О PR, или катя ШОКОЛАДОВА о Юлии ANARCHY

PR – является достаточно мощным оружием и серьёзным средством не только в области его профессионального применения, но и в обычной повседневной жизни. Первое упоминание об ART- рынке принадлежит племянникам З. Фрэйда и датируется 1920 годом.PR (Public relation) – не иначе, как связи с общественностью, обладает рядом актуальных качеств, таких как интерактивность и экстрасептивность, что выражается в быстрой подаче информации большому кругу целевой аудитории, например, посредством радио-эфиров. Реклама сама по себе достаточно тонкая вещь и, занимая меньше места, является составной частью пиара. Хороший пиар – это мастерство, так как первый в процессе создания должен стать настоящим творчеством, при этом быть пассивным к искусству и не вторгаться в него, так как нельзя продать вдохновение, но можно продать картину. Примерно по такой схеме должен работать механизм связей. Вообще, как считают многие, PR – это сфера деятельности, взятая из бизнеса, он действует направленно, точечно и является проявлением разумного эгоизма. Так, я однажды создала героя, который явился одновременно предметом и, в дальнейшем, средством пиара– это была Юлия ANARCHY – вымышленной персонаж, одновременно сценический и виртуальный образ, воплощенный во мне самой уже в реальной жизни, который по большому счёту и нёс всю смысловую нагрузку, занимался в дальнейшем организацией и производством. В последствии персонаж создал ещё одного героя, это была девушка-журналист, Катя ШОКОЛОДОВА, которая, (наверное, она), и описывает всю эту историю. Здесь хочется представить вашему вниманию небольшую заметку на отвлечённую тему.

Хотели PR? – научитесь использовать СМИ.

И опять я допускаю очень большую ошибку, выкладывая эту статью, создавая тем самым весомую общественную подоплеку существованию новоявленного, неоднократно здесь упомянутого сайта, но всё же…

«Начинать нужно с позитива!» - это истина известна даже первокласснику, которому мама даёт чёткие наставления 1 сентября о том, что нужно здороваться, вести себя прилично и т.д. Но, к сожалению, данное изречение известно далеко не всем. И вся эта «писанина» не является средством защиты или видом борьбы – это всего лишь голые факты и раздетые мнения. Портал собрал коллектив, ну, или коллектив собрал портал – здесь уже не представляется важным, далее – ряд безграничных упрёков в сторону коллег по той самой «писанине», резко выраженных негативных мнений, ну, и, наверное, пара статей внутри самого сайта, обладающих гипертрофированной недостаточностью, которая бросается в глаза настолько, что начинает разъедать любую светлую мысль и отбрасывает тебя на несколько лет назад в плане мышления. Ребята, я же сказала вам, что ваша идея хороша, мысли правильные, но таковыми они были некоторое время назад, сейчас же ситуация «клубной сцены» изменилась, и уже не спасёт вас ни интервью с артистом, ни описание дня рожденья клуба совместно с поеданием «халявного» торта, нужен пограничный, почти аморальный креатив, - тогда вы выживите. Публика хочет секса, денег и удовольствия от жизни, а не описания «сета ди джея ин тайм», который, по сути, представляет собой такой же рабочий персонал, как бармены и официанты. Пишите ласково, пишите бурно, пишите изысканно, если работаете!!!! Никогда не думайте о том, что подумают о вас остальные, ведь всегда остаётся вариант, что они просто позавидуют, будьте честными до конца!!! Удачи вам.
Теперь хотелось бы немного прокомментировать текст. Во-первых, сам по себе он является завуалированным методом PR, больше, в данном случае, так называемым «чёрным» PR по отношению к объекту – порталу. Во-вторых, для определённого круга лиц может показаться через-чур правдивым и подавить интерес к посещению сайта. Тогда должен подействовать следующий механизм. Или, напротив, как это выяснилось и на практике, вызвать интерес, якобы раз «пишут – значит что-то в этом есть».

Донорно-акцепторный механизм PR.

