Эльдорадо-территория низких цен

Возвращаюсь вечерком домой. Захожу в подъезд. Ну и как обычно в почтовом ящике что то торчит. Кстати, я думаю что уже пора наказывать всякого рода разносчиков и распространителей рекламы, а в частности вообще рекламодателей. На каких основаниях и с какого перепугу они каждый день суют в мой ящик всякие бумажки?
«Фитнесс для Вас. 10 занятий бесплатно…» - ага, ща, побежал…
«Русские окна по европейским стандартам…» - ставили один раз… знаем…
«Туры по всей Европе. Время пролетит незаметно…» - это вообще кто придумал? Во, точно, в Европу ехать для того, что бы ничего там не увидеть…
Вообще бумажек различных я в своем ящике повидал много-много.
Я считаю что это нарушение свобод и личной жизни гражданина. Я ничего не желаю видеть в своем почтовом ящике… если только коммунальные квитанции на оплату. Но это неизбежность. Хотя функциональность современных расчетов позволяет производить платежи вообще без всяких бумажек, даже тех, на которых написано «Билет Банка России». Хотите распространять рекламу, сделайте опрос у граждан:
«Вась, ты хочешь рекламу?», - «Да». «Подпиши».
«Вась, а ты хочешь?», - «Нет». «Ну тогда извини».
Вот что то в таком духе. А то получается как в овощной палатке.
«Мне кило картошки».
Продавец – «А Вы посмотрите какие огурчики», и на весы кладет…

Не надо мне огурчики, купил уже… Картошка нада! Я может быть и не противник рекламы, но когда начинается перебор, это просто раздражает. Понятное дело, «Реклама –двиЖетель торговли!», но зачем же народ обманывать? Тема конечно длинная. Пропустим её.
На этот раз я достал из своего почтового ящика просто канкретное издевательство.
«Эльдорадо. Супер бренды. Супер цены.» Прочитал я на красочном полиграфическом изделии формата А3.
«Все товары фирменные, полученные напрямую от производителей и продаются по низким ценам» - вот это вообще можно смело авторскими правами защищать. Сильно сказано. Головы в Эльдорадо думают! Для народа стараются. Ну раз такое дело, нужно ознакомиться с «супер брендами» и «супер ценами».
Читаю: LED телевизор Samsung UE-46B6000VW. 46" (117 см диагональ), краткие технические характеристики, и большущими цифрами «супер» цена – 89999.-
Следующий «супер бренд». LCD телевизор Philips 56PFL9954. 56" (142 см диагональ), краткие технические характеристики, и большущими цифрами «супер» цена – 199999.-
Да, действительно СУПЕР цены.
Фотоаппарат Canon EOS 500D EF-S 18-55 IS Kit, 15,1 Мпикс, 39999.-
Холодильник LIEBHERR CBNes 3957, двухкамерный холодильник класса «Premium», общий объем 322л., 69999.-
Ну и всё в таком духе и стиле. На полях этой газетки замечаю мелкий шрифт. Ну эта фишка уже всем давно известна. Читаю: период действия акции, перечень товаров уточняйте в магазинах «Эльдорадо» ну и т.д., И тут же очень сильное предложение – «Количество товара ограничено, возможно досрочное прекращение акции при продаже всех акционных товаров». Автору – ПЯТЬ!
Граждане… Это вообще для кого реклама? Я что то не пойму? Да на такие «Супер бренды» нужно работать лет пять. А, кстати, у нас в стране еще к тому же, все говорят, кризис какой то… Это такая фигня, когда типа денег нет. Ну вот например Вася должен кому то, а отдавать не хочет. Что же придумать. Вот и придумал - «КРИЗИС»! И говорит другому Васе: «извини Вась, кризис, подожди до лучших времен…» (может помрешь…) Это что то как у Архимеда: - «ЭВРИКА»!
Лан, буду закругляться.
Выкладываю для информации читателя реальные цены от независимого источника на бренды:
LED телевизор Samsung UE-46B6000VW – 77000 рублей.
LCD телевизор Philips 56PFL9954 – 195000 рублей.
Фотоаппарат Canon EOS 500D EF-S 18-55 IS Kit – 32500 рублей.
Холодильник LIEBHERR CBNes 3957 – 65000 рублей.
Разница заметна невооруженным взглядом. Это максимальные цены, с учетом всех барыжных накруток, НДэСов, и всяких там процентных ставок! Внимание! В свободной розничной продаже! Не могу указывать конкретные места где можно приобрести по этим ценам, т.к. это будет уже рекламой. А про рекламу я уже говорил выше.
Пишите отзывы, не стесняйтесь. Есть вопросы, задавайте.
Следите за публикациями.


Юрец

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
0
о чем тут написано? ничего не поняла. два раза прочитала.
avatar

** Мария

  • 15 августа 2009, 00:00
+
0
они, наверное, цены так "накрутили", чтобы рекламу и личтовки, которые по ящикам раскидывают, окупилась :) а когда-то они говорили, что если купить у них что-то и где-то будет тот же товар дешевле, то они обязутся разницу в деньгах возместить :)
avatar

** cattivella

  • 12 сентября 2009, 00:00
+
0
Скинь мне на мыло, пожалуйста, "конкретные места". Рекламой не будет.
avatar

* Станислав (zmeelov67@ya.ru)

  • 17 сентября 2009, 00:00
+
0
Это бизнес,вот и все. А насчет удивления СУПЕР цены извините каждому по возможностям. В стране кризис выдуман лишь для того чтобы 1 человек работал за 5-х,а получал как и раньше, хороший ход не правда ли?
avatar

** Parazit

  • 05 октября 2009, 00:00
+
0
сбрось на мыло.где можно дешевле купить холодильник
avatar

* сергей (cthutq73@tyt.by)

  • 23 ноября 2009, 00:00
+
0
Молоток, все в 10 говоришь, да вот собралась машину покупать стиральную, может подскажишь марку и магазин?
avatar

* Елена (elka_0123@mail.ru)

  • 17 декабря 2009, 00:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Прямой эфир