22 мая в Смоленской области, состоялось открытие Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам. На автодроме европейского уровня
«Смоленское кольцо» соревновались ведущие отечественные гонщики. Мероприятие посетили более четырех тысяч зрителей и порядка 100 представителей СМИ, среди которых были и корреспонденты
«Молодежного Смоленска».
В выходные состоялось открытие
сезона RTCC. В гонке приняли участие 38 спортсменов, выступивших в четырех зачетных группах. Организаторы поработали на славу. Чтобы зрители не скучали в перерывах между заездами, была организована активная развлекательная программа – множество конкурсов, розыгрышей призов и аттракцион
«Гоночное такси»: гости могли выиграть поездку в спортивном автомобиле с именитым гонщиком. Необходимо отметить, что создание из спортивного мероприятия шоу является ключевым направлением развития RTCC.
Сергей Крылов, промоутер RTCC: «Я доволен тем, как мы открыли гоночный сезон 2011: спортсмены всех классов выступили на отлично, а количество гостей превысило в несколько раз ожидаемое. Отдельно хочу отметить, что новый Чемпионат стартовал на гоночной трассе европейского уровня – это хороший задел на будущее. Впереди еще шесть гоночных этапов, в которых к нам присоединятся новые участники, что сделает борьбу более зрелищной и захватывающей».
Первую гонку класса
«Грузовики» перенесли в конец дня из-за неготовности машин. В связи с этим на автодроме появились автомобили объемом двигателя 1600, чтобы разогреть как трассу, так и себя перед предстоящим заездом. В течение часа можно было наблюдать работу команд пилотов, которые готовили автомобили к предстоящему выступлению.
Заезд объединенный 1600 «Туринг-Лайт»:
В первом заезде с первого круга пятерка лидеров выстроилась в следующем порядке Александр Сотников, Михаил Грачев, Сергей Нуждин, Борис Шульмейстер. После нескольких кругов борьбы Борис Шульмейстер сменил 4 позицию на третью. Временные разрывы между лидерами были минимальны, что добавило интриги.
Старт пришлось повторить после вылета с трассы автомобиля одного из гонщиков. Был дан повторный старт «без остановки» после обходного круга.
В итоге концу заезда на второе место вырвался Борис Шульмейстер. Первое место сохранил Сотников, третьим стал Грачев
«У меня был большой перерыв в кольцевых гонках. Задача на этап была — раскататься. Я доволен своим результатом»,говорит Б. Шульмейстер.
Нельзя не отметить В.Кубасова, выступавшего на отечественной «семерке». Гоночный автомобиль на каждом повороте заносило настолько, что все невольно задумывались: как пилот им управляет? А между тем Кубасов, стартовав с последнего места, отыграл пять позиций, показав, что автомобиль ему подчиняется на сто процентов.
Заезд объединенный 2000:
По результатам первого заезда в классе
«Туринг» первое место занял Михаил Ухов, второе – Александр Фролов. Всем попыткам Фролова обогнать Ухова, второй противостоял грамотной ездой. В следующем заезде на первое место сразу после старта вырвался Андрей Радошнов. Продержав несколько кругов лидирующие позиции, он потерял их из-за технической неполадки с машиной.
«Наша команда вышла на новый уровень, машины стали ездить намного быстрее. В этом сезоне мы планируем занять призовые места в личном и в командном зачете», говорит после гонки А. Радошнов.
Как и в «Туринг-Лайт», не обошлось без повторных стартов, причем их было три. Автомобили по мощности не уступали друг другу, а их пилоты жаждали победы. То ли концентрации не хватило, то ли везения – некоторые болиды после столкновений то и дело вылетали за пределы границ. Хорошо, что обошлось без последствий. Всего лишь несколько раз понадобилось эвакуатору выезжать, чтобы оттянуть автомобили в боксы.
На протяжении всего заезда зрителей в напряжении держала борьба Фролова и Ухова, которая после схода лидера стала еще и борьбой за победу. В итоге в сражении молодости и опыта, победила молодость – Александр Фролов выбрал момент и обогнал чемпиона России.
«Пилот, отставший на круг, почему-то решил не пропускать меня. В силу своего опыта, я побаиваюсь новичков и поэтому не стал рисковать. Этим и воспользовался Фролов» — комментирует гонку Михаил Ухов.
________________________________________________________________
В кольцевые гонки вернулся один из наиболее известных отечественных кузовных пилотов
Борис Шульмейстер. На старт гонки Борис вышел в классе «Туринг-Лайт» за рулем переднеприводного Ford Fiesta. В последний раз Борис Шульмейстер участвовал в RTCC в 2007 году за рулем Volkswagen Polo. По результатам 1 этапа RTCC 2011 спортсмен занял второе место.
Специально для
«Молодежного Смоленска» Б.Шульмейстер с радостью согласился дать автограф
________________________________________________________________
фотографии с автодрома
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернутьd3ZoRg
Lord_Wolf
guest
Lord_Wolf
vivat
Lord_Wolf
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.