«Смоленское кольцо»: TRUCK BATTLE RUSSIA 2011 (день второй)

31 июля на автодроме «Смоленское кольцо» состоялся завершающий этап европейского чемпиона по грузовым кольцевым гонкам. День выдался потрясающим по накалу страстей. Вначале борьба в серии «MitJets» между Маркозовым и основателем данной серии Жаном Фелиппом Дайро, затем авария с весьма печальными последствиями в серии «Legends» и главное событие «гоночного уикэнда», ради которого все и собрались, упорная схватка в «Race Tracks».

В сравнении с предыдущим днем на этот раз автодром заполнялся постепенно. Немногочисленные зрители гуляли по территории, внимательно рассматривая «достопримечательности». Порадовали работники «Смоленского кольца». Повара, официанты, охранники – все фотографировались на фоне грузовиков и брали автографы у пилотов. Иностранные журналисты со счастливыми лицами делали снимки с российскими полицейскими. На фоне дружелюбных действий не странно было увидеть, как гонщики ходят между ними и разговаривают друг с другом, также не отказывая никому в совместных фотографиях и в автографах.

Конечно же, в перерывах между заездами «MitJets» и «Legends» никто не мог пройти мимо Александра Львова, который, по-видимому, не ожидал такой реакции на его приезд в Россию. «Звезда» фотографировалась беспрерывно со взрослыми, с детьми, с представителями органов правопорядка, с прессой. Затем ему даже выделили место, где Александр раздавал автографы на плакатах с изображением его грузовика, в то время как его партнер по команде рассказывал об устройстве грузовика «Man» при помощи переводчика, и любой желающий не зависимо от «бейджа» или билета мог прослушать занимательную информацию о механической «начинке» гонок.





Первой гонкой воскресного дня стала серия «MitJets». После утренней квалификации изменение в стартовой решетке призовых мест было только одно. Алексею Титову не удалось пробиться в тройку лидеров. Зато Дэвид Маркозов вновь оставил за собой Филиппа Дайро.



Заезд выдался потрясающим. Голову зрителей были повернуты на протяжении всей гонки лишь туда, где находились Дэвид и Филипп. На протяжении всего времени Дайро ни на секунду не уступал. Держась вторым, француз на каждом повороте атаковал. Несколько раз ему даже удалось обойти россиянина, но наш пилот снова и снова возвращал себе лидерство. На последнем круге, когда Маркозов на радость зрителям финишировал первым, у Дайро случилась неприятность, которая является самой обидной в таких ситуациях. Не доехав всего-навсего метров триста, ему пришлось свернуть в боксы из-за технической поломки. В итоге, неожидавшие такого «подарка судьбы» А.Тищенко и В.Трафимов заняли второе и третье места соответственно.

Дэвид Маркозов




Следующим выступлением по расписанию была серия «Legends». «Раритетные» автомобили на неприсущих им больших скоростях на радость трибунам проносились мимо раз за разом. Несколько красивейших обгонов стали украшением и до того великолепной серии. Подпортил гонку инцидент на последнем круге. Входя в заключительный поворот столкнулись два болида на сумасшедшей скорости. Один из них выбросило на заградительные барьеры из покрышек, а другой, перевернувшись в воздухе, бросило в бетонную стену. Не все сразу поняли, что случилось, когда увидели, как скорая помощь, спасатели и пожарные неслись по трассе, пытаясь не столкнуться с болидами, продолжавшими финишировать. Обоих пилотов доставили в больницы. Дальнейшие сведения о состоянии их здоровья пока еще неизвестны. Далее потребовалось время, чтобы убрать с трассы покореженные болиды.



После пережитого шока все вновь обрело добродушный характер. В ожидании главного события дня зрители стали потягиваться на автодром. В итоге трибуны забились до отказа. После воодушевляющей речи комментатора, который возвестил о старте заключительной гонки TRUCK BATTLE RUSSIA 2011, зрители притихли в ожидании.

На утренней квалификации, к удивлению, самым быстрым оказался швейцариц Маркус Босиджер, и ему предстояло стартовать с первой позиции. Вторым стал Йохен Хан – главный претендент на победу. Напомню, что в субботу Маркус закончил гонки вторым и седьмым. И в этот раз намеревался уже завоевать победу.

