сетей с территории застройки.
Также спросом пользуется и специальная услуга для клиентов, интересующиещихся технологическим присоединением к сетям ОАО «МРСК Центра» — «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения (ТП)», которую предоставляет филиал. Смоленскэнерго по желанию потребителя выполняет целый перечень работ, обязательных для клиента, и предлагает услуги по сопровождению технологического присоединения, среди которых подготовка проектной документации со стороны потребителя, помощь в ее согласовании в сторонних организациях, выполнение строительно-монтажных работ по исполнению технических условий со стороны потребителя, подготовка и согласование пакета технической документации для получения акта допуска электроустановки в эксплуатацию в Ростехнадзоре, подготовка и сопровождение пакета технической документации для получения договора на энергоснабжение со сбытовой организацией, выдача дубликатов технической документации по ТП.
«Уже четыре года МРСК Центра кроме основных видов деятельности (передача электроэнергии и техприсоединение к сетям) предоставляет клиентам ряд дополнительных услуг. Наша компания понимает свою ответственность по бесперебойной поставке электрической энергии, стремится полностью удовлетворить клиентский спрос и предвосхитить ожидания потребителей. Оказание дополнительных сервисов, с одной стороны, помогает компании получить дополнительное финансирование на модернизацию электросетевых объектов, с другой – позволяет потребителям получить профессиональную помощь в разрешении проблем с качественным энергоснабжением», — отметил начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов Роман Костюченков.
Таким образом, специалисты Смоленскэнерго оказывают помощь в оформлении документов и получении согласований, проводят ремонт, обслуживание и ввод в эксплуатацию электрооборудования, испытания и диагностику высоковольтного оборудования, электрозащитных средств, консультируют по вопросам проектирования и строительства внешних систем электроснабжения.
По всем вопросам, связанным с предоставлением дополнительных услуг, можно обратиться с помощью прямой линии энергетиков ОАО «МРСК Центра» 8 800 50 50 115 (звонок бесплатный).
- 0
- 16 ноября 2012, 08:51
- mrsk
-
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.