Ольга Лисинова: Фотопроект «Реальное беспредметное»
От автора:
Я начинала как традиционный художник.
Когда взяла в руки фотоаппарат, почувствовала его большие возможности, и первое время увлекалась поисками красоты в окружающем мире. Но любовь к идеальному постепенно привела к мысли о создании своего особого мира, в котором фотоаппарат является средством передачи замысла. Занимаюсь фотографией и компьютерной графикой как видами современного искусства.
Родилась в 1976 году в Смоленске.
В 1999 году закончила художественно-графическийфакультет СГПУ.
В 1999 году вступила в Союз фотохудожников России.
Выставки, в которых принимала участие:
· Персональная выставка во флигеле художественной галереи. Смоленск. 1999 г.
· Участвовала в выставке Союза фотохудожников «Фото 2000». Смоленск. 2000 г.
· Персональная выставка в универсальной библиотеке. Смоленск. 2000 г.
· Персональная выставка в заочном университете г.Хаген, Германия. 2000 г.
· Участвовала в выставке «Свой взгляд». Смоленск. 2001 г.
· Персональная выставка в доме культуры завода «Кристалл». Смоленск. 2001 г.
· Участвовала в выставке Союза фотохудожников «Фото-2003». Смоленск. 2003 г.
· Участвовала в выставке Союза фотохудожников в Смоленском гуманитарном университете. 2003 г.
· Персональная выставка «Реальное беспредметное» в галерее «Кино-Фот 703», Пушкинская 10, Санкт-Петербург. 2004 г.
Как художник я привержена современному искусству. Основа моего творчества – русский и советский авангард 20-х годов прошлого века. Фотография для меня – один из видов изобразительного искусства. Она дает мне возможность наиболее полно воплотить свой художественный замысел. Она – как материал, как краска у традиционного живописца. Мыслю скорее больше как живописец, чем фотограф. Композиции – это своего рода инсталляции, запечатленные фотографическим способом, с наиболее интересно выбранным светом и ракурсом, это синтез нескольких видов изобразительного искусства.
В композициях представляю предметы как абстрактные формы. Из реальных предметов создаю абстрактные образы. Материальность предметов исчезает и выходит на передний план их конструкция и фактура. Композиция четко выражена. Это либо статика, либо экспрессия, большую роль играет цветовое решение. Часто помимо чисто фотографической техники использую компьютерную обработку. Это расширяет мои возможности в творческом процессе.
Представляемые на «музейной ночи» работы объединяются в серии: «Геометрия», «Акварели», «Парение», «Бумага. Объем. Свет», «Острые углы», «Стекло».
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть** Радислав
** DirtyIris
** Радислав
** Радислав
** Радислав.
** Анноун арчист
** DirtyIris
** Радислав
** Анноун арчист
** Радислав
** Анноун арчист
** Радислав
** DirtyIris
** Радислав
** Радислав
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.