Пожары на восьмом этапе чемпионата гонок

Два взрыва турбины на одном грузовике за два дня привели к пожарам и остановке гонок.

Антонио Альбасете и лидер Чемпионата Йохен Хан по традиции вели спор за звание сильнейшего на этапе. Испанский гонщик сумел одержать победу на этапе в чешском Мосте и сократил отставание от Хана до одного очка. Россиянин Александр Львов сумел финишировать во всех гонках.

Восьмой этап чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях прошёл на родной для команд MKR Technology и Buggyra трассе в Мосте (Чехия). В гонке приняли участие 22 пилота.

На первый план в гонках по традиции вышли два лидера Чемпионата — Йохена Хан и Антонио Альбасете, навязать им борьбу смогли лишь Дэвид Вршецки и Маркус Острайх.

Начало первого дня было ознаменовано пожаром грузовика Жана-Кристофа Кирэ, у которого взорвалась турбина. Из-за устранения последствий пожара расписание было задержано почти на полтора часа.

В первый гоночный день Антонио не оставил никому из своих соперников шансов – он сумел выиграть сначала заезд супер-поул, а затем финишировал первым в обеих гонках и временно вышел в лидеры Чемпионата.

Гонка 2 была отмечена массовым завалом в самом начале заезда по вине обладателя поула Мики Мякинена, а также столкновением двух Renault Trucks – Маркуса Бёзигера и Маркуса Острайха. Безигер после аварии продолжить гонку не смог, а Острайха вскоре дисквалифицировали за неоднократное превышение скоростного режима.

В ходе Гонки 3 на 5 круге Доминик Орсини врезался в отбойник, его грузовик замер на трассе, гонка была остановлена, а грузовик эвакуировали. Вскоре гонку продолжили, пилоты проехали ещё 4 круга, и результаты были определены по итогам 9 кругов. Победителем Гонки 3 стал Йохен Хан и вернул себе лидерство в Чемпионате.



В Гонке 4 на грузовике Жана-Кристофа Кирэ опять взорвалась турбина, и гонка была остановлена, так как грузовик Кирэ стоял внутри шиканы. Спустя 30 минут гонка была возобновлена, и Дэвид Вршецки сумел одержать в ней победу. Лидеры Чемпионата выступили неудачно – четвёртое место у Альбасете, и лишь шестое у Хана.

Россиянин Александр Львов не может участвовать в распределении очков согласно регламенту, так как пропустил первые пять этапов, но всё равно ведёт борьбу с соперниками в каждом заезде. Впервые в сезоне Александр сумел финишировать во всех четырёх гонках, в каждой из них сокращая отставание от лидеров. Лучшим результатом для россиянина стало 10 место в Гонке 4.

Александр Львов: «Команда проделала достаточно большую работу – кое-что поменяли в машине, одной машиной успели съездить на тесты в Польшу. Пока что мы не едем в том темпе чтобы бороться с лидерами, к тому же постоянно возникают какие-то проблемы. Коробка передач для меня вообще не подходит под эту трассу: передачи очень длинные, любой разгон на прямой, и я постоянно проигрываю. Тем не менее, субботняя гонка вышла достаточно интересной, у меня получился хороший старт. Я шёл на девятой позиции, но опять возникли некие сложности, у меня сгорел дисплей камеры заднего вида, и я даже не видел машины, которые едут сзади, атакуют они меня или едут далеко. Я старался ехать на максимуме, в результате чего допустил ошибку, улетел с трассы и пока возвращался — потерял несколько позиций. Результат, который мы здесь показываем, далеко не максимальный, в квалификации у меня было восемнадцатое время. Я даже не помню когда такие результаты показывал, наверное, даже в первый год я выступал лучше. Это связано с тем, что у нас постоянно возникают проблемы с техникой. Как только мы будем показывать стабильный темп, то можно будет сказать, что мы победили автомобиль и можем бороться на равных. Пока что мы стараемся заставить автомобиль ехать без поломок.

К сожаленью, у нас по-прежнему идёт тестовая работа с грузовиками. В то время когда все уже гоняют в полную силу и борются за очки, мы вынуждены настраивать машину. Понятно, что в команде есть машина номер один – грузовик Войтишека. Стараются сначала сделать её, потом уже работают с моей машиной. Я не очень доволен теми отношениями, которые у нас сложились, но у меня действует контракт, и он истекает только в конце года».


Юрий Егоров, представляющий российскую команду Red Ice Racing, этап в Мосте пропустил. Грузовик Freightliner под номером 25 команды Buggyra, на котором в этом сезоне выступает россиянин, по договоренности был отдан на гонку в Мосте чешскому пилоту Михалу Матейовски, лучшим результатом которого стало десятое место в Гонке 2. Юрий Егоров присутствовал на этапе в Мосте и провел переговоры с представителями команды Buggyra о сотрудничестве в этом сезоне.

Юрий Егоров: «Мы достигли договоренности с командой Buggyra о том, что я поеду на их грузовике два последних этапа в этом сезоне – Харама и Ле-Ман, а команда будет оказывать мне техническую поддержку. Больше всего мне сейчас необходим опыт, накат. Поэтому все гонки поеду я, чередоваться за рулем с Михаилом Коноваловым, как это было в Смоленске, мы не будем».




Чемпионат Европы по гонкам на грузовых автомобилях. Положение в общем зачете после восьми этапов:

1. Йохен Хан – 378 очков
2. Антонио Альбасете – 377 очков
3. Маркус Острайх — 235 очков

Автодром Мост.

Автодром был открыт в 1983 году. Последнюю реконструкцию трасса претерпела в 2005 году. Автодром принимает соревнования по дрифтингу и шоссейно-кольцевым мотогонкам, кроме этого здесь проводят тесты автомобилей, пожарной техники, машин скорой помощи, полицейских машин и т.д.

Первая гонка грузовиков состоялась здесь в 1993 году.

Посещаемость этапа Чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовиках в 2011 году стала рекордной для трассы: 90000 человек.

по информации пресс-релиза
  • 0
  • 03 сентября 2012, 20:50
  • Lord_Wolf

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Прямой эфир