ОПТИМА. Обдиральное решение
ОПТИМА. ОБДИРАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
Здравствуй дорогой читатель.
Продолжая свои скромные публикации на тему потребительского спроса хочу подчеркнуть свой гнев в отношении сферы услуг, общепита, и различных коммерческих структур.
Очередная ситуация, побудившая меня к написанию настоящего изложения, покажется читателю знакомой. Наверняка кто-то из вас уже это проходил.
Итак, начинаю.
За последние годы в нашем городе открылось много частных стоматологических кабинетов, соляриев, салонов красоты и прочих подобных кабинетов. Мне нужны были услуги стоматолога и я обратился в стоматологическую клинику «Оптима» по ул. Дзержинского, в доме номер 5. Отличный интерьер, вежливый персонал, приятный климат. Вообщем все располагает пациента к комфортабельному лечению.
Знакомство с терапевтом прошло на высшем уровне. Осмотр, консультация, рекомендации, предварительный диагноз, ориентировочная стоимость услуг, зубная щетка в подарок. После этого для начала мне предложили сделать рентгеновский снимок всех зубов, для более прозрачного диагноза. Понятное дело, куда же без рентгена. Не зря же великий ученый трудился. Ничего особенного и удивительного я на этом снимке не увидел, но как говорится, раз надо, значит надо. За эту услугу мне пришлось выложить 520 рублей. Последовательность лечения заключалась в следующих процедурах: профессиональная чистка зубов, лечение зубов. Стоимость 2950 р. и 9245 р. соответственно. По лечению зубов внесу ясность. Терапевт отметил по статусу 5 зубов нуждающихся в лечении: 4 зуба – пломбирование по 1660 р. за каждый и 1 зуб – пародонтоз стоимостью в 2605 р. Меня всё устраивало и после ознакомления с условиями договора, который является неотъемлемой частью лечения, я подписал его. Мне вручили прозрачный конверт с документами: договор, стоматологический статус пациента, рентгеновский снимок, цветной буклет о здоровье полости рта и визитка врача-терапевта. Были оговорены приблизительные даты лечения и последовательность. Все выстраивалось замечательно и сладко. Полностью удовлетворенный я покинул клинику.
Прошло почти три недели когда я был готов начинать лечение. За день до этого я заехал в клинику для того чтобы записаться на прием к врачу. Мне выписали талон на определенное время. Утром следующего дня я заходил в клинику с надеждой на продолжение приятного. Но… увы. Первое что меня расстроило, было отсутствие терапевта который должен был проводить лечение. Я поинтересовался по какой причине нет доктора. Администратор мне пояснил что этот терапевт больше не работает. Классический вариант. Ну ладно, это уже было не столь важно для меня. Я был полностью настроен на лечение. Мне предложили заполнить анкету с вопросами и подписать новый договор, что я и незамедлительно сделал. После прохождения всех формальностей меня пригласили в кабинет для начала чистки зубов. Не очень приятная процедура, но не настолько страшная как все думают. Начали с нижней челюсти. Анестезия в виде геля, никаких уколов. Ультразвук, пескоструй, полировка. Примерно полтора часа ушло на всю процедуру. Ассистент врача выписал мне протокол согласования договорной цены за оказанную услугу со скидкой 25%, что так же меня порадовало. После оплаты в кассе мне выдали талон на следующий день, что бы продолжить чистку.
Следующее посещение меня порадовало меньше. После того, как чистка была закончена, мне предложили сделать вторирование. Как бы для улучшения и укрепления десен. Стоимость услуги составляла 980 рублей. Я согласился, так как слова врача были убедительными. Вот только фтор напоминал зубную пасту «Жемчуг». Когда все было готово, в кабинет пригласили моего нового терапевта для осмотра чистеньких зубов. И тут я услышал много нового, о чем мне ранее никто не говорил.
Количество зубов, которые необходимо было лечить вдруг увеличилось. Прежде чем их лечить, мне предложили протезирование. У меня нехватает трех жевательных зубов. В случае отказа от протезирования я теряю гарантию. Гарантия меня не особо интересовала, т.к. она по срокам слишком мала, всего один год, и то при условии посещения клиники 2 раза в год для профчистки зубов стоимостью по 2950 р. каждая. Соответственно я настаивал на лечении которое было мной намечено и обговорено при первом посещении с другим терапевтом. Стоимость услуг значительно повысилась, но я согласился с этим. Не хотелось бросать начатое. Мне выписали талон на очередное посещение к терапевту, я оплатил оказанные мне услуги и покинул клинику.
