8 сентября на сцене Смоленского государственного драматического театра им. А.С. Грибоедова состоялся показ легендарного спектакля «Мастер и Маргарита» в постановке Московского независимого театра.
На сцене не было нечисти, отрубленной головы Берлиоза, да и вообще спецэффектов и декораций не хватало, но своеобразная интерпретация романа заставила забыть о недостатках. Труппа состояла всего из 6 человек, поэтому актерам пришлось часто перевоплощаться из одного героя в другого. Это ни в коей мере не повлияло на качество пьесы, ведь наблюдать за перевоплощением актеров было крайне увлекательно. Например, Владимир Филатов прямо на сцене превращался из Иешуа Га-Ноцри в Мастера. А вот блистательная Ольга Кабо исполняла только одну роль — Маргариту.
На мой взгляд, это произведение Михаила Булгакова трудно поддается постановке. Не так просто поместить довольно крупное произведение в рамки спектакля. Задачу усложняют тонкое переплетение сюжетных линий, да и сам по себе роман окутан мистическим ореолом. В этой постановке практически не было мистики. Большая часть спектакля была уделена знаменитому роману Мастера о Понтие Пилате.
Удивило то, что ведьма Гелла занимала чуть ли не центральное место на сцене. С её танца начался спектакль. И на протяжении всего действия актриса практически не уходила со сцены. Что ж, её завораживающий голос и привлекательная внешность не дали зрителям устать от нее.
Множество танцев и блестящая игра актеров — и вот самый знаменитый роман Булгакова ожил на сцене. Причем театральная версия оказалась не менее впечатляющей и чарующей, чем оригинал.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернутьLord_Wolf
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.