Учителя тоже учатся
Программа тренингов, подготовленных Управлением образования и молодежной политики администрации г. Смоленска для учителей математики, физики и информатики по решению предметных олимпиадных задач, прошла в смоленском информационном центре по атомной энергии.
Встреча педагогов была посвящена подведению итогов муниципального и областного этапа олимпиады по математике, физике и информатики среди учащихся 7 — 11 классов общеобразовательных организаций смоленского региона.
Наталья Васинова, менеджер-методист управления образования и молодежной политики администрации областного центра, представила коллегам количественный и качественный анализ результатов проведения олимпиады по информатике в Смоленске среди учащихся 9 — 11 классов за последние четыре года, отметила тех учителей, которые подготовили школьников к олимпиаде с наилучшими результатами. В сравнении с прошлым годом количество победителей и призеров возросло. Однако, несмотря на высокие результаты, необходимо поставить перед администрацией школ вопрос о пересмотре часов на преподавание информатики.
Анализ результатов городской и областной олимпиады по физике среди учащихся 8 — 11 классов представила коллегам Ольга Бревнова, учитель гимназии № 1 имени Н. М. Пржевальского, член предметной комиссии. Особое внимание Ольга Александровна обратила на проблемы олимпиадных заданий в этом году. По ее мнению, педагогам вместе с учениками необходимо больше времени уделять решению аналитических задач.
Наталья Петраченкова, председатель комиссии по проверке работ муниципального этапа олимпиады по математике, заместитель директора школы № 40, обратила внимание на организационные вопросы при подготовке учащихся к олимпиадам. Она отметила, что уровень результатов математической олимпиады значительно повысился: «Это говорит о том, что все предыдущие замечания были учтены, и большинство педагогов перестали формально подходить к проведению предметной олимпиады».
Педагоги выработали общие принципы повышения квалификации, самоподготовки и подготовки к решению олимпиадных задач по физике, математике и информатике. Так, например, о возможности прохождения дистанционных курсов по математике для педагогов рассказала Светлана Борщева, учитель математики гимназии № 1 имени Н. М. Пржевальского.
Подводя итоги серии тренингов, Наталья Васинова подчеркнула, что цель проведения олимпиад по физике, математике и информатике — выявить детей с высоким интеллектуальным потенциалом.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.