Через пару дней, когда я пришел на прием, началось самое неприятное. Ассистент терапевта рассказала мне о том, что мне нужно ставить штифты в количестве 4-х штук, соответственно стоимость возросла еще в двое, плюс к этому появилась необходимость делать рентген-снимки каждого больного зуба в отдельности в результате чего стоимость лечения с 12000 р. оговоренных изначально автоматически повышалась до 30000 р. Без протезирования, но как бы с частичными услугами порадонтолога. Мне предложили подписать добровольный отказ от гарантии. Я это сделал без проблем. После непродолжительной беседы с ассистентом в кабинете появился терапевт, который должен был проводить лечения. Вдвоем они некоторое время пытались развести меня на бабки. Я был настолько поражен тактикой, что у меня пропало желание вообще находиться в этой клинике. Отказавшись от дальнейшего лечения, я забрал конверт со всеми документами (историю и диагнозы мне почему-то не отдали) и расстроенный покинул клинику.
Лечение прервано, нужно что то делать. И тут я вспомнил, что когда-то, очень-очень давно мне лечили зубы в областной больнице, совершенно бесплатно и с отличным качеством. Некоторые пломбы держатся уже почти 20 лет! (вот это гарантия!). Я поехал в областную.
Ну как и во всех поликлиниках схема проста. Медицинский полис, паспорт, запись на прием, талон. На следующий день я уже сидел в стоматологическом кресле. Ничего лишнего, ни рентгена, ни ассистентов, ни штифтов, ни фтора… Все по старинке, просто и скромно. Несколько слов о количестве зубов которые я хотел бы вылечить, об используемых материалах и… зажужжала машинка. Через 45 минут я уже любовался в зеркало парочкой здоровых и поблескивающих, только что вылеченных зубов. Стоимость лечения составила 1000 р. Через два дня повторное посещение мне принесло еще 4 здоровых зуба за 2000 рублей. Без боли, нервотрепки и просто без обдираловки.
Следи за моими публикациями, дорогой читатель.
В следующей статье, я расскажу об услугах, которые нам предлагают бумажки, наклеенные на подъездах и столбах.
Юрец
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть** FreeLonger
** Сергей
** Сергей
** Кирилл
** Павел
* Сергей (urist07@list.ru)
** Юрец
* ольга (mamy13@mail.ru)
Пришёл с острой болью в клинику на Колхозной пл.
Звонил в 14-50 в воскресенье в Максиму. Нашёлся доктор только в Экостоме.
По телефону сказали что на 16-00 свободно, доктор - Лебедева.
Прихожу. Дождался пока ОБЕ администратора на первом этаже наговорятся по телефону, уже 16-10. Диалог:
- да. здравствуйте. Мест нет. А вы звонили?
- да.
- а, ну да. сможем принять только к 17-00.
- у меня острейшая боль, всю ночь не спал. Может обезболите хотя бы.
- нет. У нас пациент в кресле, плюс второй на 16-00 назначенный ещё не ходил.
- ну может доктор обезболит после того кто в кресле, а я уже подожду на стульчике, спокойно дождусь своей очереди.
- нет, мы так не можем. Если доктор вами займётся, то это долгая процедура.. Так что только в порядке очереди.
Вывод один.
При таком явном ориентировании на заработок денег о каком качестве услуг может идти речь?
"Что нам ваша боль? Укольчик? А вдруг вы уйдёте? Нет, мы вас по полной раскрутим..."
Единственное, не пожелаю тем двум милым дамам-администраторам подобной ситуации, когда на стену лезть хочется от боли.
Никогда не обращался и никогда не обращусь более.
Уж спасибо.
guest
А вообще — традиционная ситуация, был случай, когда я в паре клиник платных была в один период времени, а потом в муниципальном стоматологии. Если в платных будущее моих зубов было плачевным и грозило им много чего, то в муниципальной все было довольно оптимистично. Быстренько полечились с хорошим результатом.
EvgeniyaTitova
С EvgeniyaTitova полностью согласна, был случай, когда в платной стоматологии принимала врач-стоматолог РЦБ...мило улыбнулись друг другу, после чего у меня изменилось отношение к "платно и качественно" :)
guest
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.