Маркус Босиджер (Швейцария)




Когда началась первая гонка, Хан тут же приблизился к Босиджеру. И уже через несколько кругов он сумел выйти вперед. Оставалось дело довести до победы. Хану все-таки удалось вырвать 20 очков, тем самым сократив разрыв от чемпиона прошлого года Альбасете.

Антонио Альбасете

Для русского пилота все началось довольно-таки удачно. Да и сама первая гонка выдалась не такой уж и сложной. Стартовав десятым, Александр отвоевывал позицию за позицией. Его партнер по команде Стюарт Оливер не отставал, держась позади. После схода команды «Мерседес», Львов оказался на восьмом месте, а затем отыграв еще три позиции, переместился на пятое. Отрыв четвертого места был большим. Догнать Александр уже не успевал. Поэтому продолжал ехать к финишу. А вот у Оливера сложилось все не так удачно. На протяжении всего заезда Стюарт никак не мог оторваться от преследователя. Оливер так увлекся, что в каждом повороте без стеснений подрезал соперника, постоянно ударяя бортом. В итоге, финишировал шестым. Но стюарды FIA вынесли наказание за излишние контакты. Стюарт Оливер откатился на десятое место.

Во второй воскресной гонке Александр Львов понял, что терять ему уже нечего и прыгнул с места в карьер. Вырвавшись на вторую позицию, россиянин схлестнулся в неравной борьбе за первое место с Кристофером Леветтом. Англичанин долго тянуть не стал. На первом же повороте он подрезал Львова, да так, что россиянина развернуло по своей оси. Пропуская всех подряд, Александр вновь продолжил гонку, откатившись на девятое. В итоге россиянин все-таки сумел отыграть несколько позиций и к финишу пришел пятым. Учитывая все обстоятельства, результат хороший.

Но и Леветту не повезло. Догнав его, Адам Лацко методами британца вытеснил его с трассы и завоевал победу.

Адам Лацко : «Я очень рад победе в гонке, мне удалось совершить невыполнимое. Я стартовал седьмым и уже после первого поворота выбился в лидеры. Я очень счастлив, даже не знаю, как описать то, что мне удалось совершить рывок с седьмого места на первое. Мне понравился уик-энд на „Смоленском кольце“, хотя у нас возникало много трудностей. В пятницу сломалась турбина, и мы её всю ночь чинили. А в субботу во время свободной практики она снова вышла из строя. Во второй гонке сломался радиатор, у него сгорел один из кабелей, и я сошёл с гонки. Но, тем не менее, всё закончилось просто прекрасно, и я счастлив»

Крис Леветт (Великобритания)



Александр Львов (Россия)


________________________________________________________________

Фотографии с автодрома

















Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Дочитал до этого перла - "Следующим выступлением по расписанию была серия «Legends». Раритетные автомобили на неприсущих им больших скоростях на радость трибунам проносились мимо раз за разом" и дальше не стал. Ребята, ну нельзя же так в самом деле.
avatar

guest

  • 03 августа 2011, 14:00
+
0
Бывает
avatar

Lord_Wolf

  • 03 августа 2011, 15:40
+
0
Legends - впервые как класс появились в 1992!!! году. это НЕ раритетные автомобили
avatar

guest

  • 03 августа 2011, 18:08
+
0
Раритетные не в буквальном смысле. Это метафора.
avatar

Lord_Wolf

  • 03 августа 2011, 20:16
+
0
Автор, не пиши больше про гонки
avatar

guest

  • 04 августа 2011, 00:57
+
0
пиши обязательно! и работай над ошибками))
avatar

solveig

  • 04 августа 2011, 08:19
+
+1
Ой, какая милая маленькая машинка!
avatar

meggi

  • 04 августа 2011, 22:02
+
0
«MitJets» или «Legends»? Они все маленькие ) «Legends» 500 кг всего )
avatar

Lord_Wolf

  • 04 августа 2011, 22:11
+
0
Которую кран к сожалению поднимает…
avatar

meggi

  • 04 августа 2011, 22:29
+
0
Автогонки — опасный вид спорта. К сожалению, аварии случаются
avatar

Lord_Wolf

  • 04 августа 2011, 22:41

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Прямой эфир