6-7 октября на трассе в Хараме (Испания) пройдет десятый, предпоследний этап чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях. В гонке примут участие 30 пилотов, Александра Львова среди них нет, его грузовик по-прежнему в нерабочем состоянии.
Очередной этап чемпионата Европы вновь пройдет без участия российских пилотов. Грузовик Александра Львова не готов к гонкам, коробка передач, которая сломалась месяц назад на этапе в Мосте, все еще не восстановлена.
Александр Львов: «Запчасти для ремонта коробки передач должны были прийти больше недели назад из США. Команда говорит, что они до сих пор не пришли. Я не расстроен. Я понимаю, что этот сезон для меня полностью потерян. Планирую поехать на закрытие сезона в Ле-Ман, либо как участник этапа, либо как гость. Теперь все мысли о следующем сезоне».
Автодром в Хараме принимает этап чемпионата Европы уже во второй раз в этом году. Трасса, расположенная в пригороде Мадрида является домашней для Антонио Альбасете, который родом из Мадрида. Это может дать преимущество испанскому пилоту, который на протяжении всего сезона пытается догнать лидера – немецкого гонщика Йохена Хана. Для Антонио очень важно хорошо выступить на этой гонке, чтобы приблизиться по очкам к Хану и отложить вопрос об определении чемпиона Европы до последнего этапа в Ле-Мане.
Альбасете – единственный пилот из Испании, который участвует во всех этапах чемпионата. Однако гонка в Хараме традиционно привлекает большое количество испанских пилотов, в этот раз их будет девять. Этап в Хараме является также вторым из двух этапов Кубка Испании и должен определить победителя.
Борьба за «бронзу» чемпионата Европы также очень острая. На третьем месте пока идет бронзовый призер прошлого года Адам Лацко из Чехии. На 10 очков позади него опытный пилот Маркус Острайх из Германии.
Дебютант Чемпионата Юрий Егоров подал заявку на участие в финальном этапе Чемпионата в Ле-Мане и, по его словам, выйдет на старт гонки.
Автодром Харама.
Автодром Харама, построенный в 1967 году, расположен в 30 километрах на север от Мадрида. Трасса разработана известным дизайнером гоночных трасс Джоном Гугенхольцем (автодромы Судзуки и Зандвоорт) и сочетает короткие прямые и медленные повороты, что делает обгоны весьма затруднительным. С 1968 по 1981 автодром принимал Гран-при Испании Формулы-1. Также на этой трассе в разное время проводились этапы SBK и чемпионата Испании по ШКМГ, а сейчас проходит старт ралли классических автомобилей, а также этап чемпионата Испании по автогонкам в классе GT.
В 2011 году автодром в 25-й раз принял этап чемпионата Европы по гонкам на грузовиках. Посещаемость этапа в 2011 году: 40000 человек.
Чемпионат Европы по гонкам на грузовых автомобилях. Положение в общем зачете после девяти этапов:
1. Йохен Хан – 430 очков
2. Антонио Альбасете – 411 очков
3. Адам Лацко — 274 очка
Пресс-релиз
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.