В Смоленске появился свой Интернет-справочник

В смоленском Интернете случилось рождение нового проекта. На сей раз это информационно-справочная система SmolMarket.ru . Идея создания подобного проекта для Смоленска свежа и актуальна. Об особенностях системы SmolMarket.ru «Молодежному Смоленску» рассказал руководитель проекта Сергей Хильков.

Как возникла идея создания проекта?
Нам, как и многим другим людям, надоело пользоваться бумажными телефонными справочниками с подчас устаревшей информацией, неудобным рубрикатором, отсутствием поискового механизма. Нас не устраивало то, что в справочной по номеру 09 постоянно занято, а если мы и дозванивались, то чаще всего слышали фразу «Абонент не зарегистрирован». Нам очень хотелось самим знать обо всех скидках и акциях проводимых магазинами и предприятиями в нашем городе, и нас интересует судьба Смоленского Интернета. И именно поэтому нами было решено создать систему решающую все вышеперечисленные проблемы.

В чем особенности вашей информационно-справочной системы?
Прежде всего, в актуальности предоставляемой информации. Ведь проверкой телефонов и адресов компаний занимаются не только наши менеджеры, но и сами компании, которые могут в несколько кликов мышкой уточнить данные о своем предприятии. Так же мы гордимся тем, что мы первые в Смоленске, кто ввел понятие контекстной Интернет рекламы. За счет возможности размещения рекламных материалов в рубриках сайта достигается беспрецедентная точность нацеливания рекламы и, соответственно, значительно повышается её эффективность.

Почему, на ваш взгляд, SmolMarket.ru сегодня актуален для Смоленска?
XXI век – век новых технологий. Мы постарались взять все самое лучшее из прошлого и совместили это с требованиями нашего времени. Как показывает статистика – число пользователей сетью в Смоленске ежедневно растет, соответственно растут и требования к информации и простоте ее поиска, уверены что www.smolmarket.ru справляется с поставленными пользователями задачами.

Какие услуги может предложить SmolMarket.ru своим клиентам?
Абсолютно бесплатно всем компаниям Смоленска и области мы предлагаем разместить информацию о себе в нашей базе данных, если ее еще там нет. Многие компании может заинтересовать сервис размещения прайс-листа, доступного для загрузки всем посетителям сайта. Любая фирма может разместить свои новости на Главной странице сайта, что работает достаточно эффективно, ведь на smolmarket.ru заходит большее количество посетителей, чем на отдельно взятые корпоративные сайты.
Для частных лиц мы создали сервис «Доска объявлений», позволяющий любому человеку разместить объявление о купле-продаже, услугах и пр.

Расскажите поподробнее о сайтах-визитках?
В Смоленске достаточно компаний, для которых важно информационное присутствие в Интернете, но они не могут позволить себе этого из-за нехватки времени и средств. Ведь, согласитесь, далеко не каждая организация готова заплатить за эксклюзивный дизайн, размещение и систему администрирования сайта 30-50 тыс. рублей. Именно для таких клиентов мы предлагаем разработку сайта - визитной карточки. Сайт-визитка будет изготовлен в кратчайшие сроки. Администрировать сайт сможет любой сотрудник предприятия. Если это неудобно, информацию можно выслать нашим менеджерам, которые в течение суток ее обязательно обновят.

Нужна ли регистрация для того, чтобы воспользоваться виртуальной доской объявлений?
Нет. Мы понимаем, что в связи с этим мы идем на некоторый риск, связанный с появлением лишней либо неадекватной информации. Но мы можем свести этот риск к нулю, за счет постоянного контроля над содержимым Доски объявлений.

Что ждет проект в перспективе?
У нас есть некоторые планы по развитию проекта, но мы предпочтем их преждевременно не разглашать. Чаще заходите на www.smolmarket.ru и вместе с нами следите за его развитием.


molsm

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Класс, а работать он будет? :) Проект возможно и актуален, но вот назвать его новым язык с трудом поворачивается, если покопаться в интернате то можно найти уже несколько подобных проектов, некоторые из которых ровесники веку, но в связи с тем, что они имеют черз - чур коммерческую направленность и сильно завышенную стоимостью всё пришло к упадку. Хотя они были довольно неплохие и даже вполне конкретно работали. Было бы очень хорошо если бы очередная попытка увенчалась успехом. Поживем увидим. А пока вперёд повышать посещаемость новечка.
avatar

** Major

  • 28 июля 2006, 00:00
+
0
Держать актуальный справочник очень трудоемко и нерентабельно, даже если проводить обзвон компаний раз в год... А вот идея публиковать скидки и акции в одном месте офигенная.
avatar

** Andrew

  • 28 июля 2006, 00:00
+
0
Держать актуальный справочник можно, если клиент-менеджеры постоянно прозванивают базу, и хорошо работают с клиентами (чтобы сообщали изменения)
avatar

** Костя

  • 28 июля 2006, 00:00
+
0
драматический театр К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. без коментариев
avatar

** Радислав

  • 12 октября 2006, 00:00
комментарий был удален


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Прямой эфир