Новый руководитель гонки
TRUCK BATTLE RUSSIA 2012 перенимает международный опыт под руководством Тони Иддона.
Во время гонки четвертого этапа чемпионата Европы в Ногаро
Александр Сотников прошёл стажировку перед предстоящей 28-29 июля гонкой на
«Смоленском кольце».
23-24 июня на автодроме
«Поль Арманьяк» в Ногаро (Франция) прошёл четвёртый этап чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях, который собрал 22 пилота из 9 стран. Традиционно каждый год эта гонка собирает более
30 000 зрителей, что в 10 раз больше людей, чем проживает в небольшом городке Ногаро, население которого — 3000 человек.
Гонку посетила российская делегация, в состав которой вошли новый руководитель гонки
TRUCK BATTLE RUSSIA Александр Сотников, директор
«Смоленского Кольца» и организатор российского этапа
Олег Петриков и его заместитель
Максим Максименко.
Александр Сотников получил инструктаж по специфике работы руководителя гонки от директора гонок
FIA Тони Иддона. Олег Петриков и Максим Максименко встречались с Фабьеном Кальве и представителями команд, решали вопросы, связанные с получением российских виз, а также документацией, необходимой для прохождения таможни.
Олег Петриков, организатор Truck Battle Russia, генеральный директор СТК «Смоленское кольцо»: «Александр Сотников — наш человек, я с ним работал с 2003 года, отличный пилот, Чемпион России. Саша в этом году руководил этапом Чемпионата России RRC, а теперь выходит и на международный уровень.
В Ногаро мы наблюдали за работой службы безопасности и спасателей. Обеспечение безопасности – один из важнейших элементов организации гонки, мы хотим, чтобы наш российский этап и в этом сегменте прошел на высоком европейском уровне».
Александр Сотников, руководитель гонки TRUCK BATTLE RUSSIA 2012: «Наша цель визита в Ногаро и моя лично, как руководителя смоленской гонки – познакомиться с тем, как организовано судейство, а также с особенностями координации всех служб – главной работой руководителя гонки. Тони Иддон мне все рассказал и показал. Я давно с ним знаком, он очень открытый, веселый человек, который всегда готов помочь и поделиться советом. Трасса в Ногаро одна из самых старых в Европе. Все судьи, стюарды, службы обеспечения безопасности, спасатели – все-все четко знают, кто за что отвечает и как каждый из них должен действовать. Идеальное взаимодействие всех служб, которое мы увидели сегодня, постараемся применить на российском этапе на «Смоленском кольце». Я уверен, что со временем и на «Смоленское Кольцо» начнут ровняться».
Российский гонщик Александр Львов этап в Ногаро пропустил, но присутствовал на гонках в качестве зрителя. Руководители команды обнадеживают, что Львов обязательно примет участие в TRUCK BATTLE RUSSIA в Смоленске 28 и 29 июля, а его первый старт состоится в Донингтоне или Нюрбургринге.
В субботу, 23 июня,
Альбасете выиграл квалификацию, суперпоул и Гонку 1, в которой опередил своего главного конкурента Хана всего на полсекунды. Во втором заезде Лачезе стартовал первым и не дал никому близко приблизиться к себе, одержав первую в карьере победу.
В воскресенье
Альбасете вновь выиграл суперпоул и смог опередить Йохена Хана в Гонке 3, не отдав свою лидирующую позицию. Острайх и Вршецки показали интересную контактную борьбу, результатом которой стало столкновение, грузовики пилотов, сцепившись, стали вращаться вокруг своей оси.
В результате этого столкновения, Вршецки не смог попасть даже в 10 лучших, а Острайх и вовсе сошел с дистанции. Вторая авария произошла после того как у голландского пилота Эрвина Клейнагелвурта отказали тормоза, и он на скорости врезался в ограждение, после чего его грузовик не смог продолжить гонку.
В Гонке 4 Энтони Жанек смог выйти в лидеры в середине гонки и сдержал все атаки Хана, одержав первую в карьере победу. Хан и Альбасете были оштрафованы на 30 секунд за «опасное вождение» и «пересечение белой линии на выезде из пит-лейна», в итоге Хан переместился на 10 место, а Альбасете и вовсе на 12.
Победителем этапа стал Антонио Альбасете, который сократил до минимального отрыва по очкам от лидирующего Йохена Хана в общем зачете Чемпионата.
Чемпионат Европы по гонкам на грузовых автомобилях.
4 этап. 23-24 июня, автодром «Поль Арманьяк», Ногаро (Франция).
Результаты:
- Антонио Альбасете – 44 очков
- Йохен Хан — 37 очка
- Адам Лацко – 35 очка
Общий зачет:
- Йохен Хан – 187 очка
- Антонио Альбасете – 186 очков
- Маркус Острайх — 140 очков
Дополнительная информация:
Йохен Хан (Jochen Hahn, Германия) – Чемпион Европы 2011 года, победитель TRUCK BATTLE RUSSIA 2010 и 2011, 38 лет.
Маркус Острайх (Markus Oestreich, Renault, Германия) — Чемпион Европы 2010 года в командном зачёте, 48 лет.
Дэвид Вршецки (David Vrsecky, Freightliner, Чехия) — Чемпион Европы 2008 и 2009 годов, 35 лет.
Антонио Альбасете (Antonio Albacete, MAN, Испания) – Чемпион Европы 2010 года, 47 лет.
Адам Лацко (Adam Lacko, Renault, Чехия) — самый молодой пилот в истории ETRC, бронзовый призёр Чемпионата Европы 2011 года, 27 лет.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.