Управление инновациями в бизнесе

Управление инновациями. Мы прослушали впечатляющую лекцию про управление инновациями в бизнесе. Два часа прошли на одном дыхании. Я поражен умением достаточно понятные вещи излагать настолько интересно и интригующе, что должен сказать – это одна из самых интересных презентаций, на которых мне приходилось присутствовать. Очень вдохновляет.



( Читать дальше )
  • 0
  • 21 октября 2011, 01:14
  • basil
  • 2

Посещение центра поддержки международных инновационных бизнесов

Сегодня у нас было две встречи, которые прошли с большим интересом.

Встреча с «CRDF Global»

Данная организация занимается поддержкой международных научных и инновационных проектов, выдает гранты, помогает в поиске инвесторов, обучает и много чего еще. Мое ожидание было, что мы попадем в бюрократическую проправительственную организацию, где нам будут рассказывать про то, как хорошо открывать бизнес в Америке и какие глобальные проекты они реализуют.

Все оказалось более дружелюбно и неформально.



( Читать дальше )
  • +1
  • 20 октября 2011, 05:40
  • basil
  • комментировать

про каракули......

как достали эти псевдограффити. нет бы рисовать на плачевном фасаде, стимулируя тем самым покраску, так нет мы испортим новый, свежевыкрашенный, благоустроенный. их и так у нас в городе раз, два и ВСЕ.
хочется обратиться к этим «ХУДОЖНИКам»: что это за каракули? вы вообще видели как люди умеют?


( Читать дальше )
  • +1
  • 19 октября 2011, 23:26
  • insaxxx29
  • 13

Стандартизация и облакализация

Ну вот мы и Вашингтоне (уже как три дня). Выходные отсыпались, гуляли по магазинам, что бы не оставлять покупки на последний день. Для меня это занятие, как и в России, практически бесполезное. Целый день потрачен, ничего не куплено.

Достаточно быстро мы поняли, что покупки лучше делать вечером, сидя за компьютером. Выбираешь что нужно, сравниваешь, заказываешь, через 2 дня тебе в номер приносят заказ. При этом ты не тратишь деньги на проезд, не торопишься, не переживаешь, что тебя ждут товарищи, пока ты что то разыскиваешь на длинных рядах супермаркетов. Но самое главное, покупка в интернет-магазине не облагается налогами. В обычном магазине к стоимости товара тебе добавляют еще и сумму налога. Она меняется от штата к штату и, как правило, составляет 6-8%. Вот и прикиньте 8% к стоимости ipad.

Отвлечемся от покупок. Кратко расскажу, что мы посетили за прошедшие два рабочих дня.



( Читать дальше )
  • 0
  • 19 октября 2011, 06:45
  • basil
  • 1

про гордость...

сначала полезная информация для общего развития...

Википедия нам говорит:
Для того, чтобы легче определить уровень гостиницы, была введена звёздная система классификации (от одной до пяти звёзд). В общих чертах такая классификация выглядит следующим образом:
Одна звезда (Cat D) — дешёвая гостиница с минимумом услуг (ежедневная уборка номеров не всегда в них входит). Все номера одного типа.
Две звезды (Cat C) — малобюджетная гостиница, также с минимумом услуг, но с обязательной ежедневной уборкой номеров. Один-два типа номеров.
Три звезды (Cat B) — гостиница среднего класса со стандартным набором услуг: ежедневная уборка номеров, санузел, телевизор, мини-бар или холодильник в каждом номере; на территории гостиницы имеются прачечная для постояльцев, бассейн, тренажёрный зал, бизнес-центр, место для предоставляемого гостиницей завтрака. Некоторые из этих услуг могут отсутствовать, в то же время могут быть другие. Наличие различных типов номеров (одноместные, двухкомнатные, для курящих, не курящих и т. д.).
Четыре звезды (Cat A) — гостиница высокого класса, предоставляющие все вышеуказанные услуги, а также специальные (вроде спа, массажей, наличие нескольких баров и ресторанов, конференц-залов). Цены на номера в таких гостиницах значительно выше средних.
Пять звёзд (Cat De Luxe) — гостиница класса «люкс». Отличаются обширным набором услуг, особенно эксклюзивных (напр., наличие частного гольф-клуба, многокомнатных апартаментов с прислугой). Гостю уделяется персональное внимание, способствующее учету всех его пожеланий. Цены на проживание, равно как и на дополнительный услуги, в номерах в таких гостиницах весьма высоки. Как правило, в эту категорию стремятся попасть все известные мировые отельные бренды и курортные отели. Несмотря на различие систем под «пятизвёздочным отелем» всегда понимается гостиница наивысшего сервиса.
Некоторые гостиницы претендуют на 6 или даже 7 звёзд, однако пока это не вошло в повсеместную гостиничную практику.

познавательно, не правда ли… а вот теперь про гордость…
уникальная гостиница появилась прямо у нас — «SMOLENSKHOTEL 8 ЗВЕЗД», не верите, так смотрите сами



фотка может и не очень, но зато все звезды как на ладони… взяла гордость? мне лично даже не представить, что за услуги и какой уровень комфорта можно предложить клиентам, чтобы повесить 8 звезд. остается догадываться… денег на 8 звезд я еще не заработала....
  • +1
  • 15 октября 2011, 20:35
  • insaxxx29
  • 1

Free day. Гигантские секвои

Сегодня мы, в составе небольшой компании, просто взяли mini cooper с откидным верхом и поехали смотреть национальный парк Йосемити. Он известен своими большими деревьями — секвоями… и не просто большими, а гигантскими.



( Читать дальше )
  • +2
  • 15 октября 2011, 12:26
  • basil
  • комментировать

Социальные игры и маркетинг по-американски

Сегодня мы посетили компанию Crowd Star, одного из крупнейших в мире разработчиков игр для социальных сетей. За 3 года компания выросла с 3 до 140 человек и продолжает расти. Динамика роста компании была примерно такая же, как рост популярности игр в социальных сетях. Они здорово оказались в нужном месте в нужное время.



( Читать дальше )
  • 0
  • 14 октября 2011, 09:25
  • basil
  • 1

Улица и ее герой. Часть 3

1150-летию Смоленска посвящается...



( Читать дальше )
  • +2
  • 13 октября 2011, 21:46
  • Zlatova
  • 4

страшно посетить


еще бы вы нас на парад МЕРТвых обезьян пригласили… жуть!


( Читать дальше )
  • +1
  • 13 октября 2011, 18:35
  • insaxxx29
  • комментировать

Хорошо ли бизнесу в Калифорнии?

Последние два дня прошли в достаточно интенсивном режиме. Не знаю как остальные, но у меня получается поспать 5-6 часов. Хочется успеть посмотреть окрестности и получить максимум из встреч, запланированных и проходящих по программе. В перерывах между мероприятиями обсуждаются планы куда поехать, где и какую арендовать машину, рассказываем, кто, что успел посмотреть и где. Об этом чуть дальше, а пока один момент, на который не могу ни обратить внимание.



( Читать дальше )
  • 0
  • 13 октября 2011, 12:10
  • basil
  • 26

Прямой эфир