25 апреля в Смоленске выступили иностранные команды Desecravity и Krysantemia. В этот вечер вихрь из японской брутальности и итальянской техничности захлестнул зал А клуба, вылившись в двухчасовое шоу.
Концерты иностранных групп в нашем городе перестают быть редкостью. Этой весной, когда казалось, что организаторы уже мало чем смогут удивить смоленского зрителя, в город нагрянули представители дэт-метала из Японии. Да не одни, а с саппортом из Европы – итальянцами Krysantemia.
Первое «пристрелочное» знакомство со столь странным тандемом произошло еще перед началом концерта. Около барной стойки музыканты распаковывали огромный чемодан с многочисленным мерчем: диски, майки, бейсболки и даже балахоны, стараясь на англо-жестовом объяснить администраторам «цену вопроса». Кое-как договорились. Довольные иностранцы вновь исчезли за дверями гримерки.
И если тогда в моей душе затеплилась надежда на открытие вовремя, то реальность красноречиво ответила, что сбыться этому не суждено. В очередной раз. «Вовремя» перенеслось на добрый час вперед, и к девяти итальянские death/thrash металлисты обозначились парой призывных аккордов. Разложив под ногами текстовый мануал на восемь листов, вокалист Krysantemia стартовал с «Darkest Silence» – одной из ранних композиций команды. Следом прозвучали новинки с последнего альбом «Lay Down Forever», разбавленные (сюрприз!) кавером на «Chaos AD» бразильцев Sepultura.
Приятно порадовали техничная высокоскоростная манера и облик участников. Выкрикивая в перерывах итальянское «белиссимо» совместно со «спасибо» и забугорно-популярным «thank you», зрители поддержали команду жидкими аплодисментами и мощным размахом длинных хаеров. Польщенные итальянцы несколько раз прокричали русское «спасибо», и раздав медиаторы с палочками, уступили сцену основной группе вечера.
Следом не замедлили показаться Desecravity. Все как один с длинными волосами и серьезными лицами, отражавшими полную отрешенность и глубину момента. На проверку инструментов ушло не больше минуты. Затем, как по команде, музыканты заняли на сцене строго отведенные места, прозвучало нагнетающее интро. Воздетые к небу (точнее – потолку) руки резко переместились на гитары, барабаны мигом отозвались угрощающим ритмом. Сразу возникла мысль, что по сравнению с ними первая команда звучала достаточно невинно и легко.
У неподготовленного к такому переходу слушателя могло сложиться впечатление, что японцы играли в самобытном стиле «вырви ухо». В едином звучании сливались куплеты, припевы, проигрыши и мешались сами песни. Зарубив настоящий дэт, музыканты самозабвенно выложились интенсивностью движений и скоростью в музыке. Глубокий гроул вокалиста возглавил это торжество жёстких рифов.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернутьgross
Vikulina13
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.