Поездка в школу-интернат

АВТОР: Анастасия Красилова

Мы посетили «Краснинскую школу-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями» 10 мая. Помимо 5 человек из нашей группы было еще 26 человек с разных курсов и направлений филологического факультета.



Почти час мы ехали до этой школы. И вот, наконец мы доехали с этими тяжелыми растениями. Татьяна Владимировна Богданова пошла к заведующей, а мы все еще мучились с саженцами. К тому же, было еще и холодно. Стояли мы так около 10 минут.

В конце концов к нам подошла заведующая и сказала, что рада нас здесь видеть. Мы даже не слушали, потому что думали о тяжести.

Когда зашли на территорию школы, то, наконец, избавились от них. Наверное, это был лучший момент в нашей жизни.

И затем началась неразбериха. Наша большая компания должна была разделиться на тех, кто будет стоять на станциях и давать разные задания детям, на тех, кто будет их сопровождать и на тех, кто будет облагораживать территорию. Сначала мы втроем, я и две Ани, решили, что будем сажать растения, и написали об этом в нашу общую беседу, еще до того, как сюда приехать. Потом, когда мы ждали автобус, оказалось, что мало сопровождающих, и мы на согласились водить детей по станциям. Затем, уже на территории школы сказали, что некому стоять на станциях. В общем, в конце концов, мы все-таки сопровождали. Хорошая организация!

Увы, за неимением большого количества сопровождающих, нам пришлось разделиться. И Аня Витковская ушла от нас и детей к другим ребятам. А нам с Аней Казановой досталось 5 детей, двое из которых — девочки. Один из мальчиков, Витя, очень отвязный парень. Он постоянно над нами шутил.

С этими ребятами мы отправились на станции. Хотя они и показались мне поначалу немного стеснительными, в конце концов они собрались и начали нормально выполнять все задания. Из-за своей стеснительности они даже не смогли придумать хорошее название команде. В итоге они назвались «Красные». Просто на Вите была надета красная футболка. Мы с Аней сказали, что это крутейшее название, которое можно дать команде.



Было весело! Поверьте, когда в команде есть Витя иначе быть не может. Он постоянно нарушал правила. Например, когда девочки угадывали, что находится в мешке, Витя подсмотрел, и потом сам с легкостью выполнил это задание.

Мы прошли около 3 станций, как вдруг нам поставили 7 баллов. Мы удивились, потому что ранее сказали, что 5 — это максимальный балл. Я сообщила об этом ребятам. И нам пришлось разбираться, что же тут творится.

Я подошла к Татьяне Владимировне и спросила, что нам делать. На что она ответила: «Не заморачивайтесь, все равно победит дружба». Мы решили не беспокоится и просто выполнять задания.

На последней станции собралась большая очередь, поэтому кто-то из студентов предложил сыграть в «Ручеек».

Хочу отметить, что хоть эта школа и для детей с ограниченными возможностями, таких детей мы не замечали. Но в «Ручейке» я выбрала девочку, которая вообще ничего не видела, она просто смотрела вниз, а я говорила ей насколько близко можно подойти к впередистоящим. Сначала было сложно объяснять это, но за нами стояла женщина, которая, по-видимому, отвечает за девочку, она-то и помогала мне и ей.



Кстати, Витя сказал, что думал, что мы с Аней не знаем как играть в «Ручеек», потому что уже слишком стары для этого.

Поиграв, нас позвали на награждение победителей. Мы так и не успели пройти последнюю станцию.

Прибыв на место, где проходило награждение, все начали фотографироваться. В итоге объявили, что победила дружба и всем детям раздали игрушки.

Затем ребята пошли есть, а студентов повели на небольшую экскурсию. Мы зашли в несколько классов, где нам показали, как дети здесь учатся: их поделки и специальные книги с шрифтом Брайля.

Нас хотели покормить пирожными, но из-за недопонимания сотрудников оказалось, что детей уже ими накормили, а мы просто не успевали пить чай, потому что спешили на автобус.

Затем всех детей позвали в актовый зал, где мы исполнили им 3 песни. Когда мы спрашивали детей, что им спеть, они просили «Медузу». Но, конечно, таких песен мы не исполняли. На прощание мы спели «Изгиб гитары желтой».

Многие обменялись контактами, чтобы в дальнейшем переписываться.

Когда мы сели в автобус, Витя нам махал, а Аня пыталась докричаться до него через стекло, но безуспешно.

Думаю, эта поездка запомнится нам надолго. Мы надеемся на то, что еще раз посетим эту школу-интернат.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Прямой эфир