27 июля, Москва. 28 июля в 13:20 состоится первая гонка российского этапа. Все
три пилота из России готовы к бою.
На автодроме
«Смоленское кольцо» проходят последние приготовления перед стартом. Команды раскинули свои шатры и тестируют грузовики, пилоты проводят тренировочные заезды, а механики настраивают грузовики и готовят к гонкам. В паддоке возводятся гостевые шатры и палатки с сувенирной продукцией.
Все 14 гоночных грузовиков в боевой готовности и завтра выйдут на старт российского этапа чемпионата Европы. В лагере чешской команды Buggyra оживление — Petro-Canada проводит фотосессию первой российской команды в трак-рейсинге Red Ice Racing. В центре внимания фотографов – пилоты
Михаил Коновалов и Юрий Егоров, а также грузовик Freightliner под номером 25.
Александр Львов, ответив на многочисленные вопросы журналистов, наблюдает за фотосессией наших пилотов.
Команда
Red Ice Racing приняла решение, что в субботы в обеих гонках участвовать будет Егоров, а в воскресенье – Коновалов.
Юрий Егоров: «Настроение перед стартом отличное, приятно выступать на родине. Не могу сказать, что я уже вкатился и привык к грузовику. Все-таки первая моя и единственная гонка была две недели назад. Одной гонки слишком мало, чтобы почувствовать грузовик. К тому же в Нюрбурге я впервые ехал в дождевую погоду и три заезда привыкал к вождению в дождь. Все тесты до этого я проводил в сухую погоду, поэтому было сложно вдвойне. Надо отдать должное высочайшему классу грузовика Baggyra, если за его руль сядет чемпион, он будет ехать первым. У меня отличные учителя – Михаил Коновалов помогает мне с переключениями передач, траекториями и скоростью вхождения в повороты, а с Дэвидом Вршецки мы изучаем телеметрию. Трасса в Смоленске мне понравилась – разнообразная, много спусков и подъемов, разные траектории. Вообщем, ожидаю интересную гонку, а от себя – прогресса».
Александр Львов: «Чувства пока смешанные. С одной стороны я очень рад, что команда привезла технику в Смоленск, и я в третий раз смогу выступить на родной земле перед нашими болельщиками. С другой стороны я пока толком не почувствовал и не привык к грузовику, у него абсолютно другое расположение кнопок, передаточные числа в коробке другие, нужно по-новому учиться подбирать передачи. Из-за технических проблем у грузовика в Нюрбурге из четырех гонок нормально проехать удалось только одну. Не все пока получается. У грузовика проблема с рулевым управлением, машина отказывается поворачивать налево, а на «Смоленском кольце» как раз много левых поворот. Если машина сможет нормально ехать и не будет ломаться – то я смогу бороться».
пресс-релиз
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.