Руководитель отдела интернет-рекламы WebCanape и преподаватель курса Евгений Чуранов рассказал о том, какие впечатления у него остались от первого выпуска студентов Tabtabus School, почему он согласился обучать интернет-маркетингу и какие перспективы у этой профессии.
Чем для тебя интересно участие в проекте Tabtabus School?
— Давно хотел попробовать себя в роли преподавателя, поделиться знаниями и найти себе в команду талантливых сотрудников.
Какие видишь в нем перспективы как для студентов, так и для организаторов первой IT-школы в Смоленске?
— Для студентов курса обучение открывает новые возможности: найти новую работу, попробовать свои силы в рекламе уже существующего сайта или создать и развивать свой проект. Со стороны организаторов — это шанс найти активных и целеустремленных сотрудников, готовых развиваться в IT-профессии, возможность взять их в штат или добавить в кадровый резерв.
Ты довольно часто выступаешь на семинарах, конференциях. Обучение студентов в Tabtabus School — стало твоим первым опытом в сфере преподавания? Каково оказаться в роли педагога?
— Полноценное преподавание — да, это впервые. Перед началом курсов и на первых занятиях было волнительно, потом привык и стало комфортно. В этом помогли и сами студенты курса — живым интересом к обучению, вопросами и искренним желаем разобраться в предмете.
После обучения первого набора студентов были мысли доработать или изменить программу занятий?
— Да, на мой взгляд, не получилось провести полноценно практические занятия, это будет учтено в новом курсе.
Интернет постоянно развивается. Каким образом ты отслеживаешь новую информацию и узнаешь об изменениях в сфере интернет-маркетинга?
— Через интернет и участие в различных мероприятиях, семинарах, конференциях. Много информации идет от Яндекса, Google, Вконтакте как владельцев поиска и рекламных площадок. Еще есть специальные сайты и сообщества в социальных сетях, где всегда свежие и интересные новости.
На протяжении курса я делюсь этой информацией со студентами: направляю для самостоятельного изучения полезные сервисы и видеоматериалы, рассказываю о собственном опыте ведения интернет-проектов.
По окончанию курса лучшие студенты получают вознаграждение. По каким критериям определяются эти счастливчики, и каким ты видишь для себя «идеального студента» Tabtabus School?
— За все время обучения мы оценивали: посещаемость (тут «отвалилось» всего 3 человека), проводили два тестирования и смотрели общую активность (вопросы по теме, выполнение практических заданий и так далее). Дениса можно назвать идеальным студентом [прим.: студент, получивший вознаграждение] — активный, сам много читает и интересуется, сделал самостоятельно сайт и применил полученные знания.
Кстати об этом: каким образом студенты могут подкрепить полученные на курсе знания на практике?
— Найти работу в сфере интернет-маркетинга, продвигать свои проекты или заняться фрилансом.
Насколько, на твой взгляд, востребована и популярна профессия интернет-маркетолога в нашем регионе, и какие у нее перспективы в будущем?
— Популярность с каждым годом растет, как и развивается интернет. Тут нет привязки к региону, можно спокойно, находясь в Смоленске, работать в интернет-маркетинге на другие регионы.
Твое напутствие тем, кто еще сомневается, стоит ли записываться на курс?
— Уже сейчас мест осталось не так много, так что если хотите получить новые знания, — быстрее записывайтесь.
Если вы хотите заняться интернет-рекламой и продвижением сайта самостоятельно или мечтаете построить успешную карьеру в области IT,
приглашаем на обучение в Tabtabus School. Обучение стартует 21 сентября.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернутьLord_Wolf
Vikulina13
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.