«Смоленское кольцо» открыло гоночную серию RTCC 2011

22 мая в Смоленской области, состоялось открытие Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам. На автодроме европейского уровня «Смоленское кольцо» соревновались ведущие отечественные гонщики. Мероприятие посетили более четырех тысяч зрителей и порядка 100 представителей СМИ, среди которых были и корреспонденты «Молодежного Смоленска».


В выходные состоялось открытие сезона RTCC. В гонке приняли участие 38 спортсменов, выступивших в четырех зачетных группах. Организаторы поработали на славу. Чтобы зрители не скучали в перерывах между заездами, была организована активная развлекательная программа – множество конкурсов, розыгрышей призов и аттракцион «Гоночное такси»: гости могли выиграть поездку в спортивном автомобиле с именитым гонщиком. Необходимо отметить, что создание из спортивного мероприятия шоу является ключевым направлением развития RTCC.

Сергей Крылов, промоутер RTCC: «Я доволен тем, как мы открыли гоночный сезон 2011: спортсмены всех классов выступили на отлично, а количество гостей превысило в несколько раз ожидаемое. Отдельно хочу отметить, что новый Чемпионат стартовал на гоночной трассе европейского уровня – это хороший задел на будущее. Впереди еще шесть гоночных этапов, в которых к нам присоединятся новые участники, что сделает борьбу более зрелищной и захватывающей».

Первую гонку класса «Грузовики» перенесли в конец дня из-за неготовности машин. В связи с этим на автодроме появились автомобили объемом двигателя 1600, чтобы разогреть как трассу, так и себя перед предстоящим заездом. В течение часа можно было наблюдать работу команд пилотов, которые готовили автомобили к предстоящему выступлению.

Заезд объединенный 1600 «Туринг-Лайт»:

В первом заезде с первого круга пятерка лидеров выстроилась в следующем порядке Александр Сотников, Михаил Грачев, Сергей Нуждин, Борис Шульмейстер. После нескольких кругов борьбы Борис Шульмейстер сменил 4 позицию на третью. Временные разрывы между лидерами были минимальны, что добавило интриги.

Старт пришлось повторить после вылета с трассы автомобиля одного из гонщиков. Был дан повторный старт «без остановки» после обходного круга.

В итоге концу заезда на второе место вырвался Борис Шульмейстер. Первое место сохранил Сотников, третьим стал Грачев

«У меня был большой перерыв в кольцевых гонках. Задача на этап была — раскататься. Я доволен своим результатом»,говорит Б. Шульмейстер.

Нельзя не отметить В.Кубасова, выступавшего на отечественной «семерке». Гоночный автомобиль на каждом повороте заносило настолько, что все невольно задумывались: как пилот им управляет? А между тем Кубасов, стартовав с последнего места, отыграл пять позиций, показав, что автомобиль ему подчиняется на сто процентов.



Заезд объединенный 2000:

По результатам первого заезда в классе «Туринг» первое место занял Михаил Ухов, второе – Александр Фролов. Всем попыткам Фролова обогнать Ухова, второй противостоял грамотной ездой. В следующем заезде на первое место сразу после старта вырвался Андрей Радошнов. Продержав несколько кругов лидирующие позиции, он потерял их из-за технической неполадки с машиной.

«Наша команда вышла на новый уровень, машины стали ездить намного быстрее. В этом сезоне мы планируем занять призовые места в личном и в командном зачете», говорит после гонки А. Радошнов.

Как и в «Туринг-Лайт», не обошлось без повторных стартов, причем их было три. Автомобили по мощности не уступали друг другу, а их пилоты жаждали победы. То ли концентрации не хватило, то ли везения – некоторые болиды после столкновений то и дело вылетали за пределы границ. Хорошо, что обошлось без последствий. Всего лишь несколько раз понадобилось эвакуатору выезжать, чтобы оттянуть автомобили в боксы.

На протяжении всего заезда зрителей в напряжении держала борьба Фролова и Ухова, которая после схода лидера стала еще и борьбой за победу. В итоге в сражении молодости и опыта, победила молодость – Александр Фролов выбрал момент и обогнал чемпиона России.

«Пилот, отставший на круг, почему-то решил не пропускать меня. В силу своего опыта, я побаиваюсь новичков и поэтому не стал рисковать. Этим и воспользовался Фролов» — комментирует гонку Михаил Ухов.


________________________________________________________________

В кольцевые гонки вернулся один из наиболее известных отечественных кузовных пилотов Борис Шульмейстер. На старт гонки Борис вышел в классе «Туринг-Лайт» за рулем переднеприводного Ford Fiesta. В последний раз Борис Шульмейстер участвовал в RTCC в 2007 году за рулем Volkswagen Polo. По результатам 1 этапа RTCC 2011 спортсмен занял второе место.

Специально для «Молодежного Смоленска» Б.Шульмейстер с радостью согласился дать автограф



________________________________________________________________

фотографии с автодрома








Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
качество фото…
avatar

d3ZoRg

  • 24 мая 2011, 09:10
+
+1
Что?
avatar

Lord_Wolf

  • 24 мая 2011, 15:33
+
+1
БОРИС ШУЛЬМЕЙСТЕР- так держать!!!
avatar

guest

  • 27 мая 2011, 18:15
+
+1
Да, он молодец ) Немного до первой позиции не дотянул )
avatar

Lord_Wolf

  • 27 мая 2011, 18:59
+
+1
Клевые фотки!!!
avatar

vivat

  • 28 мая 2011, 16:55
+
0
Ага ) Спасибо )
avatar

Lord_Wolf

  • 28 мая 2011, 23:53

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Прямой эфир