Руководитель отдела интернет-маркетинга смоленской ИТ-компании прошел отбор из более чем 300 человек и получил право обучать работе с инструментами Яндекса.
Официальные партнеры Яндекса по обучению — это эксперты рынка, которые активно участвуют в различных обучающих программах для бизнеса и помогают осваивать тонкости работы с рекламными инструментами и веб-аналитикой.
В России всего
33 специалиста, которым крупнейшая поисковая система России доверила вести обучение о своих продуктах, с апреля в их числе — руководитель отдела интернет-маркетинга смоленской IT-компании WebCanape Евгений Чуранов. Завершив шестимесячный курс обучения для партнеров по темам «Контекстная реклама, эффективность сайтов» и «Реклама Яндекса для малого бизнеса», Евгений прошел обучение непосредственно в компании Яндекс, а затем успешно сдал квалификационный экзамен.
— Мне приятно оказаться в числе узкого круга специалистов России. Сертификат от Яндекс — это признание моих профессиональных навыков, личное достижение и заслуга всей команды WebCanape, — отметил Евгений.
После пройденного обучения и сертификации Евгений Чуранов готов поделиться опытом сотрудничества с Яндекс и рассказать о современных трендах в интернет-маркетинге. Вебинар начнется 27 апреля в 15:00. Чтобы принять в нем участие,
зарегистрируйтесь по ссылке.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.