Видеоарт. Движущиеся образы

Сборник лучших работ западных фестивалей разных лет
Программа отражает развитие современного видеоарта и представляет широкий спектр его направлений, художественных приемов и технологий. Это разнородная смесь мастерски сделанных работ, авторы которых исследуют границы визуальных и звуковых образов, по-новому интерпретируют классические темы и сюжеты, а также открывают оригинальные формы взаимодействия между визуальным и нарративным.
В программу включены видео из крупнейших западных коллекций: Центра Жоржа Помпиду - Париж, Франция; Montevideo/TBA - Амстердам, Нидерланды; Центра искусства и медиатехнологий - Карлсруе, Германия; архив «Vasulkas» - Санта Фе, США; «Electronic Arts Intermix» - Нью-Йорк, США; архива «Антология» - Нью-Йорк, США; Lux-Лондон, Великобритания»; «235 Media» - Берлин, Германия.
В музейную ночь в помещении web-студии можно будет увидеть следующие работы:
1 показ

  • The First, the Second, the End. Eddie D. 1993

  • The Morphology of Desire. Robert Arnold. CH/USA

  • 3 Legged. J.Wood & P.Harrison.UK

  • A Short History of the Wheel. Tony Hill. 1992

  • Blood in Blossom. Merel Mirage. Cologne.1995


2 показ

  • Undertow. Michiel van Bakel. 1999

  • Site Recite. Gary Hill. 1989

  • Bekky. Featoring Guerrero. London

  • Faux Plafond. Fransous Vogel. 1999


3 показ

  • What is it with you. Daniela Sieling. 2000

  • Retracer. Michael Langoth. 1991


4 показ

  • 200 bouches a nourrir

  • Furniture Poetry. Paul Bush

  • WARP. Steina

  • Passage. Philip Glass & Shirin Neshat. 2001.


Общая длительность программы – 80 мин.

Видеоарт будет показан в 4 этапа, каждый длительностью примерно 20 мин.

Также на плазменной панели в холле музея демонстрируется видеоарт работа «Summer Salt». Steina Vasulka (1940 г.р. – пионер видеоарта). 1982. Работа предоставлена Центром культуры и искусства "МедиаАртЛаб".
«Summer Salt» является игровым зондированием феноменологии электронного изображения, где внимательному рассмотрению подвержена не столько разница между дигитальным и аналоговым видео, сколько основные позиции и движения видеокамеры.
Здесь Штейна использует Видящую Машину, чтобы смотреть на пейзаж с точки зрения, недоступной человеческому глазу. В «Небесной Высоте» она держит камеру с отражающими линзами на крыше своего автомобиля для получения вида неба; в «Низкой езде» она привязывает камеру к бамперу так, чтобы получился тактильный, низкий угол зрения, при котором заброшенный этаж дома кажется захватывающим
телевизионный экран. В «Соли Лета» она делает гимнастику с камерой в юмористическом, довольно грубоватом упражнении, исследуя подвижность видео.

CrazzyMuseum

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Прямой эфир