Если раньше сайт был больше информационным, то сейчас направление изменилось в сторону сервиса, а всю интересующую вас информацию предлагают получить либо в контактном центре по бесплатному телефону, либо посредством онлайн-чата. Оператор «
Почты России» с радостью ответила на несколько вопросов.
«Наталья, меня интересуют некоторые вопросы. С чем связан переход на новый дизайн? Ведь поменялась информконцепция сайта. Появились новые модули/калькуляторы, но! — исчезла полезная информация».
Наталья: «Новый портал pochta.ru позволит клиентам «Почты России» значительно сэкономить время на посещении отделений благодаря переводу услуг в режим онлайн. В отличие от предшественника, новый сайт является не информационным, а сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам — отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов».
«Почему при отслеживании почтового отправления информация стала такой скудной? Если раньше можно было узнать почтовое отделение (адрес, номер телефона и часы работы), позвонить туда, разобраться, почему они так долго держат посылку, то теперь можно увидеть лишь дату и информацию вида: поступила в сортировочный цех /покинула МСЦ / прибыла на почтовое отделение. К примеру, есть фирма, которая занимается отправлением посылок «Почтой России». Эта фирма предоставляет своим клиентам почтовые идентификаторы посылок. Соответственно, клиент может ее с помощью вашего сайта отследить. Ранее давалась информация о каждом отделении, на которое поступала посылка. Теперь же такой информации нет, а есть лишь перечень дат с перечислением «принята / покинула МСЦ / прибыла в место вручения». Просто бывает, что посылку по халатности почтовых работников отправили по другому индексу. Раньше это было видно сразу, а теперь нет информации об отделениях, на которые посылка поступает».
Наталья: «Мы предоставляем информацию по тарифам и услугам «Почты России». По работе сайта в данный момент собираются отзывы и обращения клиентов для внесения корректировки».
«Тогда по поводу тарифов. На старом сайте были указаны общие шаблоны для расчета платы за пересылку. На новом сайте появился калькулятор расчета стоимости. Но для фирм стало неудобным данное новшество, так как фирма каждый раз для расчета стоимости обращаться к вашему сайту не может, если у нее, к примеру, в день до тысячи таких отправлений. С чем связана замена общего тарифного расчета на калькулятор?»
Наталья: «Для федеральных клиентов Почта России предоставляется сервис расчета доставки отправлений».
«На вашем сайте можно отслеживать только почтовые идентификаторы российских отправлений? Если, к примеру, я жду международную посылку (США, Германия, Англия, Китай и т.д.) и у меня есть почтовый идентификатор этой посылки, тогда я могу его отследить на вашем сайте"?
Наталья: «На сайте отслеживаются все почтовые отправления: внутренние и международные.Если трек номер в формате почтового отправления, то также можно отследить».
«А у вас можно узнать адрес и телефон региональных почтовых отделений? Вы предоставляете такую информацию»?
Наталья: «Да, конечно. Информация по отделениям и по региональным УФПС».
Некоторые функции стали неудобными на сайте. Например, ввод нескольких трек-номеров мешает, если тебе нужно по отдельности находить о каждой посылке информацию, так как история предыдущих поисков остается в виде длинного списка. Для удобства приходится каждый раз обновлять страницу, что крайне не удобно для сотрудника фирмы, занимающегося отслеживанием почтовых пересылок.
«У вас сейчас на сайте появилась возможность вводить несколько почтовых идентификаторов сразу. И информация, соответственно, появляется сверху вниз. Но если проверять по одному идентификатору, история сохраняется и мешает отыскать нужное отправление. Это можно как-то изменить самостоятельно?»
Александра Базененкова: «В данной ситуации я советую Вам обратиться в службу поддержки сайта».
Если вдруг у вас есть какие-то предложения по улучшению работы сайта Почты России, оператор предлагает зафиксировать обращение и отправить на рассмотрение разработчикам. Для регистрации необходима дополнительная информация: ваша фамилия, имя, отчество; из какого региона Вы обращаетесь; E-mail; дата обращения на сайт. После этого Ваше обращение будет принято и направлено в соответствующее подразделение Почты России, отвечающее за улучшение работы сайта.Также можно оставить заявку операторам анонимно.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.