Fashion boutique - что-то новое в модном бизнесе Смоленска

Слово «бутик» ассоциируется у большинства женщин с очень дорогими вещами.
На самом деле «бутик» - это, прежде всего, интерьер, создающий позитивное настроение, сервис и уровень обслуживания клиентов. В Смоленске таких магазинов единицы. Кто-то под видом коллекционной одежды по бешеным ценам продает прошлогодние стоки известных марок, а кто-то делает непомерные накрутки на абсолютно неизвестные марки, выдавая их за эксклюзив.
Иные принципы и правила заложены в концепции fashion boutique PALAZZO, основная задача и цель которого - удовлетворять имеющийся высокий спрос на качественную, удобную, малотиражную и часто эксклюзивную одежду европейских и российских марок и модельеров и доставлять удовольствие от покупки и самого процесса ее приобретения.
В коллекции бутика австрийские, французские, английские, датские и конечно, итальянские брэнды. Приятно поразил тот факт, как быстро байеры бутика реагируют на модные тенденции и марки. Например, не так давно на российский рынок вышла довольно известная французская гламурная марка ELVINA. Презентация ее состаяласть на фешенебельной модной тусовке в "ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЕ". В феврале в Никольском пассаже в Москве открылся монобрендовый бутик этой марки. А в апреле появится весенне-летняя коллекция этого брэнда в Смоленске.
Кстати, все коллекции для бутика как это и положено в fashion бизнесе, заказываются два раза в год непосредственно у производителей по прямым контрактам на специализированных модных выставках или напрямую. Например fashion boutique PALAZZO имеет эксклюзивный контракт с австрийской маркой SPORTALM на территории Смоленска и Смоленской области.
Когда смотришь на наряды созданные дизайнерами этой компании, ловишь себя на мысли, что это не просто одежда, а произведение искусства. И хотя одежда SPORTALM запомнится, прежде всего, своим дизайном, она весьма практична. Технологи SPORTALM уделяют большое внимание удобству своих клиентов и поэтому достигли такой популярности в Европе и мире. Эта одна из марок, популярная у евопейской элиты, предназдначенная для отдыха и путеществий. В ноябре 2004 года SPORTALM получил награду Зальцбурга 2004, самую главную награду австрийской индустрии моды. Новейшее оборудование, цветовой компьютер CAD-CAM в отделе образцов, автоматические покройные и контролирующие машины вышивки, лазерный покрой, контрольная текстильная лаборатория — всё это основа производства модной, стильной одежды. Понятно, что такая одежда не может стоить дешево. Закупочная цена одной единицы иногда превышает розничные цены более дешевых аналогов. Однако это гарантия того, что вещь будет отлично носится. В ней ничего не отвлеется, не развалится.
Примерив хотя бы одну вещь от SPORTALM, не возможно не стать ее вечным поклонником. Проверено на практике.
Еще одна звезда в коллекции fashion boutique PALAZZO – английская марка AFTERSHOCK - лидер в дизайне и производстве эксклюзивных вечерних нарядов и аксессуаров для женщин. Отделка шелка и шифона бисером – исключительно ручная работа, которая придает одежде неповторимый стиль и роскошь. У компании белее 30 торговых представительств и фирменных салонов в ведущих торговых центрах мира: Милана, Нью-Йорка, Салоников, Дубая и Москвы. Магазины AFTERSHOCK в Великобритании расположены на самых респектабельных улицах Лондона. Светские модницы всего мира при выборе вечерних платьев все чаще отдают свое предпочтение именно этой марке. Сама Мадонна одевает наряды от AFTERSHOCK на свои концерты.
Если европейские марки на российском рынке одежды хорошо известны, то российские дизайнеры пока, надо признать, представлены довольно слабо. Большинство дам, считающих себя модными, предпочитают одежду преимущественно итальянских марок, продающуюся в России с немалой наценкой. В то же самое время продвинутые модники во всех наиболее развитых странах мира, в том числе, США, Великобритании, Германии, Франции, Японии в последнее время стремятся покупать одежду «своих» дизайнеров, так как эта одежда открывает больше возможностей для раскрытия индивидуальности человека, нежели растиражированные коллекции, вещи из которых выдаются за эксклюзив.
Русская мода известна в мире, к сожалению, мало, но это не снижает ее значения. Сегодня выйти в свет одетой от российского дизайнера - самый что ни на есть "писк". Уже стало хорошей тенденцией, что большинство российских эстрадных звёзд и просто известных женщин отдают предпочтение не зарубежным модным брэндам, а всё больше склоняются в сторону "отечественного производителя" и выбирают российских дизайнеров. Татьяна Михалкова, жена известного режиссера и специалист в области моды считает, что любая женщина, независимо от возраста и дохода может выглядеть модной и преуспевающей: «Кто-то сказал: каждая женщина одевается так, как она думает. Как бы скромно женщина ни была одета, у нее должны быть безупречная обувь и сумка. И, конечно, я советую одеваться у российских дизайнеров, потому что они доступны и сделают вам такой "кутюр", который и не снился самым богатым людям».
Правда, цены на одежду российских модельеров тоже иногда кусаются. Но есть места, где можно стать обладательницей модной одежды родных кутюрье по вполне адекватным ценам. Одно из этих мест fashion boutique PALAZZO. Задача бутика - удовлетворить появившийся спрос на одежду российских модельеров. Покупателям будет предложена одежда и аксессуары от начинающих и уже известных российских дизайнеров, таких как Елена Куликова, Светлана Зотова, Ольга Ромина, Frol Romanoff, Маша Цигаль, Two Crazy Towers и других. Целью байеров бутика является разрушение таких стереотипов об одежде от российских дизайнеров как завышенные цены, некачественное исполнение, неоригинальность.
Отдельное внимание байеры бутика уделяют женщинам с нестандартными фигурами. Буквально на следующей неделе ожидается столь долгожданное поступление французской марки GIANNE FORTE. Теперь то точно худышки позавидуют.

"Изысканный намек на твое превосходство" - таков фирменный слоган fashion boutique PALAZZO. Так и одежда, представленная бутиком адресована романтичным, элегантным и одновременно дерзким женщинам . Эмоциональный стиль предлагаемых марок предназначается для тех, кто не желает выглядеть, как все, кто умеет радоваться жизни, тому, кто через одежду выражает свой внутренний мир и мироощущение.

Анастасия Полянская

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Не поняла, так что в бутике есть? Российские дизайнеры или все-таки китайского производства французские марки???
avatar

** !!!

  • 10 апреля 2007, 00:00
+
0
ффф топпку буржуйские бутики!
avatar

** Партизан

  • 16 апреля 2007, 00:00
+
0
ФФФ ПЕЧЬ МЛЯ БУТИКИ!!! ОДИН ХЕР КИТАЙЧИКИ ШТАМПУЮТ!!!
avatar

** Юра

  • 19 апреля 2007, 00:00
+
0
зоебале с бутикаме! только одно это гав-но ф галавах. страну поднимать надо, уроды...
avatar

** Аслы

  • 23 апреля 2007, 00:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Прямой эфир