Эклектика контраста

В Выставочном зале - новая выставка. Я бы назвала её качественной – смоленские молодые и не очень любители и не совсем современного искусства показали одни из лучших своих работ. Каждый цикл настолько оригинален, что сама выставка получается эклектичной.
Не смотря на почти вековую историю искусства, которое мы обобщенно называем «современным», здесь иногда наивно подчас иронично обыгрывается уже ранее кем-то использованное, открытое. В этом плане символична работа Зайцева «Рене Магрит – последняя мечта».
В стиле весны импрессионистичные картины Всевелода Лисинова, например. На фоне этого жизнерадостного зелено-розового потока красные зубастые зайцы Эдуарда Кулемина - контраст!
И еще, эксперименты с текстом. Кибер-Пушкин в представлении не нуждается. А вот mail art от Иры Гулевской разбавил пафос «классика».
И компьютерной графикой. Работы Тимофея Ведешкина «Digital heardcore» агрессивны (опять какие-то нечеловеческие оскалы), картины Влада Макарова «Компьютер против…» наоборот: в них возвращение к истокам – акварель, нежная прозрачная!
Что поразило? Цикл Игоря Чернова «Pestituo ad integrum».

Чтобы в чем-то со мной не согласится, господа, нужно …это увидеть!


Инна Кривоносова

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Прямой эфир