Смоленская молодежь – что делает ее неравнодушной?

Социальные проблемы – тема вечная и острая, поскольку в процессе развития общества на смену решенным вопросам приходят новые, не менее животрепещущие. В такой ситуации здоровье социума во многом зависит от молодого поколения. Молодежь, как фундамент будущего общества, должна ясно осознавать и иметь стремление решить проблемы, касающиеся их самих и окружающих людей. Свой взгляд на социальные задачи активные смоленские студенты выражают на Российском фестивале социальной рекламы, который ежегодно проходит в Московском государственном университете культуры и искусств.

Фестиваль «Медиа класс» (ранее «РСФСР») – широкая площадка для изъявления мыслей, презентации идей, реализации потенциала молодых и неравнодушных. В течение десятилетней истории фестиваля Смоленск не раз соревновался с Москвой и множеством других регионов России за право внести свой вклад в решение социальных проблем своего города, страны, мира. Темы, вдохновляющие смоленскую молодежь на творчество, отличаются ориентацией на глубокие общечеловеческие и острейшие общественные проблемы, которые не могут оставить равнодушными молодые таланты.

Интерес к фестивалю в Смоленске неслучаен. Студентов специальности реклама, связи с общественностью, работников социальной сферы выпускают ведущие вузы города. Учащиеся смоленских высших учебных заведений стремятся показать наработанные ими профессиональные навыки, материализовать свое креативное мышление в конкретные формы, творчески самореализоваться.

Условия конкуренции фестиваля всероссийского уровня требуют от будущих профессионалов медиа сферы не только креативных идей, но и их достойного воплощения. Проведение «Медиа класса» в Московском государственном университете культуры и искусств неслучайно. Здесь студенты со всей страны соревнуются в умении рассматривать рекламу как культурную форму, эстетический продукт, формирующий личность. «В этом году студенческий фестиваль социальной рекламы состоится под девизом «Экология души». Мы ждем от конкурсантов художественных рекламных продуктов, основанных на культурном фундаменте и высоком эстетическом воплощении», — сообщает профессор В.И.Козловский, основатель фестиваля.
Обрести необходимые навыки и профессиональный опыт участникам «Медиа класса» помогают встречи с ведущими специалистами крупных рекламных агентств Москвы – «BBDO», «Максима», «Znamenka» и т.д. Кроме того, немаловажную роль в творческом становлении играет знакомство с работами своих молодых конкурентов в различных номинациях (видео-реклама, радио-реклама, принт, комплексный социальный проект печатное издание, реклама на нестандартных носителях).

Что сегодня волнует молодежь города Смоленска? Каких успехов достигли студенты за этот год? Таланты Смоленской области не раз брали Гран-При фестиваля, попадут ли они в число победителей Десятого юбилейного студенческого фестиваля социальной рекламы «Медиа класс»? Ответы на эти вопросы можно получить 18-20 мая в Московском государственном университете культуры и искусств.
Не будь равнодушным, участвуй, заяви о себе на всю страну! Заполни заявку на сайте http://reklama.ta-vkm.ru/ и внеси свой вклад в решение социальных проблем нашего общества. Даже самый исключительный талант не может развиваться самостоятельно – протяни ему руку вместе с РСФСР «Медиа класс» 2010.

Заявки на участие присылать
по адресу: kr@mguki.ru, mediaclass.fest@gmail.ru
тел.8-495-570-33-00.
Оргкомитет фестиваля.

по материалам пресс-службы фестиваля социальной рекламы «Медиа класс»
  • +2
  • 16 апреля 2010, 11:34
  • solveig

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Прямой эфир