16 февраля смоляне смогли погрузиться в таинство звуков и действий петербургского проекта FIGS. Для удобства зрителей организаторы вынесли в зал около двух десятков стульев.
Чуть больше часа публика завороженно следила за нарастающими вибрациями и сложными конфигурациями элементов акустического транса. Пронзающие атаки шума и загадочные узоры мелодий не оставили ни единого шанса плохому настроению и скуке.
Желающих посетить выступление необычного музыкального проекта оказалось немного: для удобства зрителей организаторы вынесли в зал около двух десятков стульев, — и это оказалось нелишним. Воспринимать композиции FIGS лучше в расслабленном состоянии, временами отстраняясь от происходящего перед глазами и погружаясь во внутреннее созерцание. Каждая песня несет свой особый ритмический рисунок и набор «красок», переливающихся калейдоскопом мотивов – от восточных мелодий до жестких прерывистых «скачков» в звуке.
Попавшие впервые на концерт этой команды могут испытать что-то вроде культурного шока, ведь из привычных музыкальных инструментов в середине сцены возвышается лишь ударная установка, оснащенная множеством «примочек» и усовершенствованная на усмотрение ее «хозяина»
Маркуса Годвина. Остальные инструменты, расположенные по краям сцены, больше напоминают ассортимент лавки старьевщика: медный таз, старый эспандер, пружины, несколько железных труб, небольшой саквояж, украшенный цветными «нашлепками» по бокам, пара деревянных ложек… Не менее странно воспринимать то, как весь этот набор «инструментов» в руках музыкантов «оживает» и наполняет зал своим уникальным звучанием.
Но первое, что может обескуражить зрителей, ушедших от домашних хлопот и проблем на концерт… шум пылесоса. Именно магические пассы с его трубой, так настойчиво напоминающие о быте, в руках (почему-то босого) барабанщика проекта преобразовались в особое музыкальное таинство. Начальный ритм спустя некоторое время подхватили остальные участники проекта –
Алексей Иванов и
Екатерина Федорова, расположившиеся по краям сцены. Спустя несколько минут, закончив «пылесосить» воздух, к ним присоединился Маркус, заняв привычное место за барабанной установкой.
Пронзающие атаки шума и загадочные узоры мелодий, синтез фундаментальных ритмических конструкций и свободные джазовые импровизаций – в этот вечер смоляне смогли по достоинству оценить работу проекта и прикоснуться к живому, динамичному миру звуков.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.