Как сделать региональный интернет-магазин успешным?

Бизнес всё глубже погружается в IT сферу. Продаже услуг или товаров в интернете пробует заняться каждый пятый житель России. На сколько легко открыть свой региональный интернет-магазин в 2015 году?
Как и в любом начинании, здесь будут свои плюсы и минусы. Давайте начнём с позитива.
'

Почему выгодно продвигать интернет-магазины в регионах?

  • Меньшая конкуренция. В Москве практически в любой сфере с Вами будут конкурировать тысячи или даже десятки тысяч других фирма. В областных центрах их могут быть только десятки или даже единицы.
  • Узкие сферы. В регионах есть узкие сферы, которые практически не заняты. Вы можете открыть бизнес в какой-то очень редкой сфере при полном отсутствии конкуренции. Это и будет являться гарантией Вашего успеха на первых этапах.
  • Меньшая конкуренция в поисковой выдаче. Яндекс, Google и другие поисковые системы делают разбивку по регионам. Требования к периферийным интернет-магазинам у них меньше, самих сайтов в каждой из сфер ещё меньше. Соответственно, в регионах выйти в ТОП гораздо проще и быстрее чем в столицах.

Региональные ресурсы чаще всего заполнены низкокачественным контентом. Это даст Вам огромное преимущество уже на старте. Ваш интернет-магазин обзаведётся качественным контентом, поисковики это сразу и будут ранжировать выше. Соответственно, Ваши продажи и прибыль вырастут.

Почему выгодно продвигаться в регионах с помощью контента?

Контент становится главным элементом продвижения ресурсов, а также основным фактором ранжирования поисковыми системами. Поисковые системы (Yandex.ru и Google.com) уже несколько лет пытаются донести, что ссылочное ранжирование теряет свою актуальность.

Региональные проекты нужно продвигать не закупкой ссылок на биржах, а созданием качественного контента. Для этого сайты нужно делать удобными и полезными для пользователей. Качественный контент делает проекты интересными для посетителей и покупателей.

Первая частичная отмена ссылочного ранжирования по коммерческим запросам в Москве и Санкт-Петербурге состоялась ещё осенью 2013 года. Уже в марте 2014 года Яндекс принудительно понизил значение ссылочных факторов.

Следующий этап понижения значения ссылок состоялся 14 мая 2015 года. Точные алгоритмы «Минусинска» пока не известны. Яндекс и Гугл хотят видеть на ресурсах качественный контент, который будет помогать пользователям.

В 2015 года именно контент ожидаемо стал основным фактором ранжирования. Это значит, что вести бизнес имея дешёвый сайт, созданный по шаблонам с залитыми туда статьями из Адвего, станет практически невозможно.



Контент до сих пор остаётся слабой частью проектов, т.к. средства на его создание выделялись по остаточному принципу, что в корне не верно. В этом мы видим огромный плюс. Ведь делая ресурс с нуля Вы можете избежать этой ошибки и обзавестись качественным контентом.

Где заказать уникальный контент?



Многим на ум приходят плохие варианты, например, – биржи контента. Статьи на Advego.ru и на похожих биржах стоят необоснованно дорого, пишутся откровенными дилетантами, обладают низкой конечной ценностью. Подробнее об этом можно прочесть в этом докладе.

Кто должен писать статьи для Вашего сайта?Статьи должны быть написаны профессионалами, которые знаю поисковые алгоритмы роботов Яндекса, применяют специальные SEO-приёмы и методы психологического воздействия на читателя.

Качественный SEO-оптимизированный контент могут производить Ваши штатные копирайтеры. Однако их поиск, обучение и оплата труда может отнять много времени и ресурсов. Как же быть в такой ситуации?

Вам помогут специализированные копирайтинг-проекты, которые имеют хороший опыт помощи мелкому и среднему бизнесу. По сути, такие компании занимаются созданием качественных статей для сайтов по всем современным правилам и в соответствии с индивидуальными требованиями заказчиков.



Специализированные фирмы помогут принять нужное решение по копирайтингу, подобрать именно то, что Вам нужно и дать необходимые консультации и рекомендации по дальнейшему продвижению.

Профессиональный контент ставит задачу минимум – оставить Ваш бизнес на плаву после введения новых алгоритмов поисковых роботов. Задача максимум – оставление конкурентов далеко позади. Статьи не просто останутся на сайте, а будет приносить Вам прибыль в виде увеличения продаж и привлечения новых клиентов.

Сложно доверять фирме, которая создаёт дилетантские тексты с орфографическими и иными ошибками? Клиенты должны видеть только качественный структурированный лёгкий для восприятия контент.



Как мы видим, качественный контент будет иметь решающее значение в конкурентной борьбе в Интернете уже в ближайшие месяцы. Зачем же ждать, когда конкуренты обойдут Вас? Закажите тексты, которые принесут Вам прибыль прямо сейчас!

Эффективность продвижения Вашего сайта возрастёт. Поисковые системы будут оценивать и ранжировать Вас выше. Важность контента растёт в геометрической прогрессии. Обе самых популярных в России и СНГ поисковых системы делают ставку на контент и полезность сайта для пользователей.
  • 0
  • 06 июня 2015, 19:28
  • gross

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Прямой эфир