Truck Racing. Второй этап чемпиона Европы в Мизано был омрачен терактом и землетрясением, произошедшими в Италии в субботу.
из официального пресс-релиза
В субботу, 19 мая, в Италии произошли две трагедии – рядом с одним из колледжей в Бриндизи
был совершён теракт, а на севере Италии произошло
землетрясение. Воскресные заезды начались с минуты молчания в память о погибших.
19-20 мая в Италии на международном автодроме
«Мизано имени Симончелли» второй этап чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях собрал
16 пилотов из 7 стран и
35 000 зрителей. Единственный российский гонщик Чемпионата Александр Львов и его партнеры по команде
Frankie Oxxo Truck Racing пропускают уже вторую по счету гонку. Грузовики команды планировали подготовить к старту второго этапа, но сделать это не успели. Перед самым стартом гоночного уик-энда в Мизано представители команды сообщили, что грузовики будут готовы в ближайшие дни, после чего пройдут первые тесты. Дебют в новом сезоне Александра Львова состоится на третьем этапе в Хараме 9 июля. Также руководители команды подтвердили, что Львов обязательно примет участие в российском этапе Чемпионата –
TRUCK BATTLE RUSSIA в Смоленске 28 июля.
Во время гоночного уик-энда в паддоке была организована большая выставка грузовиков, в том числе и из итальянской армии, а в перерывах между заездами зрители увидели показательные выступления каскадёров из итальянской полиции. Кроме того, один из каскадёров выехал на грузовике Scania и проехал по стартовой прямой на двух колёсах.
Стоит отметить, что
Mercedes-Benz вновь в этом сезоне привлёк в свои ряды единственную пилотессу – в гонки грузовиков вернулась 47-ми летняя
Эллен Лор (Германия), которая выступала в Кубке Европы в 1997 и 1998 годах, а последнее время принимала участие в различных соревнованиях по ралли и ралли-рейдам.
В субботу
Йохен Хан доминировал в заезде Суперпоул и в Гонке 1. Конкуренцию ему пытался составить лишь Альбасете, но отстал почти на 2 секунды. В Гонке 2 Хан получил штраф в виде проезда по пит-лейну за многочисленные выезды за пределы трассы. Однако немецкий пилот решил схитрить и выполнить свой штрафной проезд по пит-лейну одновременно с финишем гонки. Получилось, что Хан пересек финишную черту не на трассе, а на пит-лейне, за что получил дополнительные штрафные секунды и занял лишь тринадцатое место. А выиграл гонку
Дэвид Вршецки, стартовавший четвертым.
В воскресенье
Хан снова победил в Суперпоуле. Перед началом Гонки 3 над трассой сгустились тучи, и заезд проходил в дождевых условиях, с которыми лучше всех совладал Альбасете, обогнавший Хана и выигравший по итогам гонки почти 8 секунд. Немецкий пилот практически всю гонку находился под прессингом Маркуса Острайха, но смог удержать свою вторую позицию.
В Гонке 4 с поула стартовал
Мика Мякинен, но его довольно быстро обогнал
Маркус Бёзигер. С четвёртого места на старте начал прорываться вверх
Дэвид Вршецки, уже ко второму кругу он шёл позади лидера. Чех сумел обойти щвейцарского пилота и уверенно отправился к финишу, а Маркус продолжил своё падение вниз и финишировал лишь пятым. На вторую строчку прорвался с шестого места Маркус Острайх, а замкнул тройку призёров Йохен Хан, поднявшийся с седьмой позиции.
Победителем этапа стал Антонио Альбасете, сумевший немного приблизиться к Йохену Хану в общем зачете Чемпионата.
Олег Петриков, организатор Truck Battle Russia, генеральный директор СТК «Смоленское кольцо»: «Во-первых, приношу глубокие соболезнования всем гражданам Италии — в один день страну потрясли два ужасных события. Если говорить о самой гонке, то, безусловно, мы все ждали дебюта Алекса Львова. Очень хочется посмотреть на его выступления в новой команде, интересно как он проявит себя на новом грузовике, работу над которым вот-вот должны закончить. Ведь Алекс всю свою карьеру ездил в Чемпионате на одном и том же грузовике. Также хочу отметить соперничество Хана и Альбасете. Эти два гонщика поведут борьбу за «золото» Чемпионата. В Мизано Альбасете не позволил Хану выиграть этап. К тому же — впереди гонки в испанской Хараме, эта трасса очень хорошо знакома Альбасете, и у него есть все шансы догнать и даже перегнать Хана по очкам. Так что интрига только зарождается».
Чемпионат Европы по гонкам на грузовых автомобилях. 2 этап. 19-20 мая, автодром «Мизано имени Симончелли» (Мизано, Италия).
Результаты:
1. Антонио Альбасете – 49 очков
2. Йохен Хан — 43 очка
3. Маркус Острайх – 42 очка
Общий зачет:
1. Йохен Хан – 103 очка
2. Антонио Альбасете – 96 очков
3. Маркус Острайх — 76 очков
Дополнительная информация:
Международный автодром Мизано расположен рядом с городом Мизано Адриатико в Римини, Эмилия-Романья, Италия. Трасса спроектирована в 1969 году, изначально длина составляла 3488 метра. Свою первую гонку автодром принял в1972 году. В 1993 длина трассы была изменена до 4064 метров, а в 2008 году подверглась реконструкция, в ходе которой длина трека вновь была изменена и составляет теперь 4226 метра.
3 ноября 2011 года советом директоров компании Santamonica SpA, владеющей автодромом, было принято решение о его переименовании в Simoncelli International Circuit Misano, в честь итальянского мотогонщика «Грезини» Марко Симончелли, который разбился в гонке MotoGP-2011 в Малайзии.
Simoncelli International Circuit Misano является единственной трассой Италии и одной из немногих в мире, которая принимает две самые престижные серии по мотогонкам – MotoGP и Superbike.
Йохен Хан (Jochen Hahn, Германия) – Чемпион Европы 2011 года, победитель TRUCK BATTLE RUSSIA 2010 и 2011, 38 лет.
Маркус Острайх (Markus Oestreich, Renault, Германия) — Чемпион Европы 2010 года в командном зачёте, 48 лет.
Маркус Безигер (Markus Bosiger, Renault, Швейцария) — Чемпион Европы 2007 года, 54 года.
Дэвид Вршецки (David Vrsecky, Freightliner, Чехия) — Чемпион Европы 2008 и 2009 годов, 35 лет.
Антонио Альбасете (Antonio Albacete, MAN, Испания) – Чемпион Европы 2010 года, 47 лет.
Адам Лацко (Adam Lacko, Renault, Чехия) — самый молодой пилот в истории ETRC, бронзовый призёр Чемпионата Европы 2011 года, 27 лет.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.