Мото-Малоярославец за год до юбилейного XXV фестиваля (продолжение)


Продолжение статьи о третьем дне фестиваля Мото-Малоярославец 2016, которых проходил в Калужской области. Читайте начало в предыдущем посте >>

День третий: время хэдлайнеров


Танцевальная энергия на сцене и среди зрителей лилась рекой на выступлении группы Лампасы. Народ весело слемился под «Лягушек», «Субботу», «Мою основу», «Моря и окены» и другие композиции. Сюрпризом стало исполнение нескольких лиричных песен.





Distemper, отечественный ска-панк с 25-летней выдержкой, по непонятным причинам лишь впервые за несколько лет появились в списке участников Мото-Малоярославца. И это пришлось кстати. Чумовой драйв и азарт музыкантов передались зрителям. «Мечта», «Пьяницы и дети», «Я умираю для тебя», «Спит осторожная трава» — песни этой группы, которые всегда на слуху и в плеере, в живом исполнении лишь дополнились крутой визуальной картинкой.





Следующим открытием для многих гостей и зрителей фестиваля стал виолончельный рок-квартет VESPERCELLOS, напоминающий отечественную Апокалиптику. Музыканты исполнили инструментальные версии песен «Небо Славян», «Танец злобного гения», «Перемен», «Воля и разум». Всё известное, всё знакомое и звучащее безумно круто даже без слов. По сути они там и не нужны, ведь это именно те композиции, которые узнаются уже по первым аккордам.





К моменту выхода хэдлайнеров, как и в вечер пятницы, с разных концов поля добралось, доползло, прибежало и прибыло огромное количество зрителей. На сцену Мото-Малоярославца с одним из хитов старого-доброго «Короля и шута» ворвался KняZz и честно отыграл полноценный часовой сет, составленный из 100% проверенных «фестивальных» композиций: «Адель», «Северный Флот», «Некромант», «Ром», «Месть Гарри», «Ели мясо мужики» и многие другие.







Апогеем фестиваля стало выступление группы «Кипелов» с пиротехникой, огнем и легендарным Валерой. Группа исполнила десять композиций, составленных 40% на 60% из старых «арийских» песен и творчества «Кипелова». Открывала сет боевая «Жить вопреки», на «Власти огня» ожидаемо полыхнули два языка пламени по краям сцены. Не обошлось без лирики — «Беспечный ангел», «Я свободен», «Я здесь». На заключительном «Поппури» из самых известных и любимых композиций «Арии» всех времен и народов со сцены полился пиротехнический дождь.





Утомленные долгим днем, мы направились к лагерю с мыслями о завтрашнем выезде. Но это был еще не конец.

День четвертый, который почти что прошел мимо нас


Утро воскресенья наступило с песни «Крошка енот видел вас всех в гробу», и это не шутка. Группа Стимфония, сдвинутая временными рамками на пять утра сумела докричаться до спящей меня в палатке. Взяв фотоаппарат, я направилась к большой сцене в желании заснять музыкантов, стойко справившихся со сном и изменениями в организации.





К моему удивлению, у нее даже были зрители — такие же стойкие фестивальщики, встречающие рассвет у большой сцены.




После того, как затихла большая площадка, где-то вдали звучала еще малая сцена. Раз уж все равно было не до сна, то и дойти до закрывающей группы малой сцены не составило труда. К сожалению, ее название так и осталось для меня тайной.





Вернулась обратно в начале шестого, и, проснувшись полным составом буквально через два часа, мы вновь заправились чаем, тушенкой и осторожно вырулили из лагеря. Солнце уже начинало коварно наносить боль и загар на обгорелые плечи. Мы выехали за пределы поля и взяли курс в солнечный Смоленск.



Фотобоонус для тех, кто дошел до конца








Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Прямой эфир