Завершился юбилейный, пятый сезон Российской дрифт серии (Russian Drift Series) – официальных соревнований по дрифту. Пилоты команды Smokey Garage Drift Team Александр Сиверцев и Дмитрий Сандырев успешно провели 2014 год, добившись поставленных на сезон целей.
Российский чемпионат по дрифту (Russian Drift Series) в 2014 году обрел новую специфику. В этом сезоне судьи особое внимание уделяли исполнению спортсменами самого эффектного элемента дрифта – фуридаши (постановка автомобиля в занос). Правильное фуридаши должно быть резким и агрессивным. Еще одной изюминкой сезона стала новая трасса – Российская дрифт серия впервые проходила на Смоленском кольце. Так что организаторы не давали расслабиться пилотам и скучать зрителям. Сезон отгремел насыщенно и ярко.
Для Александра Сиверцева, пилота Nissan 200SX команды Smokey Garage Drift Team, в целом чемпионат 2014 года сложился удачно. Надо отметить, что это стал первый сезон, когда Саша принял участие во всех этапах RDS, но при этом и первый сезон, когда случились тех.сходы. Несмотря на возникавшие трудности Александр Сиверцев по итогам года вошел в Топ-16 пилотов Russian Drift Series (из 56 участников!).
Дмитрий Сандырев, пилот Lexus IS300, ставил перед собой задачу разобраться с техническими проблемами, преследовавшими его автомобиль, и это у него удалось! Причина, не позволявшая пилоту показать качественный дрифт, выявлена, подвеска переделана и правильно настроена! В этом году Дима двигался вперед большими шагами – настолько, насколько позволяла бурная жизнь. И даже его свадьба не обошлась без дрифта, и он выступил в роли жениха-дрифтера! Также Дмитрий выступил в роли менеджера команды в ряде мероприятий.
В целом за сезон 2014 Smokey Garage Drift Team приняли участие во всех этапах Russian Drift Series, открытом чемпионате по дрифту Лужники-2014, Московском Тюнинг Шоу, выездах Drift Family, RDS Drift Matsuri и беспрецедентном шоу Moscow City Racing у стен Кремля! Особенно важно отметить, что первый сезон в составе Smokey Garage Drift Team показал, что команда, в лице специалистов своего направления, может оперативно и грамотно реагировать на все запросы и претензии гонщиков к машинам. Механики показали высококлассную слаженную и четкую работу на соревнованиях, и пилоты отвечают им успехами и достижениями.
Александр Сиверцев, Nissan 200SX: «Сезон 2014 получился по-настоящему особенным. Уровень пилотов и конкуренция в Russian Drift Series растет из года в год. Дрифт становится более зрелищным и скоростным. Зрителей и поклонников этой дисциплины становится все больше и больше, и это радует. Особенно мне запомнился дрифт у стен Кремля в рамках Moscow City Racing. Это большая честь — выступать на одной площадке с именитыми спортсменами России и мира. Спасибо RDS за такую возможность!»
Дмитрий Сандырев, Lexus IS300: «С опытом начинаешь лучше чувствовать машину, то, как взаимодействует резина с асфальтом, и множество других нюансов. Я решил основные вопросы по подвеске своего автомобиля, и в межсезонье планирую провести еще ряд серьезных технических доработок. Возможно, поработаю и над внешним видом машины. Она итак уникальна, но нет предела совершенству».
Уже сейчас команда начала подготовку к чемпионату 2015. Главная задача — избежать тех.сходов по ходу сезона и выйти на новый уровень дрифта!
Smokey Garage Drift Team благодарит всех, кто за болел за команду и пилотов и поддерживал коллектив в этом сезоне! Вперед Smokey Garage!
Справочная информация:
Предварительный календарь Russian Drift Series 2015:
1 этап: Москва (Автодром Мячково) — 15-16 мая
2 этап: Нижний Новгород (Нижегородское кольцо) — 29-30 мая
3 этап: Рязань — 19-20 июня
4 этап: Смоленск (Смоленское кольцо ) 24-25 июля
5 этап: Москва (Автодром Мячково) –14-15 августа
6 этап: Нижний Новгород (Нижегородское кольцо) – 28-29 августа
ДРИФТИНГ – спортивное автомобильное соревнование по вождению автомобиля в управляемом заносе, проходящее полностью на специально подготовленной асфальтовой трассе.
ФУРИДАШИ (FURIDASHI) — начало дрифта, агрессивный вход в занос.
ФУРИКАЕШИ (FURIKAESHI) — смена направления заноса, перекладка.
ТАНСО (ТANSO) — одиночный, квалификационный заезд, обязательная часть соревнований, в которой определяются участники, допущенные к финальной части соревнований.
ЦУИСО (TSUISO) – парные заезды, обязательная часть соревнований, проходящая по «олимпийской» системе, в которой определяются победитель и призеры соревнований.
АТУЙ (ATOOI) – автомобиль, идущий вторым в TSUISO.
СЕНКО (SENKO) – автомобиль, идущий первым в TSUISO.
АНИКУЯ (ANIKUYA) — достижение максимальной оценки заезда в 100 баллов.
по информации официального пресс-релиза
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.