Учителя математики обсудили проблемы проектирования современного урока

Круглый стол учителей математики по проблеме проектирования современного урока прошел в смоленском информационном центре по атомной энергии.

Введение Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения диктует новые требования при разработке урока математики для современных учащихся. Обращаясь к педагогам, Наталья Васинова, менеджер-методист Управления образования и молодежной политики Администрации г. Смоленска, отметила, что осуществление системно-деятельностного подхода — главное в обучении современного ученика. По ее словам, сегодня учителю необходимо освоить новый тип методической продукции — технологическую карту. Это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащегося.

О том, как сконструировать карту урока в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта, какова ее структура рассказала Надежда Жоголева, учитель математики школы № 33.

О реализации системно-деятельностного подхода для школьников младших классов, а также для школьников старших классов с использованием информационно-коммуникационных технологий рассказали Наталья Купреева, учитель школы № 26 имени А. С. Пушкина, и Полина Волкова, учитель школы № 37.

Подводя итоги круглого стола, Наталья Васинова поблагодарила педагогов за плодотворную работу, отметив высокую практическую значимость встречи.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Прямой эфир