Самый простой способ испортить отпуск – ошибиться с туроператором

Периодически на «Молодежном Смоленске» всплывает своеобразный электронный аналог книги жалоб, где посетители активно о(б)суждают смоленский рынок услуг. Обычно тема ограничивалась претензиями к местному общепиту. А теперь мы добрались и до туриндустрии. Ниже – еще свежая история о том, как туроператор «Союзтур» чуть не испортил нашу южную поездку.
За пару дней до отпуска я по работе звонила в комитет по защите прав потребителей: узнать, как проходит курортный сезон, много ли у смолян претензий к турагентствам. Оказалось, недовольных совсем мало: к середине августа в комитет поступила только одна официальная жалоба. Были еще какие-то частные выражения недовольства, но так, по мелочам. Никакого крупного «кидалова» курортников зарегистрировано не было. Я за смоленских отпускников порадовалась. За себя тоже – заранее. Оказалось – зря…
«Странности» начались еще до отъезда из Смоленска. Нашей группе без предупреждения заменили автобус. Мелочь, конечно, но загруженных чемоданами взволнованных людей такой «сюрприз» несколько напряг. Уже потом знакомые рассказали, что экипаж нового автобуса менее надежен и в предыдущем рейсе даже «зарулил» в кювет.
Но замена автобуса забылась бы сразу после прибытия, если бы на месте нас не ждала новая «неожиданность». К слову, ехали мы на один из российских Черноморских курортов, путевку приобретали в одном из смоленских турагентств и особенно не напрягались на тему каких-то там туроператоров. Заранее оговаривалось, что по прибытии на место, автобус развезет всех пассажиров по их отелям: отпускники еще в Смоленске выбрали себе гостиницы и номера. Мы соблазнились небольшим отельчиком «У аквапарка» недалеко от центра города. Оказалось, такой же выбор сделали еще человек пятнадцать из группы. К нашему удивлению, в гостиницу нас так и не отвезли, а высадили на какой-то непонятной улице, где уставшим пассажирам предложили подождать хозяина отеля. Хозяин долго не появлялся, а мы и другие отпускники сидели на чемоданах и плавились на солнце. Когда хозяин – злобный субъект Валентин – наконец вырулил из-за угла, старшая группы перекинулась с ним парой слов и куда-то испарилась. С этой минуты наш отдых считался условно начатым. Но все оказалось не так просто: до вожделенной гостиницы, оказывается, еще нужно было ехать, и хозяин занялся доставкой людей и багажа на своей легковушке. За пять заездов все туристы, наконец, были доставлены во двор отеля, где Валентин, как бы между делом, выдал сакраментальную фразу: «Шесть человек лишние»… Оказывается, номеров в гостинице на всех вновь прибывших не хватает… Немая сцена. Туристы в шоке.
Итак, в обещанной гостинице не хватает трех «двушек». Хозяин без стеснения предлагает за дополнительную плату разместиться в соседней гостинице. Кто-то согласен и на это. Мы справедливо возмущаемся. Еще вариант: специально нам с подругой хозяин готов любезно предоставить темный чулан под какой-то лестницей, кажется проходной. Какие там удобства на блок?! В чулане даже входная дверь нормально не запирается! Тут в пору бы закатить скандал, но хозяин куда-то исчезает, предварительно с злобной ухмылкой кинув: «На вокзал вас отвезу! Живите, где хотите!». В итоге ситуация становится крайне неприятной. Единственный выход – найти старшую группы и озадачить ее поиском жилья для нас. Однако и это не работает. На вежливые просьбы нескольких человек из группы оставить свой контактный телефон (так, на всякий случай) эта представительница туроператора ответила отказом.
Жилье мы в итоге нашли. В другой гостинице, принимающей смоленских отдыхающих. Здесь мы, к своему удивлению, обнаружили еще несколько пассажиров из нашего автобуса с похожей историей: обещанная им гостиница оказалась совсем не такой, как расписывала брошюра туроператора, и женщины чуть не остались на улице. Злобный хозяин кинувшей нас гостиницы – тот самый быдло-дядя Валентин потом еще обозвал нас «смоленскими стервами» и наговорил кучу гадостей. Эксклюзивный сервис, короче!
Кстати, наш новый номер оказался дороже, чем выбранный дома. За выплатой разницы мы обратились в Смоленск к туроператору. Вопрос решался несколько дней, нам неоднократно хамили, и в итоге «Союзтур» так и не заплатил положенную сумму целиком. И это нам еще «повезло», хозяева нашей новой гостиницы рассказали, что обычно в таких случаях платить приходилось самим туристам. Также нам объяснили, почему происходят ситуации, когда в обещанную гостиницу вас не пускают. Все очень просто. Туроператор из Смоленска не делает предоплату выбранного номера, и хозяин сдает его по своему усмотрению. Получается, что номер еще до вашего приезда отдадут тем, кто заплатит на пару сотен больше. Вот такая арифметика!
Ну, а во всем остальном наш отдых прошел просто замечательно)). Однако мы уже решили: в следующем году едем отдыхать дикарем!

