Биатлон, историческая проза и нанотехнологии
В смоленском информцентре по атомной энергии для учащихся смоленских школ олимпийский урок провела Надежда Таланова, Олимпийская чемпионка 1994 года в Лиллехаммере, многократный призер чемпионатов мира, трехкратная чемпионка Европы по биатлону, заслуженный мастер спорта.
Участниками встречи стали смоленские школьники, их родители и педагоги. В этот день известная спортсменка о многом рассказала подросткам: как начинать свой спортивный профессиональный путь, что необходимо, чтобы дойти до поставленной цели, как правильно заниматься спортом. Сейчас Надежда Таланова тренирует и маленьких детей, и готовит сборную команду для участия в соревнованиях мирового уровня. «Спортом надо заниматься обязательно с раннего детства. Спорт помогает укреплять здоровье, стать сильнее, сделать свою жизнь интереснее», — так считает Олимпийская чемпионка. Она рассказала ребятам об особенностях биатлона. Это высокотехнологичный вид спорта, который напрямую связан с новейшими научными достижениями. Нанотехнологии применяются в снаряжении спортсмена, учитывая не только особенности конкретного человека, но даже погодные условия, при которых он тренируется. В большом спорте есть место и упорным тренировкам, и научным достижениям, и даже юмору и удаче. О некоторых курьезах на соревнованиях опытная биатлонистка также рассказала школьникам.
Как оказалось, Олимпийская чемпионка не все свое время посвящает биатлону. В свободное время она с удовольствием читает книги. Ее любимый писатель — Александр Солженицын, а наиболее интересный жанр — историческая проза.
После живого и активного диалога спортсменка вместе со школьниками познакомилась с современными компьютерными технологиями смоленского информцентра по атомной энергии и приняла участие в интерактивной викторине. В конце встречи Надежда Таланова вручила призы за наиболее понравившиеся ей вопросы и провела автограф-сессию для смоленских школьников.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.