Устранить различного рода мнения не так сложно, сначала нужно просто исчезнуть, когда чувствуешь, что ситуация обострилась, применительно к порталу - это профилактические работы, ребрендинг и так далее. Возникает условный рефлекс - под действием, в данном случае, отсутствия раздражителя, ( то есть нежелания общества посещать портал), появляется - желание действовать, (схема такая же, примерно, как и в принце конкурентного роста), далее - в случае повторного появления раздражителя,( что является главной целью) исчезает условный рефлекс. Далее действует принцип обратной связи.
Проще говоря - общество начинает интересоваться, со временем у создателей сайта пропадает желание идти вперёд (но всё же, чаще с большим течением времени, так как время - действующий актуальный фактор), поэтому механизм «желание – действие – потребность» должен находиться в динамическом равновесии. Примерно так. Тогда можно добиться развития. Так, на простом примере, можно объяснить механизм производства – спроса – потребления. Вообще, я считаю, что работать нужно тогда, когда появляются некоммерческие намерения - с этой работы больше толку будет, в другом случае происходит банальное зарабатывание денег, что и приведёт, в конечном итоге к тому, что придётся воспользоваться выше приведённой схемой. Грубо говоря, если бы «объект» сделал «субъекту» скидку во время, (например бесплатное скачивание музыкальных архивов с сайта), ему не пришлось бы в дальнейшем использовать донорно-акцепторный механизм, но это опровергает существование самого «объекта», так как прибыль уменьшается, и скидка становиться возможной только тогда, когда товар некачественный (опять же минус производству, обман субъектов), либо "сплавляется" в момент высокого спроса и в условиях низкой конкуренции.

Таким образом, пиар действует в определённый момент и, как уже говорилось, направленно. Для воплощения идеи, творческой мысли в объект искусства и дальнейшего её развития в сфере общества необходим пиар, с другой стороны возможны обходные маневры с помощью посредников, (пример с создание персонажа).


Катя ШОКОЛАДОВА

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Осилил.)) Правильно! Так им! Покажи этим зависливым бумагомарателям и халуйским выкормышам кузькину мать. Челядь не ровня богеме. Укажи властным перстом настоящее место мещанской серости!
avatar

** Скептик

  • 29 января 2007, 00:00
+
0
Катя-Юля, я вами восхищена: Позвали девушку в молсм обзоры о вечеринках писать, а она себе тут такой офгительный self-PR развела... Это же уметь надо!
avatar

** Static

  • 29 января 2007, 00:00
+
0
А все купились...
avatar

** Static

  • 29 января 2007, 00:00
+
0
много заумных словей. для обычного читателя виртуала это плохо. никто ни асилит. гыыыы! короче, о чем кино-то? я так и не понял... самопиар? ф топку нах!
avatar

** Г.Б.

  • 30 января 2007, 00:00
+
0
Согласен с Г.Б. ПиАр енто АNТИПиАр, типо... Запомни Катька Говнова! Коричневый Glamour - www.gastel7o.com
avatar

** НКВуДу

  • 30 января 2007, 00:00
+
0
Друзья мои! Чтобы делать PR себе или кому то нужно либо самому работать 24 часа в сутки,либо видеть продукт этой работы,и его и ПиАрить. Очень мало работы пока . Один ПиАр,в этом случае безсмысленый. А может и таланта нет просто у Вас.. К чему это автор писал,не знаю..
avatar

** вася с завода Ильича

  • 31 января 2007, 00:00
+
0
Статью не осилил, но судя по автору, как всегда - лажа! "короче, о чем кино-то? я так и не понял... самопиар? ф топку нах!" +1
avatar

** Роман

  • 01 февраля 2007, 00:00
+
0
PR нужен работе, а не продукту:))))))
avatar

** ANARCHY

  • 07 февраля 2007, 00:00
+
0
Юленька, детка, твоей работе явно пиар не нужен! )))) Никто ее не асилит просто!))))
avatar

** Г.Б.

  • 08 февраля 2007, 00:00
+
0
Г.Б. и на том спасибо:)))) хм:)))
avatar

** ANARCHY

  • 08 февраля 2007, 00:00
+
0
хуйня всё это
avatar

* пупис.ююю (key99@mail.ru)

  • 14 декабря 2007, 00:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Прямой эфир