О том, как управлять качеством, говорили в смоленском информцентре по атомной энергии


Конференция, посвященная вопросам внедрения на производство системы менеджмента качества, проходила в смоленском информационном центре по атомной энергии.

Признание качества на международном уровне важно для всех крупных компаний, филиалов и для всех предприятий, которые хотят вывести свою продукцию на международный рынок. Внедрение системы менеджмента качества не только определяет конкурентоспособность любой организации, но стимулирует руководство к ее повышению, как на отечественных, так и на мировых рынках.

Примером тому в атомной энергетике служит ведущее отраслевое предприятие смоленского региона — Смоленская атомная станция. Ей первой среди станций концерна «Росэнергоатом» вручен международный сертификат соответствия системы менеджмента качества стандарту ISO 9001:2000 «Система менеджмента качества. Требования».

Конференция организована Центром консалтинга и сертификации «ПрофЭксперт». На ней присутствовали руководители крупных предприятий города Смоленска. Специально для них ведущие эксперты в области качества подготовили доклады о том, как управлять качеством на предприятии. Приветствуя собравшихся в видеозале информцентра, Анна Игнатенко — директор Центра консалтинга и сертификации «ПрофЭксперт» — обратила внимание руководителей на необходимость управления качеством производства в связи с современными требованиями международных стандартов.

Татьяна Евгеньевна Денисович, доцент, начальник отдела качества Смоленского государственного университета рассказала слушателям о международной организации для стандартизации, о том, что такое система качества, как управлять качеством на производстве, с какими проблемами сталкиваются руководители при внедрении системы менеджмента качества, о международных и национальных стандартах качества. «Качество — это не отдел, не метод и не философия. Это — фундаментальный способ управления!» — подытожила Татьяна Евгеньевна.

Елена Васильевна Кислякова, доцент, методист отдела качества Смоленского государственного университета рассказала о принципах мониторинга в обеспечении качества, инструментах контроля качества, привела статистические данные.

Большое внимание было уделено практике применения полученных знаний в области внутреннего аудита.

Как пример соответствия качеству стандартов современных компьютерных технологий, гостям центра были продемонстрированы возможности информационного центра атомной отрасли. Убедиться в неоспоримости этого гости смогли, совершив путешествие в мир атомной энергии.

Система менеджмента качества (СМК) — это часть общей системы управления компанией, которая функционирует с целью обеспечения стабильного качества производимой продукции и оказываемых услуг.

Методология системы менеджмента качества базируется на принципах системного и процессного подходов. Современная система менеджмента качества объединяет в себе организационную структуру, структуру документации и информационную структуру, а также процессы, влияющие на качество. Для поддержания постоянной удовлетворенности потребителя организации должны постоянно совершенствовать свою продукцию и свои процессы.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Прямой эфир