Юлия Климавичюте

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+
0
эхх, Юленька, внученька, слушай больше бабушку Ирис:путешествуй на легке и тоооолько дико. Туроператоры, санатории, режимы дня... тьхххфуу... кхе...кхе...
avatar

** DirtyIris

  • 19 сентября 2007, 00:00
+
0
DirtyIris, ну теперь уж по-любому дико... бабуль)))))))
avatar

** opafly

  • 19 сентября 2007, 00:00
+
0
Вы, ребятки, попались на самую распространенный трюк всех времен и народов. Решили сэкономить, вот и нарвались, есть такая поговорка: "Как заплачено, так и нах*ячено". - золотые слова. Совет, может кому пригодиться: 1. Не путушествуйте автобусом до места отдыха (это выматывает, автобусы ломаются, с туалетом проблемы и масса подобных неожиданностей), автобус дешевле, чем самолет или поезд, однако, вы экономите на своем здоровье. 2. При анализе предложений туристических агенств, пользуйтесь советами знакомых, если таковых нет, то выбирайте агенство со средней стоимостью услуг (слижком низкая стоимость - подозрительна). 3. Сколько уже сказано, В РОССИИ НЕТ СЕРВИСА, НЕТ ГОСТИНИЦ, НЕТ НОРМАЛЬНОГО ОТДЫХА (к странам СНГ это так же относится). Отдыхайте за рубежом, это может выйти дешевле, чем отдохнуть в России. 5. Не путешествуйте чартарными рейсами (они ненадежны, их задерживают, самолеты отлетали свой срок, их не ремонтируют), не экономьте на своем здоровье. Летайте рейсами акредитованных авиакомпаний (у каждой страны есть 2-4 таких авиакомпании). Сам никогда не отдыхаю в России, это не отдых, а сплошной напряг. Если вам не хватает денег на нормальный отдых, то лучше вообще никуда не ездить, чем попасть в засаду.
avatar

** MUDAQUE

  • 20 сентября 2007, 00:00
+
0
мне поездка в турцию обошлась в 900 дохлых енотов на двоих с выдержкой в пять звёзд.комфорт и сервиз не сравним с вышеописанным.поездка дикарём обошлась вообще в 1000 руб,гы... (не считая бензина).короче 2007 год у меня удался!
avatar

** Гость

  • 20 сентября 2007, 00:00
+
0
Во-во, я тоже в такую же ситуацию попал с "Союз-туром" в прошлом году, не надо скрывать, что этот городок- Лазаревское ,тогда нам тое поменяли автобус и тоже не хватило комнат на всех, нас как и обещали поселил к Валентину, но мне он показался нормальным челом, в обще большюу часть из того, что тобой описно - правда. А ещё наш автобус ломался на обратном пути и его чинили через каждые 10 км, а также добивал нжравшийся в усмерть директор "Союзтура ", который чут ьбыло не задрался с одним из пассажиров. Видимо в "Союзтуре" так принято обслуживать клиентов
avatar

** Партизан

  • 20 сентября 2007, 00:00
+
0
е мое, как почитаешь, шерсть дыбом. все же дикарем классее. какой демон несет людей в Лазаревское? Что там такое? мои друзья были, плевались.
avatar

** DirtyIris

  • 21 сентября 2007, 00:00
+
0
DirtyIris, а меня лазаревское в общем, понравилось. на самом деле, все так же как в любом курортном городишке))) плаваться особенно не отчего: море чистое, набережная по ночам рулит, только булыжники на пляже достали)) Партизан, валентин - редкостное хамло и вообще дядька мерзкий.
avatar

** opafly

  • 21 сентября 2007, 00:00
+
0
Читаю отзывы и с каждым новым постом идивляюсь все больше. Смоленск - маленький город, все друг друга знают, и все равно наступаете на одни и те же грабли, причем по многу раз. Это или жадность или "русский авось". Не понятно. Напрашивается вопрос: Почему вы пользуетесь этим туроператором и ездите отдыхать в один и тот же городок? Есть поговорка: Умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих.
avatar

** MUDAQUE

  • 21 сентября 2007, 00:00
+
0
в том году мы как раз и ездели этим же \"союзом\",просто собралсиь мы в последний момент,и выбора особо не было,пришлось ехать на автобусе,и это было жесть.кондиционер не работал не туда не обратно,да и люки закрывали,т.к был ребенок в автобусе,а его предки боялись,что он простудиться,не воздуха,не кондишена,это просто не реально было,я не представляю как мы выдержали,очень тяжело ехать было,особенно по жаре,в конце автобуса с народа пот ручьем тек.у нас ничего не сломалось,и это нам очень повезло,хотя зеркало отвалилось,но это так.когда нас привезли в то место в котором мы должны были жить мы были в таком шоке,оказалось,что все,что они показывали на картинках это фигня,на самомм деле там все намного хуже,там таааакие сараи,но деваться некуда и мы жили,забили на жилье,и отдохнули по полной,очень клево.а про ломку автобуса знакомы рассказывали,что вот как раз на серпантине к Лазаревскому отвалилось колесо,и народ сколько то там часов ждал пока за ними приедит другой автобус.больше я с этим туроператором не поеду и вам не советую.лучше дикарем,и переплачивать за жилье не надо,и спокойней будет во всех отношениях.или ехать за границу,где все включено!по другому никак.
avatar

** Ксюша

  • 23 сентября 2007, 00:00
+
0
Искренне не советую всем при поездках в Европу пользоваться услугами московского агентства АМИГО-ТУРС (некоторые смоленские турфирмы с ним работают) - кидалово сплошное: цены на экскурсии завышены в 4 раза, при этом привычки ждать туристов больше 5 минут просто нет,попутно еще всякие "приятные" мелочи встречаются... Вкратце - если вам предлагают ехать через АМИГО-ТУРС отказвайтесь сразу и требуйте ДРУГОГО оператора.
avatar

** максим

  • 25 сентября 2007, 00:00
+
0
не пользуйтесь услугами фирмами мадам Юшиной,может кинуть,вплоть до проёпки Вашего паспорта!
avatar

** рацианолист

  • 26 сентября 2007, 00:00
+
0
В союзтуре работают просто хамы!Никакого представления как общаться с туристами и партнерами!Сплошное вранье!Если не знают ответа на вопрос просто кидают трубку!
avatar

** Галина

  • 15 декабря 2008, 00:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Прямой эфир